Управление Рекламным Агентством

Управление Рекламным Агентством

Корада: УРА - это система управления и учета в рекламном агентстве полного цикла, работающая на платформе 1С:Предприятие 8.3.

  • Работа с клиентами от получения и обработки лида до подготовки закрывающих документов.
  • Работа с подрядчиками, от сбора коммерческих предложений до взаиморасчётов.
  • Два вида организации работы: проектная и по заявкам.
  • Консолидация оказанных за период услуг в единые акты, счета-фактуры.
  • Работа с РИН, торговыми центрами, торговыми точками.

Автоматизация рекламного агентства на 1С позволяет использовать обширный типовой функционал: справочники, документы и отчеты. Корада:УРА реализована на базе 1С: Управление нашей фирмой.

Автоматизация рекламного агентства

Система предназначена для автоматизации оперативной работы рекламного агентства полного цикла, маркетингового агентства, коммуникационного агентства.

Система подходит вам, если вы:

  • Работаете с клиентом в режиме аутсорсинга маркетинговой функции. Принимаете заявки разного типа и выполняете их.
  • Работаете с клиентом в проектном режиме. Создание проекта, планирование затрат временных и денежных ресурсов, задачи собственных специалистов и привлеченных подрядчиков, расчет себестоимости проектов.

Если вам необходимо систематизировать управление рекламным агентством: увеличить контроль и снизить зависимость от людей, наладить оперативное управление финансами, вести в одной системе всю деятельность всех сотрудников.

Управление Рекламным Агентством – вам поможет.

Запросить демо

Обзор функционала системы Корада:УРА

Корада:УРА является конфигурацией на платформе 1С Предприятие. УРА предоставляет сотрудникам различных ролей разные интерфейсы доступа к системе. Подходит для проектной деятельности и работы в режиме «заявок». Гибкий механизм настройки прав пользователей.
  • Проектная работа. Выполнение проектов: планирование, реализация, контроль, списание трудозатрат исполнителей в проекты, расчет себестоимости и расчет финансового результата по проектам.
  • Бизнес-процесс «Осуществление эвентов». Привлечение промоутеров, оплата по часам, приобретение и списание материалов, выполнение работ собственными силами (дизайн, планирование и т.д.).
  • Формирование и отправка брифа из системы. Мы создаем в системе ваш шаблон брифа на основе предоставленного вами документа. После запуска системы, брифы можно формировать и отправлять электронной почтой в ответ на заявки потенциальных клиентов.
  • Договорной процесс в рекламном агентстве. Реализация связи договоров, приложений, доп.соглашений. Бизнес-процесс согласования документов (с шагами проверки юристами, СБ, финансистами). Контроль наличия оригиналов, хранение сканов документов.
  • Группирующий документооборот. Сбор всех выполненных работ подрядчиками за период, сбор всех выполненных работ за период, подготовка единых смет, актов, отчетов о выполненной работе, счетов. Документы за период в целом и с разбивкой (например, по видам бюджетов заказчика). Работа в терминологии подрядчиков, клиентов и в вашей структуре названий услуг и товаров одновременно.
  • Медиапланирование (финансовое) – платежный календарь. Срок оплаты по каждому РИН, график платежей. Контроль наступления дат оплаты, формирование заявок на оплату, формирование платежных поручений на основании заявок, выгрузка платежных поручений в банк.
  • Медиапланирование (календарное) – график доступности РИН, фиксация владельцев РИН и их адресов, освобождение/занятость РИН, размещенные материалы, сроки размещения и т.д. Учет специфики работы с РИН разных типов: рекламные щиты и другие поверхности с повременным размещением, владельцами и адресами, реклама на радио и телевидении, транспорте.
  • В системе работают все типовые механизмы 1С:УНФ (Управление нашей фирмой). В том числе работает интеграция с 1С:Бухгалтерия. Это означает, что бухгалтеру не придется дублировать информацию о хозяйственных операциях руками.

Интеграция в работу рекламного агентства

Корада: Управление рекламным агентством, это не просто «еще одна 1С конфигурация». Это целый комплекс решений, имеющих целью развитие бизнеса агентства. Он включает в себя шаблоны бизнес-процессов, ряд решений по организации работы, проектной деятельности, взаимодействия с клиентом и подрядчиками.

Такую систему невозможно просто «купить и поставить». Ее необходимо плотно интегрировать в свою работы, чтобы она принесла максимальную пользу.
Внедрение информационной системы – это проект организационных изменений, в ходе которого могут быть перестроены процессы и изменено распределение ролей.

  • Экспресс-диагностика компании
  • Выделение консалтингового блока проекта (если необходимо)
  • Определение требований к системе исходя из настроек базового функционала
  • Согласование модели использования У.Р.А.
  • Настройка системы
  • Подготовка нестандартных интеграций и загрузка начальных данных
  • Обучение пользователей, обучение администратора системы
  • Запуск 1С: Управление рекламным агентством
  • Один месяц опытной эксплуатации
  • Перевод системы в промышленную эксплуатацию

Стоимость системы Корада:УРА

Стоимость внедрения УРА
Типовое внедрение
Экспресс-обследование, настройка системы, внедрение системы, с обучением пользователей, памятками и поддержкой в течение 1 месяца
220 000р.
Корпоративное внедрение
Интервью, описание ролей, регламентация бизнес-процессов, разработка ролевой матрицы. выработка плана реализации организационных изменений, настройка системы, загрузка данных, интеграции, внедрение системы с обучением пользователей, памятками и поддержкой в течение 1 месяца
от 480 000р.

Бюджет проекта указан ориентировочно, основываясь на ранее выполненных нами проектах. Стоимость проекта может быть как ниже указанных границ, так и выше.

Для уточнения стоимости проекта, оставьте заявку, для обсуждения деталей с вами свяжется специалист с опытом аналогичных проектов.

Сопутствующие услуги

Обследование бизнеса
Обследование бизнеса
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать программу под ваши потребности и ответим на все ваши вопросы.
Остались вопросы?
Реализованные проекты
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час