-
Методический консалтинг - это услуги, связанные с глубоким знанием одной или нескольких сфер регламентированного учета, и тем, как в этих сферах должна быть построена работа. В рамках МК мы можем решать отдельные задачи (например, помочь бухгалтеру компании выбрать способ отражения в 1С нестандартной для бизнеса хозяйственной операции), а так же делать проекты перестроения отделов бухучета, найма бухгалтеров различного уровня.
-
Мы успешно помогаем заказчику и его подрядчику понять друг друга, выступаем переводчиками с человеческого языка на программерский и обратно. Мы знаем, как проводить обследования процессов, как описывать задачу так, что пользователи поняли что программисты собираются делать, как вести проект и как запустить новую учетную систему хоть на 5, хоть на 500 пользователей.
Благодаря знаниям и опыту, которые сложились в методологию, мы можем успешно оценивать компетенции 1С разработчиков, и помогать им делать проект для клиента, выполняя функцию внешнего руководителя 1С проекта, аудитора или методолога. При необходимости, мы можем выделять в проект и свои ресурсы на отдельные задачи или тяжелые этапы.
-
БИТ.ФИНАНС - Полнофункциональное решение для управления денежными средствами через централизованное Казначейство.
Система создана специально для управления финансовыми ресурсами компаний разного масштаба, позволяет в режиме реального времени осуществлять формирование БДДС, платежного календаря, а также проводить план-фактный анализ. Предусматривает механизм построения графиков платежей, на основании зарегистрированных в информационной базе договоров, а также автоматическое создание платежных документов. В дополнение к этому реализована функция работы с заявками посредством веб-интерфейса, а также получения сведений о системных событиях на электронный адрес.
-
1С:Бухгалтерия предприятия является одним из наиболее частых продуктов, с которыми приходится работать. Практически в любом предприятии мы сталкиваемся либо с необходимостью внедрения/перевнедрения/настройки Бухгалтерии, либо с задачами интеграции с ней. Так же в отделе технической поддержки – множество клиентов с бухгалтерскими вопросами.
Чтобы решать такие задачи, у нас в штате работают методологи по бухгалтерскому учету, консультанты и практикующие бухгалтеры. Только такие люди находят общий язык с бухгалтерами.
-
Любим и делаем внедрения ЗУП, а так же переходы (с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.х). Знаем ЗУП КОРП, умеем внедрять КОРП функционал (аттестации, грейды, интеграция с сервисами поиска сотрудников, и так далее).
Умеем переносить данные в 1С:Зарплата и управление персоналом при начале работы – знаем законодательство и учитываем его требования. Имеем опыт переноса и сверки начислений для расчетов по среднему на предприятиях с численностью до 1 000 сотрудников. Знаем какие проблемы наверняка возникнут, как их найти и исправить.
Есть проекты зарплатного аутсорсинга (наши специалисты полностью ведут расчет и начисление сложной зарплаты с множеством видов начислений, северными коэффициентами и так далее), ведомые нашими специалистами для наших клиентов. Так же оказываем грамотную техподдержку внедренным и перевнедренным клиентам (имеем методологов по зарплате и кадровому учету в 1С).
-
Наиболее частый продукт в компаниях, осуществляющих оптовую торговлю, и/или В2В продажи, несомненно 1С:Управление торговлей различных версий. У нас большой опыт внедрения и поддержки как типовой 1С:УТ10, 11 версий, так и разработок на базе этой конфигурации.
-
Конфигурация, подходящая небольшим производственным компаниям, а так же идеальная в качестве основы для большой заказной разработки.
-
Несомненно, основное решение для автоматизации розничной торговли. Обширный функционал для аналитики розничных продаж с одной стороны, и простой интерфейс для кассира с другой стороны, широкий ассортимент поддерживаемого торгового оборудования, делают продукт практически идеальным для non-food ритейла.
-
Конфигурация, включающая в себя функционал ЗУП, БП, и Управления торговлей. В нашей практике, часто используется в больших торговых компаниях, которым подошло типовое или почти решение (в первую очередь в части Управления торговлей). Мы внедряем и оказываем техподдержку многим клиентам с данной конфигурацией.
-
Мы обладаем большим опытом подготовки компаний к автоматизации документооборота, доработки и внедрения 1С:Документооборот (в том числе КОРП версии). Документооборот – мощная платформа для формализации и управления бизнес-процессами в компании, ведения электронного архива, налаживания процесса согласования документов. Наши специалисты проходили курсы 1С по организации документооборота в компании по ГОСТам, и по самой конфигурации.
-
Большие многопрофильные и/или производственные компании, автоматизируют учет и управления на 1С:УПП или ERP 2.0. У нас есть опыт поддержки, доработки и внедрения 1С:УПП, а так же специалисты по различным контурам. У нас есть так же постоянная практика обновления на свежие релизы полностью переработанной УПП заказчика с сохранением всего не типового функционала.
-
Без понимания того, как работает компания изнутри, невозможно успешно внедрить большую систему автоматизации (в нашем случае, это 1С). Мы всегда занимались автоматизацией учета и управления, и пришли в консалтинг именно оттуда. Можно сказать, «от сохи». Наш практический подход продиктован, в том числе, тем что мы имеем инструменты, с помощью которых можем воплотить задуманное (процессы, модели, роли, схемы документооборота) «в камне». В 1С и Битрикс.