Внедрение 1С Внедрение 1С

Внедрение 1С

Внедрение 1С – это серия мероприятий, направленных на то, чтобы 1С в компании заработала. Те, кто пытался запустить 1С своими силами, или даже штатными или привлеченными специалистами, знают, что это не так просто.

ЧАЩЕ ВСЕГО МЫ ВНЕДРЯЕМ: а так же другие продукты 1С, партнеров и свои собственные.
заказать внедрение 1C

Кому и для чего нужно внедрение 1С

После самостоятельных попыток внедрения, обычно говорят о том, что «1С из коробки никому не подходит», и прочие ужасы про российский рынок ПО и отсутствие на нем «нормальных» продуктов. Хотя на самом деле, как правило, все упирается в прямые руки, а не продукт.

1С конфигурации становятся все мощнее, они решают все больше задач, стоящих перед бизнесом. Естественно, чем больше в системе функционала и возможностей, тем она сложнее в настройке (что-то нужно выключить, что-то включить, задать разные параметры, включить нужные «галочки» - про это мы подробнее рассказали в статье "Почему 1С из коробки не взлетит"). Поэтому, мы вообще не понимаем, как можно «установить» 1С и оставить пользователей наедине с ней.

Мы против «установки» и за «внедрение».

Внедрение ПО – это не работа с программным обеспечением

Это работа с людьми. А у нас есть специальные люди, которые любят людей и умеют с ними общаться.

Если у вас уже работает 1С (или не очень работает)

и там небольшой бардак, что-то не закрывается, не формируется и не сдается – Вам скорее всего нужно перевнедрение (или аудит для начала).

Внедрение 1С «с нуля» вам может понадобиться в случающих случаях:

  • Открылись. Если Вы только открыли/открываете новый бизнес и хотите с самого начала поставить его на правильные рельсы
  • Новое направление. Вы открываете новое направление, или ваша компания вышла на новый уровень, вы осознали, что текущего учета excel + 1С:Бухгалтерия уже не хватает
  • Нужна новая система. Вы вели учет в какой-то системе (1С старой версии, сильно и давно переписанной неизвестными, давно погибшими программистами, а может даже не 1С). В какой-то момент вы поняли – «всё, хватит!». Лечить пациента бесполезно – врач сказал в морг, значит в морг. Нужна новая система.
Скачать опросник на Внедрение 1С

Основные трудности и их решение

Какие бы проекты внедрения мы не делали, проблемы у всех примерно одни и те же.

ВОТ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗ НИХ:

1. Правильный выбор базовых учетных систем и их настройка

В случае неверного выбора 1С – можно потратить лишние деньги на ненужные конфигурации или лицензии, или даже не получить необходимый функционал (который потом придется, например, дорабатывать опять-таки за дополнительные деньги).
Неверные настройки – могут затруднить работу пользователей, повлечь ошибки в учете и риски для компании, или лишить заказчика функций системы, которые он мог бы использовать.

2. Загрузка данных: начальных остатков и истории

Если компания не начала работать «с нуля», у нее есть накопленный багаж клиентов, поставщиков, товаров… перед началом работы, нужно подготовить базу. Глобально, есть 2 варианта начала работы: загрузка остатков и справочников, или тоже самое + перенос истории за какой-то период.
Всегда и всех мы пытаемся отговорить от переноса истории (почему? Задайте вопрос – долго писать, и интересно не всем). Но в случае необходимости, бывало и много лет продаж переносили. В любом случае – крайне важна аккуратность, точность, и выверка данных. Для загрузки начальных данных мы привлекаем программиста, который имеет опыт именно таких работ, умеет настраивать обмены, разрабатывать форматы и так далее. А главное, он точен и аккуратен в работе.
И, конечно, мы всегда делаем сверку (старых и новых данных). Как автоматизированную, так и ручную.

3. загрузка из различных систем, которые не были синхронизированы ранее

Это – «отдельная песня». Это мы любим. У вас была учетная система, с которой работал отдел продаж. Была бухгалтерия. Нет, две бухгалтерии. По одной отдельной – на каждую организацию. И еще была система на складе. Все эти системы существовали сами по себе. А теперь внедряется, например, комплекс из 1С:Управление торговлей 11 в связке с Бухгалтерия 3.0. И у них должен быть ОДИН справочник номенклатуры, ОДИН – контрагентов. Единые остатки, цены, договоры…
Мы умеем придумывать алгоритмы синхронизации, делать загрузки с таблицами мэппинга… Наверно, технологии для вас не так важны – главное, мы приводим разнородные справочники к единому виду.

4. Сопротивление персонала

Сопротивление людей изменениям – это отдельная тема. Мы сталкивались с вариантами от «мягкого нежелания работать по новому», до открытого саботажа. У нас есть множество вариантов воздействия, конечно, несгибаемая воля руководства компании, первое и самое важное условие любых организационных изменений. Но чем эту волю поддержать – мы знаем. Почему люди сопротивляются? Спросите нас, и мы расскажем.

5. Интеграции с другими системами

Как правило, новая система будет работать не одна. Для настройки интеграций с другими системами – от клиент-банков до интернет-магазинов, нужно:
  • Заранее озаботиться вопросом, куда понадобится выгружать/загружать данные?
  • И реализовать обмены с помощью прямых программистских рук...
У нас такие есть в наличии.

6. Обучение работе

Обучение – важная часть внедрения новой системы. Правильное обучение поможет и выявить недостающий функционал (упущенные на этапе обследования требования) и уменьшить сопротивление сотрудников. У нас большой опыт: от разработки учебных программ для конкретного заказчика с его процессами, до проведения обучения (в офисе заказчика, или у нас), тестирования, прогона демо-примеров.
Без обучения нельзя обойтись почти никогда. Обучение сопровождается краткими памятками и инструкциями, которые мы готовим, и предоставляем для каждой роли (функции сотрудника).
Скачать опросник на Внедрение 1С

Как осуществляется и сколько стоит внедрение 1С

Внедрение 1С – это проект, бюджет которого зависит от многих факторов. Поэтому, сказать конкретную цену для вашего случая невозможно. Мы дадим несколько примеров и расскажем об основных этапах и принципах ценообразования.

Примеры (стоимость работ без лицензий и оборудования).

Внедрение 1С:Розница

  • сеть из 5 розничных магазинов
  • центральная база
  • обмены
  • обучение
  • подключение оборудования
Бюджет :
200 000 р.

Внедрение 1С:Бухгалтерия 3.0

  • в компании осуществляющей оптовую торговлю, оказывающую услуги.
  • загрузка начальных данных
  • памятки и минимальное обучение
  • интеграция с 1С:УТ (настройка обменов)
Бюджет :
160 000 р.

Внедрение 1С:ЗУП 3.0

  • переход с 2.5, перенос данных, исправление ошибок учета, обучение
Бюджет :
260 000 р.

Внедрение 1С:Управление торговлей 11

  • оптовая компания
  • обучение 5 менеджеров
  • загрузка данных
  • нетиповые печатные формы
Бюджет :
120 000 р.

с чего начинается

Любое внедрение ПП 1С начинается с обследования. Без обследования заказчика, невозможно правильно и оптимально настроить (и даже выбрать) программный продукт, правильно подготовить контрольные примеры, в правильном ключе провести обучение сотрудников.

Показана последовательность этапов для типового среднего проекта. Внедрения тяжелых продуктов (1С:Документооборот, 1С:ERP 2.0, 1С:УПП, 1С:Управление холдингом) осуществляются по другому, идут в другие сроки и с другими бюджетами. С другой стороны – совсем маленькие типовые внедрения могут проходить по другой схеме, которую мы называем «интерактив».

Если вам необходимо рассчитать такой проект – обратитесь к нам за консультацией.
Проконсультироваться

Экспресс-аудит

Это бесплатная для заказчика работа, как правило она выполняется в ходе пресейла (мероприятий по подготовке к сделке). Мы обследуем учет Заказчика, фиксируем его потребности, согласовываем и утверждаем программные продукты и план проекта.
Бюджет данного этапа: бесплатно

Обследование

Этап может отсутствовать. В зависимости от масштабов компании заказчика и проекта, это может быть небольшая встреча (полдня), и дальнейшее описание полученной информации в формализованном виде, или отдельный проект длительностью в несколько месяцев и схемы бизнес-процессов с предложениями по их улучшению. Большие обследования обычно выполняются в рамках консалтинговых проектов.
Бюджет данного этапа:
от 20 000 до 120 000 р

