Внедрение БиТ.Финанс Внедрение БиТ.Финанс

Внедрение БиТ.Финанс

Бит.Финанс – это большая, сложная, и функциональная система для автоматизации управленческого учета в компании (в частности бюджетирования, казначейства).

Внедрять БиТ.Финанс стоит в том случае, если у вас уже есть бюджетирование как функция в компании.

Вы ведете бюджеты, у вас есть процесс сбора и утверждения, актуализации бюджетов, у вас есть бюджетные статьи (пусть в виде excel файла). Вы понимаете, что такое БДДС и БДР, вы устали делать бюджеты в электронных таблицах, и хотите ускорить процесс, в этом случае.

БиТ.Финанс это система, внедрение которой вам поможет.
Если вы не уверены, прочитайте нашу статью о том, что такое бюджетирование, и когда оно уже нужно компании.

Заказать внедрение Бит.финанс

Что понадобится в ходе проекта

Кроме того, у вас скорее всего уже есть полноценный оперативный учет (отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия налажено), и этот учет автоматизирован с помощью продуктов 1С – Бухгалтерии, Комплексной автоматизации,ERP или УПП. Если вы не можете собрать фактические данные, или для этого у вас работают специальные люди (аналитики), которые собирают информацию из разрозненных ИТ систем, говорить о внедрении БиТ.Финанс скорее всего рано.
Внедрение системы БиТ.Финанс, это в первую очередь методологический и организационный проект, и лишь во вторую очередь - это настройка 1С конфигурации.
Про разработку речь вообще не идет, как правило даже в больших проектах требуемые доработки БИТа локальны, и требуют минимального вмешательства программиста. Более того, эти «неудобные пользователю места» известны и повторяются с разными вариациями в разных проектах.
В ходе проекта (при проведении обследования) мы запросим у вас следующую информацию:
  • Статьи БДР и БДДС;
  • ЦФО и проекты;
  • Регламенты бюджетного процесса;
  • Формы отчетности (которые используются сейчас).
Вне зависимости от подрядчика, с которым вы планируете работать – вам понадобится либо иметь эту информацию, либо разработать ее в ходе проекта совместно с методологом подрядчика, если он есть (у нас есть).
Ожидать что подрядчик сам разработает для вас регламенты, ЦФО, списки статей – не стоит. У нас есть практика и опыт внедрения БиТ.Финанс в других компаниях, мы можем рассказать и показать, как может выглядеть структура справочника, но это ваш справочник, ваши статьи и проекты, и без вас (вместе вас) мы его не напишем.
Любой серьезный подрядчик скажет тоже самое.

Почему мы?

Есть несколько компаний, осуществляющих внедрение Бит.Финанса. В первую очередь, конечно, это сам разработчик продукта.
Почему стоит выбрать нас, или хотя бы обратиться к нам в ходе выбора поставщика?
Получить консультацию

Как обычно идет проект

  1. Встреча знакомство. Экспресс-диагностика. Наша задача – на этом этапе понять, нужен ли вам БиТ.Финанс, или пока стоит подумать о построении системы бюджетирования (хотя бы в Excel). Иногда, достаточно бюджетирования в типовых решениях (1С: ERP, 1С: КА). Мы говорим с вами о процессах, отвечаем на вопросы.
  2. Интервью, описание бюджетных процессов/совместная разработка на основе нашего опыта и практики. Описываем аналитики, источники данных.
    Выбираем подходящую версию Бит.Финанс. Мы поможем вам определиться, но если вы хотите сами посмотреть на существующие версии и различия между ними, на сайте БИТа про них отлично рассказано: http://www.bitfinance.ru/products/
  3. Настройка БИТа под описанные процессы и разрезы аналитики. Настройка маршрутов согласования бюджетов и заявок.
  4. Доработки по необходимости.
  5. Загрузки. Настройка бюджетов и загрузка статей, ЦФО, проектов из excel.
  6. Обучение и тестовая эксплуатация. Обучаем отдельно казначейство, ПЭО, фин. службу, держателей бюджетов (руководителей ЦФО), по функциям и ролям, готовим памятки, тестовая эксплуатация на тестовой базе.
  7. Сбор ближайшего бюджета. Сопровождение первого процесса сбора бюджета). Первый бюджет далек от реальности, польза от системы бюджетирования появляется через 9-12 месяцев, когда у сотрудников появляется привычка планировать. Внедрение бюджетирования (как и любое внедрение ИС), это в первую очередь проект изменений.
  8. После сбора первого бюджета и внедрения казначейства, реализуется следующий этап проекта - сбор фактических данных. Так же начиная с интервью.
Ответим на ваши вопросы

Ценообразование

Цены, указанные в данном разделе, являются ориентировочными, и зависят от размеров вашей компании, вашей готовности к внедрению (наличия/отсутствия регламентов, статей), от того нужна или нет наша методологическая помощь. Порядок стоимости определяется в ходе экспресс-диагностики для внедрения Бит.Финанса.
Диагностика производится нашими методологами, по телефону или очно (предпочтительно).
этап стоимость
Диагностика (одна или несколько встреч для уточнения задачи и масштабов проекта). Бесплатно
Обследование функции бюджетирование под внедрение БиТ.Финанс 160 – 280 т.р.
Формирование БДДС (бюджета движения денежных средств), настройка блока, загрузка статей, обучение и запуск 200 – 400 т.р.
Формирование БДР (бюджета доходов/расходов), настройка блока, загрузка статей, обучение и запуск 200 – 400 т.р.
Запуск блока Казначейство 200 – 500 т.р. (существенно зависит от сложности сбора фактических данных из вашей учетной системы)
Управленческий учет, управленческий баланс. Не всегда, и не в каждой компании данный блок нужен. 180 – 280 т.р.
Оставить заявку

Что такое бюджетирование и почему оно вам (не) нужно

Управление финансами есть в любой (почти любой) компании. Если вы живы, вы управляете деньгами. Реестр платежей, который финансист согласовывает с генеральным директором и платежный календарь, план оплат от покупателей и работа с дебиторской задолженностью и даже план продаж, все это часть управления финансами предприятия...

Прочитать статью

Сопутствующие услуги

Часто внедрение БиТ.Финанс сопряжено с другими задачами, которые мы решаем для бизнеса клиента.
Полный аудит кода и учета. В проекте всегда делается экспресс аудит (быстрый анализ), и он бесплатен. Но если ситуация запущенная, ошибок много и не ясно, с какого конца начинать распутывать клубок, может понадобиться глубокий разбор.
Техническая поддержка внедренного решения. Нужно, чтобы не допустить возвращения хаоса в вашу базу.
Проектная разработка. Нужна в случае, если ваши требования и задачи не могут быть реализованы типовыми конфигурациями.

Подпишитесь на рассылку
чтобы не пропустить что-то важное!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных

Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг