Решения Решения

Решения

С самого начала работы, мы не ограничивали себя рамками какой-либо узкой области знаний. С одной стороны, может показаться что узкая специализация – это лучше (на самом деле, есть плюсы, и их много).

С другой стороны, такой подход расширяет компетенции и навыки – как компании в целом, так и наших сотрудников. Мы научились приходить в любой бизнес, понимать как он работает, формулировать (совместно с Заказчиком) задачу, и сами же ее решать.
Подберите для меня решение!
  • Методический консалтинг

    Методический консалтинг - это услуги, связанные с глубоким знанием одной или нескольких сфер регламентированного учета, и тем, как в этих сферах должна быть построена работа. В рамках МК мы можем решать отдельные задачи (например, помочь бухгалтеру компании выбрать способ отражения в 1С нестандартной для бизнеса хозяйственной операции), а так же делать проекты перестроения отделов бухучета, найма бухгалтеров различного уровня.
  • Аудит и контроль работы 1С подрядчика

    Мы успешно помогаем заказчику и его подрядчику понять друг друга, выступаем переводчиками с человеческого языка на программерский и обратно. Мы знаем, как проводить обследования процессов, как описывать задачу так, что пользователи поняли что программисты собираются делать, как вести проект и как запустить новую учетную систему хоть на 5, хоть на 500 пользователей.

    Благодаря знаниям и опыту, которые сложились в методологию, мы можем успешно оценивать компетенции 1С разработчиков, и помогать им делать проект для клиента, выполняя функцию внешнего руководителя 1С проекта, аудитора или методолога. При необходимости, мы можем выделять в проект и свои ресурсы на отдельные задачи или тяжелые этапы.


  • Бит.Финанс

    БИТ.ФИНАНС - Полнофункциональное решение для управления денежными средствами через централизованное Казначейство.
    Система создана специально для управления финансовыми ресурсами компаний разного масштаба, позволяет в режиме реального времени осуществлять формирование БДДС, платежного календаря, а также проводить план-фактный анализ. Предусматривает механизм построения графиков платежей, на основании зарегистрированных в информационной базе договоров, а также автоматическое создание платежных документов. В дополнение к этому реализована функция работы с заявками посредством веб-интерфейса, а также получения сведений о системных событиях на электронный адрес.
  • 1С:Бухгалтерия

    1С:Бухгалтерия предприятия является одним из наиболее частых продуктов, с которыми приходится работать. Практически в любом предприятии мы сталкиваемся либо с необходимостью внедрения/перевнедрения/настройки Бухгалтерии, либо с задачами интеграции с ней. Так же в отделе технической поддержки – множество клиентов с бухгалтерскими вопросами.

    Чтобы решать такие задачи, у нас в штате работают методологи по бухгалтерскому учету, консультанты и практикующие бухгалтеры. Только такие люди находят общий язык с бухгалтерами.

  • 1С:Зарплата и управление персоналом

    Любим и делаем внедрения ЗУП, а так же переходы (с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.х). Знаем ЗУП КОРП, умеем внедрять КОРП функционал (аттестации, грейды, интеграция с сервисами поиска сотрудников, и так далее). Умеем переносить данные в 1С:Зарплата и управление персоналом при начале работы – знаем законодательство и учитываем его требования. Имеем опыт переноса и сверки начислений для расчетов по среднему на предприятиях с численностью до 1 000 сотрудников. Знаем какие проблемы наверняка возникнут, как их найти и исправить. Есть проекты зарплатного аутсорсинга (наши специалисты полностью ведут расчет и начисление сложной зарплаты с множеством видов начислений, северными коэффициентами и так далее), ведомые нашими специалистами для наших клиентов. Так же оказываем грамотную техподдержку внедренным и перевнедренным клиентам (имеем методологов по зарплате и кадровому учету в 1С).
  • 1С:Управление торговлей

    Наиболее частый продукт в компаниях, осуществляющих оптовую торговлю, и/или В2В продажи, несомненно 1С:Управление торговлей различных версий. У нас большой опыт внедрения и поддержки как типовой 1С:УТ10, 11 версий, так и разработок на базе этой конфигурации.
  • 1С:Управление нашей фирмой

    Конфигурация, подходящая небольшим производственным компаниям, а так же идеальная в качестве основы для большой заказной разработки.
  • 1С:Розница

    Несомненно, основное решение для автоматизации розничной торговли. Обширный функционал для аналитики розничных продаж с одной стороны, и простой интерфейс для кассира с другой стороны, широкий ассортимент поддерживаемого торгового оборудования, делают продукт практически идеальным для non-food ритейла.
  • 1С:Комплексная автоматизация

    Конфигурация, включающая в себя функционал ЗУП, БП, и Управления торговлей. В нашей практике, часто используется в больших торговых компаниях, которым подошло типовое или почти решение (в первую очередь в части Управления торговлей). Мы внедряем и оказываем техподдержку многим клиентам с данной конфигурацией.
  • 1С:Документооборот

    Мы обладаем большим опытом подготовки компаний к автоматизации документооборота, доработки и внедрения 1С:Документооборот (в том числе КОРП версии). Документооборот – мощная платформа для формализации и управления бизнес-процессами в компании, ведения электронного архива, налаживания процесса согласования документов. Наши специалисты проходили курсы 1С по организации документооборота в компании по ГОСТам, и по самой конфигурации.
  • 1С:УПП

    Большие многопрофильные и/или производственные компании, автоматизируют учет и управления на 1С:УПП или ERP 2.0. У нас есть опыт поддержки, доработки и внедрения 1С:УПП, а так же специалисты по различным контурам. У нас есть так же постоянная практика обновления на свежие релизы полностью переработанной УПП заказчика с сохранением всего не типового функционала.
  • Управленческий консалтинг

    Без понимания того, как работает компания изнутри, невозможно успешно внедрить большую систему автоматизации (в нашем случае, это 1С). Мы всегда занимались автоматизацией учета и управления, и пришли в консалтинг именно оттуда. Можно сказать, «от сохи». Наш практический подход продиктован, в том числе, тем что мы имеем инструменты, с помощью которых можем воплотить задуманное (процессы, модели, роли, схемы документооборота) «в камне». В 1С и Битрикс.
Посмотреть еще load
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час