Контрольный пример и его демонстрация

Этап может отсутствовать. Мы готовим базу, настроенную насколько это возможно (исходя из данных собранных на обследовании). Если нужны доработки, их пока нет – но все данные уже реалистичные, и учетные схеме именно те, которыми будет пользоваться компания заказчика.
Этот пример показывается на большой презентации, с обсуждением «как это будет», «почему это будет так» и «а можно ли сделать по- другому». Это первое знакомство заказчика с его будущей учетной системой.
Бюджет данного этапа:
от 32 000 до 90 000 р

ТЗ на разработку

Этап может отсутствовать. Если ясно, что нужно дорабатывать конфигурацию 1С под требования заказчика, мы пишем ТЗ (Техническое Задание), и согласовываем его. Чтобы все участники одинаково понимали поставленные задачи.
Бюджет данного этапа: зависит от сложности доработок и их объема, стоимость разработки ТЗ согласовывается заранее и рассчитывается исходя из ставки
 2 200 р/час.

Доработки в учетной системе

Этап может отсутствовать. Если нужны доработки – мы их делаем. Чисто, аккуратно, грамотно. Руками толковых разработчиков, под присмотром опытных архитекторов.
Бюджет данного этапа: считается исходя из ТЗ, и оценивается по ставке
2 200 р/час.

Интеграции, загрузки данных

Этап может отсутствовать. Если необходимо, загружаем справочники, остатки, историю (о нет, только не историю!). Настраиваем обмены, загрузки и любые интеграции.
Бюджет данного этапа: считается исходя из требований, и оценивается по ставке
2 200 р/час.

Тестирование загрузки, сверка, исправление

Этап может отсутствовать. В случае, если была загрузка данных, этап будет обязательно. Чем больший объем информации перенесен из старой системы в новую, тем выше вероятность ошибок. Для каждого случая мы разрабатываем подход к выверке данных, и осуществляем тщательное тестирование перед загрузкой в рабочую базу. 

Обучение

Этап не может отсутствовать! Как можно обойтись без обучения, не знаю.
Бюджет данного этапа: стоимость зависит от программы обучения, ее объема, количества обучаемых и режима обучения (групповое/ индивидуальное /на чьей территории, в какое время и так далее).

Тестовая эксплуатация

Этап может отсутствовать! Все в предпоследний раз пробуют новую учетную систему, уже с реальными данными, доработанными алгоритмами и формами. Выполняют в ней свои повседневные задачи. Свыкаются с мыслью, что тут им предстоит жить и работать ближайшие годы.
Бюджет данного этапа:
от 32 000 до 80 000 р.

Боевой запуск

Тут происходит самое главное сражение. 300 спартанцев против двухсоттысячной армии персов. Бесценно!
Бюджет данного этапа:
от 32 000 до 80 000 р.

Усиленная техподдержка

В обязательном порядке после внедрения мы предлагаем 2 недели усиленной техподдержки. У людей возникают вопросы, как бы хорошо ни была осуществлена подготовка. И чтобы работа шла, на эти вопросы надо отвечать оперативно, а вопросов будет много
Бюджет данного этапа:
32 000 р.

важно!

Процесс осуществляется так, чтобы у компании заказчика не было остановки деятельности из-за 1С.
Проконсультироваться

Сопутствующие услуги

Часто внедрение 1С сопряжено с другими задачами, которые мы решаем для бизнеса клиента.
Полный аудит кода и учета. В проекте всегда делается экспресс аудит (быстрый анализ), и он бесплатен. Но если ситуация запущенная, ошибок много и не ясно, с какого конца начинать распутывать клубок, может понадобиться глубокий разбор.
Техническая поддержка внедренного решения. Нужно, чтобы не допустить возвращения хаоса в вашу базу.
Проектная разработка. Нужна в случае, если ваши требования и задачи не могут быть реализованы типовыми конфигурациями 1С (все таки, придется писать что-то свое).
Loading
Москва
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора)

+7 (499) 753-77-19

с 9:00 до 19:00

E-mail: info@corada.ru
Обратная связь
×
Оставьте Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Новосибирск
Бориса Богаткова, 210/1, офис 706 Новосибирск Новосибирская область
55.03621503618 82.977122617721
+7 (383) 312-02-50 novosib@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада
ул. Бэнулеску Бодони 59, оф. 817
47.030333687145 28.836092990738
+373 (67) 730731 md@corada.ru 10:00 - 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг