Поддержка БИТ.Финанс

Поддержка БИТ.Финанс

Внедрение бюджетирования на БиТ.Финанс – это первый шаг на пути организации планирования и управления финансами.

Далее необходимо постоянно развивать систему.

Корада предлагает компетентную, внимательную методическую помощь в работе с БиТФинанс на условиях абонентской платы.

Когда нужна поддержка БиТ.Финанс?

Как правило, мы берем на техподдержку проекты, которые сами внедрили. Это логично, ведь мы точно знаем, что у их внутри. Как настроена система, какие доработки конфигурации выполнены (в наших проектах мы стараемся обходиться без этого).

Но конечно мы готовы взять на поддержку любую базу БиТ.Финанс, после предварительного аудита. Даже если она внедрена не очень хорошо, или не до конца (мы разберемся).

Поддержка бывает нужна в следующих случаях:

  • Меняются процессы (согласования бюджетов или прохождения заявок)
  • Принципиально меняются наборы статей или ЦФО
  • Меняются формы отчетности
  • Появляются новые пользователи системы, которым нужно внимание

Больше всего вопросов возникает при начале новой бюджетной кампании. Иногда и внутри периода может быть нужна помощь.

Нужен ли ИТС для сопровождения БиТ.Финанс?

Стандартный ИТС на основную поставку 1С (бухгалтерия, комплексная автоматизация, ERP) необходим. Без него основной продукт, на котором установлен БиТ, невозможно будет обновить.

Также в любом случае нужно купить ПТС (платное техническое сопровождение) от БиТ. В нее входит доступ в личный кабинет, откуда можно скачивать обновления программного продукта.

Это обязательно.

С чего начать переход

Когда, как часто, выходит новый релиз БиТ.Финанс?

Обновления БиТФинанс выходят регулярно, при выходе крупных релизов базового программного продукта.
Крупным релизом считается смена третьего разряда в номере базовой конфигурации.

Например, если вы пользуетесь БиТФинансом на 1С:Бухгалтерия 3, когда 1С выпускает релизы 3.0.70.39, 3.0.70.50, и даже 3.0.70.61, для пользователя БиТФинанс ничего не поменяется. Когда 1С выпустит релиз 3.0.71, можно ждать новый релиз БиТа и обновляться.

Стоимость ПТС:

Стандарт Проф МСФО Управленческий учет Холдинг
6 месяцев 14 400 14 400 14 400 21 600 21 600
12 месяцев 24 000 24 000 24 000 36 000 36 000

Зачем прибегать к альтернативной техподдержке БиТФинанс, если есть ПТС производителя?

В ПТС входят консультации, но их вам может оказаться недостаточно.

Например, «методология ведения учета», или «анализ корректности ведения базы» не входят в ПТС.

Возможно, вам недостаточно лимита 20 минут в день, или вы хотели бы работать с методологами, разработчиками, специалистами по БиТ.Финанс, а не операторами.

Что входит в поддержку БиТФинанс от Корады?

Консультации методолога по разработке новых схем работы, изменению настроек БиТФинанс, внедрению новых практик в работу компании
Работа программиста по созданию новых механизмов, как внешних, так и внутренних
Обновления нетиповых (доработанных) конфигураций, в том числе существенно измененных.
Анализ корректности ведения учета, поиск ошибок, подготовка рекомендаций по их устранению, и исправление

Стоимость сопровождения БиТ.Финанс

Все наши тарифы предполагают ежемесячную авансовую оплату согласованного объема часов.

В рамках часов можно воспользоваться экспертизой и опытом любого специалиста: консультанта, разработчика, методолога, причем все они при подключении к вашей задаче получают доступ к истории взаимодействия, знают вас, вашу базу и вашу специфику.

20 часов
  • Стоимость часа
    5 000
  • Абонентская плата
    100 000
50 часов
  • Стоимость часа
    4 000
  • Абонентская плата
    200 000
80 часов
  • Стоимость часа
    3 500
  • Абонентская плата
    280 000
100 часов
  • Стоимость часа
    3 200
  • Абонентская плата
    320 000
160 часов
  • Стоимость часа
    3 000
  • Абонентская плата
    480 000

Неизрасходованные часы можно перенести в следующий месяц. По договоренности возможен перенос часов из «незагруженных» месяцев в месяц начала бюджетной кампании.

Перед началом работ трудозатраты на каждую задачу согласовываются.
Мы никогда не выставляем счета «по факту».
Приложением к договору подписывается соглашение об уровне сервиса (SLA), и регламент взаимодействия.
Базовое время реакции – 2 часа.

Реализованные проекты
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?

Сопутствующие услуги

Аудит отдела бух.учета
Аудит отдела бух.учета
Исследование отдела бухучета: интервью по компетенциям, анализ баз, документооборота, порядка и процессов. План оптимизации.
Технический аудит проекта
Технический аудит проекта
Анализ хода вашего проекта 1С: документации, статуса, результатов. Обнаружение причин проблем и помощь в управлении.
Обследование бизнеса
Обследование бизнеса
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение БИТ.Финанс
Внедрение БИТ.Финанс
Обследование процессов бюджетирования, разработка модели, настройка БиТФинанс и обучение.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час