Переход ЗУП 2.5 – ЗУП 3.1

Переход ЗУП 2.5 – ЗУП 3.1

Система 1С: Зарплата и управление персоналом второй версии (ЗУП 2.5) верой правдой служила бизнесу много лет.

Компания 1С инициировала переход на новую версию ЗУП 3.1. поддержка релиза 2.5 прекратилась для ПРОФ версии.
Версия ЗУП 2.5 КОРП будет продолжать поддерживаться еще некоторое время.

Компания Корада имеет опыт перевода и внедрения ЗУП 3.1 в компаниях с числом сотрудников до 7 тысяч человек. Мы выработали огромный багаж интересных технических и методических решений по обеспечению такого перехода.

Секрет успешного перехода

Слаженная работа команды:

  • Руководитель проекта – знает, как привести проект к успеху, говорить с клиентом на одном языке, говорит с программистами на одном языке, строгий и четкий.
  • Методологи – люди, которые идеально знают предметную область и программный продукт.
  • Программисты – квалицированные разработчики с опытом разработки в ЗУП.
  • Опыт – некоторые решения можно только выработать с проектами, кейсами, пробами и ошибками.

С чего начать переход

Мы спросим у вас:

  • Численность сотрудников, которым начисляется заработная плата
  • Число расчетчиков (косвенно дает понять загрузку и степень автоматизации)
  • Количество удаленных точек (обособленных территорий)
  • Что вы знаете про свою базу? (типовая или нет, несколько доработана).
  • Об иных причинах перехода

Мы проверим

  • Мы проверим учет, код, размер и характер выполненных доработок. Особое внимание на виды расчетов, аналитики, типа location и др.
  • Наличие нетиповых обменов с другими системами (часто это SAP, Navision, SharePoint Server).
  • Наличие и тип интеграции с 1С: Бухгалтерией
  • Оценим масштаб катастрофы прогоном типовых правил (количество ошибок и их состав)

Как идет проект перехода на зуп 3.1

Известно, что для типовой, идеально ведущейся базы ЗУП 2.5, без доработок, есть типовые правила перехода в 3.1. Которые отлично работают. Проблема в том, что у вас ЗУП далеко не типовой. А еще в нем не идеальная чистота,если сотрудников 1-2-5 тысяч, идеальной чистоты добиться сложно, слишком много разных неожиданных ситуаций. И вот тут все типовые правила ломаются.
Работа по переходу организована в два параллельных потока, под контролем руководителя проекта одновременно работают методолог и программист:

Программист

  • Выгрузка данных 2.5-3.1, первичная проверка, доработка правил по необходимости
  • Написание ТЗ на доработки и интеграции
  • Доработка правил, повторный перенос данных и контроль
  • Реализация доработок
  • Подготовка чистовой базы, с доработками и загруженными данными клиента
  • Интеграции и обмены с 1С и не-1С системами
  • Запуск системы в опытную эксплуатацию
  • Опытная эксплуатация в течение 1 месяца. Горячая поддержка.
  • Перевод в промышленную эксплуатацию

Методолог

  • Настройка новой чистой базы 3.1 – перенос настроек если не оговорено изменение схемы работы
  • Детальный анализ результатов переноса. Анализ видов начислений. Согласование с клиентом деталей.
  • Детальный анализ. Формирование отчета по тестовому месяцу. Передача отчета и тестовой базы клиенту на проверку.
  • Реализация доработок
  • Обучение сотрудников по ролям
  • Памятки, подготовка плана запуска
  • Запуск системы в опытную эксплуатацию
  • Опытная эксплуатация в течение 1 месяца. Горячая поддержка.
  • Перевод в промышленную эксплуатацию

Ценообразование

Бюджет проекта указан ориентировочно, основываясь на ранее выполненных нами проектах. В каждом конкретном случае он расчитывается исходя из состояния базы, объема и типа доработок числа и ролей пользователей, имеющихся обменов, чистоты и порядка в учете.
Бюджет может быть как ниже указанных границ, так и выше.
до 50
человек
50-150
человек
150-350
человек
от 350
человек*
Типовая конфигурация без обменов с нетиповыми системами 50-200 т.р. 200-300 т.р. 300-400 т.р. от 800 т.р.
Типовая конфигурация с обменов с нетиповыми системами 50-300 т.р. 300-500 т.р. 400-600 т.р. от 900 т.р.
Конфигурация с доработками** 100-500 т.р. 350-700 т.р. 450-800 т.р. по запросу
* При числе сотрудников, по которым ведется расчет ЗП, более 350 (в нашей практике - до 5 000 человек в одной базе), необходимо проведение полноценного обследования бизнес-процессов, до начала проекта. Число сотрудников, обеспечиющих кадровую и расчетную функцию велико, большое количество видов начислений и удержаний, специфические для компании правила работы. Обследовние процессов до выполнения проекта перевода обуславливает рост бюджета проекта, и при этом необходимо для обеспечения гладкого процесса перехода в будущем.
** В случае, если база ЗУП доработана, огромное влияние на перенос имеет тип доработок. Доработки, не влияющие на расчетные механизмы (печатные формы, отчеты, дополнительные реквизиты), оказывают минимальное влияние на стоимость, так как их просто необходимо перенести на новую конфигурацию (если они все еще будут нужны). Доработки, затрагивающие основные механизмы конфигурации, могут существенно, в разы, усложнить процесс перехода.
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?

Сопутствующие услуги

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Аудит отдела бух.учета
Аудит отдела бух.учета
Исследование отдела бухучета: интервью по компетенциям, анализ баз, документооборота, порядка и процессов. План оптимизации.
Аутсорсинг расчета зарплаты
Аутсорсинг расчета зарплаты
Заведение расчетных документов, начисление и выплата зарплаты, расчет налогов на ФОТ. Вместо штатного расчетчика.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час