Техподдержка 1С

Техподдержка 1С

Поддержка 1С – профессиональное решение вопросов по использованию 1С без ограничения по количеству обращений. За фиксированную абонентскую плату.

ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ:

  • Системность;
  • Человеческое отношение.

Может показаться, что эти два принципа противоречат друг другу. Необходимо соблюдать верный баланс, мы его нашли и поддерживаем.

Кому и для чего нужна техподдержка на 1С

Если у вас установлена 1С в качестве основной учетной системы, в которой работают все сотрудники, или только для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности, у вас возникают разные задачи, и не обязательно это задачи типа «опять всё сломалось».
Если 1С правильно внедрена и настроена, то ломаться ничего не должно.

Но со временем:

  • Меняется законодательство;
  • Выходят новые релизы, несущие, в том числе, новые форматы взаимодействия с госорганами;
  • Меняется компания (появляются новые направления деятельности, отделы, филиалы);
  • Меняются люди (уходят и приходят сотрудники, которые умели работать как надо, в том числе руководители и бухгалтеры).

В связи с этим:

Возникают самые разные задачи, связанные с настройкой 1С, ее обновлениями, и использованием. И если в компании нет штатного 1С-специалиста, то эти вопросы нужно кому-то решать.
Это очень хорошо делаем мы.

Как всё будет происходить

Мы уточняем периметр проекта – какие базы и обмены между базами необходимо поддерживать. Какие пользователи будут обращаться. Исходя из этого рассчитывается стоимость поддержки в месяц.
Подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Аналогичный документ подписан с каждым работающим у нас сотрудником.
Проводим экспресс-аудит ваших баз 1С: оцениваем состояние учета, наличие доработок, версию. Пишем заключение. Посмотреть пример «хорошего заключения». И пример «плохого заключения».
При начале работы мы проводим аудит ваших лицензий 1С, и помогаем с легализацией программных продуктов (приобретение необходимых лицензий оптимальным образом, подключение/продление сервисов), если это необходимо.
Определяем стоимость, обсуждаем ее с вами, согласовываем.
Заключаем договор.

Как осуществляется техподдержка

Стоимость договора рассчитывается при начале сотрудничества и не меняется без веских на то оснований (изменение состава поддерживаемых баз, количества людей обращающихся с вопросами, формата работы).

Заявка

Заявки клиентов принимаются в специальный почтовый ящик (а так же по выделенному телефону – для уточнения деталей)

ФИКСАЦИЯ

Любая заявка фиксируется в нашей системе. Мы реагируем в течение 2 часов
Мы уточняем детали, если возможно подключаем специалиста, или сообщаем день и время, когда специалист выполнит задачу

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы всегда готовы дать обратную связь по состоянию всех заявок. Мы не теряем ни одного письма и ничего не забываем

СРОКИ

Мы выдерживаем дэдлайны (если возникает угроза сдвига сроков, мы уточняем у клиента, возможно ли это)

ЗАДАЧИ

Мы подключаем к задачам клиента разных специалистов: менеджера, консультантов 1С по различным продуктам, разработчиков, специалистов по производительности, методолога, если необходимо. Именно в этом наша сила.

Ценообразование

Примеры ценообразования:

Поддерживаемые базы Стоимость в месяц
1 типовая база 1С, 1-2 пользователя (БП 3, ЗУП 3, УТ 11) 10 000 р.
Типовая БП 3 + типовая ЗУП 3 + типовой обмен (до 5 п.) 18 000 р.
Типовые УТ 11 + БП 3 + ЗУП 3 + типовые обмены (до 5 п.) 28 000 р.
Типовая УТ 11 (или БП 3) + Типовая розница 2 (до 5 магазинов) + типовые обмены (вкл. РИБ) 50 000 р.
Типовая УТ 11 (или БП 3) + Типовая розница 2 (5-25 магазинов) + типовые обмены (вкл. РИБ) от 60 000 р.
до 120 000 р.
Не типовая УТ 11+ типовая БП 3 +типовая ЗУП 3 + типовые обмены между ними (до 5 п.) 32 000 р.

Не входит в абонентскую плату

Стоимость работ программиста (изменение печатных форм, отчетов и так далее) обычно не входит в абонплату и рассчитывается исходя из ставки специалиста 2 700 р/час.

Задачи программиста оцениваются и согласовываются отдельно, никакие работы не делаются без предварительного утверждения бюджета.

никаких неожиданных сумм в счетах
20
дней
в подарок
При оплате за 6 месяцев
45
дней
в подарок
+ 3 часа методолога
При оплате за 12 месяцев
100
дней
в подарок
+ 10 часов методолога
При оплате за 24 месяца

Сопутствующие услуги

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
ИТС
ИТС
Информационно-техническое сопровождение от 1С: обновления, новости законодательства, полезные онлайн сервисы.
Технический аудит проекта
Технический аудит проекта
Анализ хода вашего проекта 1С: документации, статуса, результатов. Обнаружение причин проблем и помощь в управлении.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?
Реализованные проекты
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час