Выбор системы Выбор системы

Выбор системы

Всегда, когда у нашего клиента стоит задача приобретения системы 1С, мы помогаем ему с выбором. Это не дополнительная услуга, и не что-то под громким названием «методика», просто наши принципы, поэтому мы не могли придумать, в какой раздел сайта положить этот текст.
Задайте нам вопрос

Как мы выбираем систему

Почти всегда задача выбора 1С системы возникает в ходе комплексного проекта (когда мы делаем все, от погружения в бизнес клиента, и до разработки и настроек, обучения пользователей, переноса начальных данных). Гораздо реже к нам просто приходит компания, с желанием купить ту или иную «коробку» 1С. Почему реже? Наверное, потому что мы себя и не позиционируем как продавцы лицензий – мы делаем комплексные проекты.

Тем не менее, приходится помогать клиентам не потеряться в прайсе 1С (там легко потеряться), и получить максимум функциональности за минимум денег. Уже очень давно мы начали придерживаться четырех принципов…

На самом деле только когда я сел писать статью, я понял, что их четыре, никогда не задывался над ними, просто мы им следовали. Было бы красиво написать «семь принципов» или «21 способ»… Но реально их вот сколько:

  • 1. НИЧЕГО ЛИШНЕГО, ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

    Когда-то у меня был знакомый из 1С сферы, который считал высшим классом продавца – товарища который продал 1С:УПП детскому саду. Я не понимал этого раньше, и не понимаю сейчас. Зачем? Зачем детскому саду УПП?
    Мы всегда исходим из потребностей клиента. Ничего лишнего. Но, конечно, главное ориентироваться на планы развития компании – а то бывает и так, что предлагаешь то, что решит задачи клиента сегодня и завтра, а он через год планирует совсем в другую сторону пойти.

  • 2. СРАЗУ ОБОЗНАЧИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАТРАТЫ

    В том числе сервер 1С, сервер SQL, железо и т.д.
    Потенциальный покупатель может не разбираться во всем многообразии лицензий, и масштабе трат, на которые нужно пойти, чтобы «у меня в офисе стояла железяка, и все мои базы были на ней». Мы рассказываем честно обо всех нужных лицензиях, о том, что нужно купить сразу, а что понадобится спустя некоторое время. Для того чтобы клиент знал, что его ждет. Даже если он испугается суммы и уйдет от нас, так ничего и не купив – мы будем честны перед ним и собой.

  • 3. ПРЕДЛАГАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЭКОНОМИИ НА СЕРВИСАХ

    Например, с помощью облачных сервисов, и вообще рассказывать про разные альтернативы. Есть много путей: купить все что необходимо, взять в аренду, воспользоваться облачным хостингом, сервисом 1Cfresh. Мы знаем много сервисов, и их достоинства/недостатки. Всегда рекомендуем варианты исходя из реальных потребностей заказчика.

  • 4. ПРЕДЛАГАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЭКОНОМИИ НА ЛИЦЕНЗИЯХ

    Нет-нет, если вдруг вы подумали про нелицензионный софт – я не про это. Мы с таким не работаем и никому не советуем. Но есть самые разные, полностью легальные, способы экономии на лицензиях. Я конечно говорю про комплекты (комплект прикладных решений, комплекты типа «Бухгалтерия на 5 рабочих мест», «Комплексная автоматизация + сервер и 10 лицензий).
    Например, вам нужны Бухгалтерия, Управление торговлей, и лицезии на 10 пользователей. Можно посчитать «в лоб»: 13 000 р. + 22 600 р. + 41 400 р. = 77 000 р. Уверен, многие коллеги по рынку именно так и посчитают.
    А можно сделать так. Найти комплект под названием «Бухгалтерия на 5 пользователей», и добавить к ней лицензию УТ и 5 пользователей. Получится: 26 000 р. + 22 600 р. + 21 600 р. = 70 200 р.
    Экономия 7 т.р. – много это или мало, вам решать. Возможны и более серьезные варианты экономии. Мы всегда их ищем и прелагаем.

О принципах

Да, мы хорошие :) Мы можем ошибаться, и иногда даже нарушаем сроки, как и все айтишники и проектные организации, но никогда не обманываем и не исчезаем.
  • Как вы (наверное) догадываетесь, мы, как и любые другие партнеры 1С, зарабатываем при продаже лицензий. И чем дороже приобретенные клиентом лицензии, тем больше наша маржа.
    Но, я ни разу не смотрел на проведенную сделку с точки зрения «эх, если бы мы не подсказали как сэкономить, я бы заработал больше». Помочь клиенту уменьшить траты, это этично, и про долгосрочное партнерство. Поэтому, ни разу мы не продали кому-то из клиентов что-то не нужное.
    Будь то огромный корпоративный клиент, которому вообще все равно сколько платить (стоимость лицензий – не существенная в масштабах проекта), или крошечная компания, которая пришла, купила лицензии, ушла и больше не появилась на нашем горизонте.
  • ЧЕСТНОСТЬ – ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА! ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ, И ТАК ДЛЯ НАС БУДЕТ ВСЕГДА.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час