1С:Документооборот 8

1С:Документооборот 8

1С: Документооборот 8 - решение для построения системы электронного документооборота, позволяющее упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе, сократит время поиска нужной информации.

Это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

1С:Документооборот 8

Программный продукт «1С:Документооборот 8» предназначен для решения задач выстраивания методологии и автоматизации учета документов, улучшения взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам;
  • учет прав пользователей при доступе к документам;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов (настраивается по каждому виду документов);
  • автоматизированная загрузка документов со сканера и из электронной почты;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Ключевые возможности программы

Управление документами и процессами

  • учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • архивное хранение;
  • электронную подпись;
  • иерархию процессов;
  • контроль сроков исполнения;
  • возможность потоковой печати, сканирования и штрихкодирования документов.

Работа с договорными документами

  • автозаполнение реквизитов;
  • регистрация;
  • согласование;
  • контроль передачи и возврата;
  • автоматическое продление;
  • подготовка договоров по шаблону.

Учет и планирование рабочего времени

  • автозаполнение реквизитов;
  • регистрация;
  • согласование;
  • контроль передачи и возврата;
  • автоматическое продление;
  • подготовка договоров по шаблону.

Многофункциональный почтовый клиент

  • удобный интерфейс;
  • автоматическая обработка почты;
  • привязка писем к документам;
  • хранение истории переписки.

Проектный учет и контроль исполнения

  • отчетность и планирование проектных задач;
  • диаграмма Ганта;
  • анализ трудозатрат по проектам, - загрузка данных из MS Project;
  • бронирование переговорных;
  • контроль исполнения пунктов протоколов.

Механизм запуска периодических задач

  • формирование и запуск бизнес-процессов на основании заданного расписания. Благодаря данному инструменту отпадает необходимость ручного контроля запусков важных бизнес-процессов.
Сравнение версий 1С:Документооборот 8 ПРОФ КОРП
Общий функционал
Учет входящих документов
Учет исходящих документов
Учет внутренних документов
Учет договоров
Ведение учета по номенклатуре дел
Автоматическая генерация регистрационных номеров
Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
Сканирование документов
Распознавание изображений
Автоматическая загрузка файлов из каталогов
Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
Учет по организациям
Учет по вопросам деятельности
Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте
Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
Коллективная работа с файлами любых типов
Хранение и контроль версий
Ведение журнала передачи документов
Настройка личного доступа к документам
Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
Сложное согласование документов
Настройка дополнительных связей между документами
Автоматическое заполнение документов по шаблонам
Учет нескольких резолюций по документу
Учет и контроль переадресации входящих документов
Учет и контроль передачи документов
Учет затрат рабочего времени сотрудников
Многовалютный учет сумм в документах
Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут
Настройка и использование дополнительных реквизитов
Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)
Шаблоны бизнес-процессов
Распределенная информационная база
Полнотекстовый поиск любых данных
Обмен данными с типовыми конфигурациями
Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2
Версионирование объектов
Уведомление о задачах по электронной почте
Структура организации
Дополнительные отчеты и обработки
Списки рассылки по корреспондентам
Способы доставки
Решение вопросов выполнения задач
Расширение списка согласующих после старта согласования
Последовательное выполнение процесса «Исполнение»
Дополнительные реквизиты процессов и задач
Список последних обращений к данным
Расширенный полнотекстовый поиск
Нумерация по связанному документу
Размещение файлов в томах по условиям
Автоматическая очистка устаревших версий
Учет недействительных пользователей
Рабочие группы
Встроенный текстовый редактор
Бизнес-события
Изменение срока действия документов
Комплекты документы
Визы согласования
Интеграция с локальным почтовым клиентом
Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
Вывод документов в разных классификационных разрезах
Подписки на события
Уведомления о событиях
Банковские счета
Различия в функционале
Штрихкодирование документов и файлов
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
Печать регистрационного штампа
Принятие задач к исполнению
Настройка и использование условий маршрутизации
Периодические бизнес-процессы
Учет и использование графиков работы
Иерархия бизнес-процессов
Остановка бизнес-процессов
Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений
Категоризация данных
Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
Перенос сроков выполнения задач
Протоколирование работы пользователей
Рабочий стол руководителя
Комплексные процессы
Автоматическая рассылка отчетов
Управление мероприятиями
Форум
Встроенная почта
Проекты
Система внешнего документооборота (СВД)
Множественные состояния документов
Настройка доступности по состоянию
Настраиваемое делегирование прав
Фотографии пользователей
Ограничение доступа через веб-серверы
Проверка сложности пароля

Стоимость программ 1С:ДО

Внедрение 1С Документооборот

С чего начать внедрение «1С:Документооборот 8»?

На начальном этапе внедрения необходимо детальное описание бизнес-процессов компании: нужно проанализировать маршруты согласования всех документов организации, назначить ответственных за разработку, подписание, утверждение документации. О дальнейших этапах внедрения вы можете прочитать здесь.

Стоимость внедрения «1С:Документооборот 8»?

Для определения стоимости внедрения, специалисты нашей компании сначала проводят экспресс-диагностику. Диагностика включает в себя одну или несколько встреч с ключевыми сотрудниками, руководителями подразделений, где планируется внедрять систему, а также запрос и изучение регламентов и внутренних документов организации. После чего определяется стоимость полноценного обследования бизнес-процессов. В ходе обследования выясняются факторы, влияющие на стоимость внедрения: число рабочих мест, версия программы, количество и сложность процессов, функции системы и т.д. После обследования и уточнения требований, мы готовим план проекта, фиксируем сроки и бюджет.

Сопутствующие услуги

Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать программу под ваши потребности и ответим на все ваши вопросы.
Остались вопросы?
Реализованные проекты
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час