1С:CRM управление взаимоотношениями с клиентами

1С:CRM управление взаимоотношениями с клиентами

CRM система (Customer Relationship Management – система взаимоотношений с клиентами) 

1С CRM — это решение, которое помогает управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах работы, а также оптимизирует все процессы внутри отделов продаж и маркетинга.

Благодаря 1C:CRM можно организовать высокопродуктивную работу таких отделов предприятия:

  • Маркетинг;
  • Продажи;
  • Сервисное обслуживание.

Возможности 1С: :CRM

1С:CRM — универсальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем. Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями.
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
Оставьте заявку на консультацию и мы поможем подобрать систему подходящую для вашей компании или вы можете самостоятельно изучить детальную таблицу сравнения версий 1С CRM

Сравнение версий 1С:CRM управление взаимоотношениями с клиентами

Возможности системы БАЗОВАЯ СТАНДАРТ ПРОФ КОРП
Клиентская база
Расширенная аналитика
Управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление стадиями и этапами продаж
Управление поручениями
Воронка продаж
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты
Обработка обращений, рабочие места для массовой обработки обращений
Подсистема оповещений
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Управление бизнес-процессами (BPM)
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Управление временем (тайм-менеджмент)
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

Стоимость программ и внедрения 1С: CRM

1С: CRM СТАНДАРТ 2.0
[Электронная поставка]
Стоимость: 26 000
1С: CRM Базовая версия 5 000
1С: CRM ПРОФ 3.0 19 600
1С: CRM КОРП 3.0 31 200
1С: CRM для 1С:ERP и 1С:КА2 92 000
1С: CRM СТАНДАРТ 2.0

Сопутствующие услуги

Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать программу под ваши потребности и ответим на все ваши вопросы.
Остались вопросы?
Реализованные проекты
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час