1С: Управление Рекламным Агентством 1С: Управление Рекламным Агентством

Управление Рекламным Агентством

Корада: УРА. - это система управления и учета в рекламном агентстве полного цикла, работающая на платформе 1С:Предприятие 8.3.
  • Работа с клиентами от получения и обработки лида до подготовки закрывающих документов.
  • Работа с подрядчиками, от сбора коммерческих предложений до взаиморасчётов.
  • Два вида организации работы: проектная и по заявкам.
  • Консолидация оказанных за период услуг в единые акты, счета-фактуры.
  • Работа с РИН, торговыми центрами, торговыми точками.

Автоматизация рекламного агентства на 1С позволяет использовать обширный типовой функционал: справочники, документы и отчеты. Корада:УРА реализована на базе 1С: Управление нашей фирмой.

Заказать внедрение

Кому нужна система

Система предназначена для автоматизации оперативной работы рекламного агентства полного цикла, маркетингового агентства, коммуникационного агентства.

Система подходит вам, если вы:

  • Работаете с клиентом в режиме аутсорсинга маркетинговой функции. Принимаете заявки разного типа и выполняете их.
  • Работаете с клиентом в проектном режиме. Создание проекта, планирование затрат временных и денежных ресурсов, задачи собственных специалистов и привлеченных подрядчиков, расчет себестоимости проектов.

Если вам необходимо систематизировать управление рекламным агентством: увеличить контроль и снизить зависимость от людей, наладить оперативное управление финансами, вести в одной системе всю деятельность всех сотрудников.

Управление Рекламным Агентством – вам поможет.

Обзор функционала системы Корада:УРА

Корада:УРА является конфигурацией на платформе 1С Предприятие. УРА предоставляет сотрудникам различных ролей разные интерфейсы доступа к системе. Подходит для проектной деятельности и работы в режиме «заявок». Гибкий механизм настройки прав пользователей.

Основные возможности системы:

  • Проектная работа. Выполнение проектов: планирование, реализация, контроль, списание трудозатрат исполнителей в проекты, расчет себестоимости и расчет финансового результата по проектам.
  • Бизнес-процесс «Осуществление эвентов». Привлечение промоутеров, оплата по часам, приобретение и списание материалов, выполнение работ собственными силами (дизайн, планирование и т.д.).
  • Формирование и отправка брифа из системы. Мы создаем в системе ваш шаблон брифа на основе предоставленного вами документа. После запуска системы, брифы можно формировать и отправлять электронной почтой в ответ на заявки потенциальных клиентов.
  • Договорной процесс в рекламном агентстве. Реализация связи договоров, приложений, доп.соглашений. Бизнес-процесс согласования документов (с шагами проверки юристами, СБ, финансистами). Контроль наличия оригиналов, хранение сканов документов.
  • Группирующий документооборот. Сбор всех выполненных работ подрядчиками за период, сбор всех выполненных работ за период, подготовка единых смет, актов, отчетов о выполненной работе, счетов. Документы за период в целом и с разбивкой (например, по видам бюджетов заказчика). Работа в терминологии подрядчиков, клиентов и в вашей структуре названий услуг и товаров одновременно.
  • Медиапланирование (финансовое) – платежный календарь. Срок оплаты по каждому РИН, график платежей. Контроль наступления дат оплаты, формирование заявок на оплату, формирование платежных поручений на основании заявок, выгрузка платежных поручений в банк.
  • Медиапланирование (календарное) – график доступности РИН, фиксация владельцев РИН и их адресов, освобождение/занятость РИН, размещенные материалы, сроки размещения и т.д. Учет специфики работы с РИН разных типов: рекламные щиты и другие поверхности с повременным размещением, владельцами и адресами, реклама на радио и телевидении, транспорте.
  • В системе работают все типовые механизмы 1С:УНФ (Управление нашей фирмой). В том числе работает интеграция с 1С:Бухгалтерия. Это означает, что бухгалтеру не придется дублировать информацию о хозяйственных операциях руками.

Интеграция в работу рекламного агентства

Корада: Управление рекламным агентством, это не просто «еще одна 1С конфигурация». Это целый комплекс решений, имеющих целью развитие бизнеса агентства. Он включает в себя шаблоны бизнес-процессов, ряд решений по организации работы, проектной деятельности, взаимодействия с клиентом и подрядчиками.

Такую систему невозможно просто «купить и поставить». Ее необходимо плотно интегрировать в свою работы, чтобы она принесла максимальную пользу.
Внедрение информационной системы – это проект организационных изменений, в ходе которого могут быть перестроены процессы и изменено распределение ролей.

  • Экспресс-диагностика компании
  • Выделение консалтингового блока проекта (если необходимо)
  • Определение требований к системе исходя из настроек базового функционала
  • Согласование модели использования У.Р.А.
  • Настройка системы
  • Подготовка нестандартных интеграций и загрузка начальных данных
  • Обучение пользователей, обучение администратора системы
  • Запуск 1С: Управление рекламным агентством
  • Один месяц опытной эксплуатации
  • Перевод системы в промышленную эксплуатацию

Стоимость системы Корада:ура

Приведены стоимости видов проектов, для рекламного агентства с числом сотрудников до 50.
В продукт «Корада: Управление Рекламным Агентством» входит не только ПО, но и всё, что нужно чтобы это ПО адаптировать и запустить.
Корада:УРА
Базовая весрия
Корада:УРА
Бизнес-процессы
Корада:УРА
Проекты
Экспресс-диагностика (обследование учетных систем, файлов, анализ целей бизнеса, регламентирующих документов)
Интервью с сотрудниками и руководством. Описание ролей и функций как есть, с зоной ближайшего развития
Описание, регламентация бизнес-процессов. Предложения по перестроению и улучшению процессов. Разработка ролевой матрицы. Выработка плана реализации организационных изменений в компании
Поставка лицензий: на 20 одновременных пользователей, сервер, базового программного продукта
Учетная система: реализация специальных аналитик (РИН, ТЦ, ТТ), работа с подрядчиками и клиентами, специальные документы для учета в РА
Организация согласования и подписания договоров и счетов в системе через бизнес-процессы
Организация всей деятельности РА в системе через бизнес-процессы
Исследование проектной деятельности РА, выработка стандартов, шаблонов, правил (актуализацию существующих)
Внедрение блока проектного учета РА в системе
Внедрение системы, с обучением пользователей, памятками и поддержкой в течение 1 месяца
Длительность проекта 3-4 месяца 6-8 месяцев 8-12 месяцев
Стоимость проекта 600 000 1 200 000 1 800 000
Заказать Заказать Заказать
В комплекс «Управление рекламным агентством» входит необходимое для запуска количество лицензий 1С:Предприятие. Однако, у вас уже могут быть необходимые лицензии (полностью, или частично). В ходе диагностики вашего бизнеса, мы так же анализируем наличие необходимых лицензий на ПО. Стоимость проекта будет уменьшена на имеющиеся у вас в наличии, зарегистрированные в компании 1С, лицензии.
Консультация
Остались вопросы?
Наши консультанты в кратчайший срок проконсультируют вас.

Реализованные проекты

  • Редакция газеты «Вечерняя Москва» Комплексное обследование бизнесс-процессов
    Комплексное обследование бизнесс-процессов

    Компания «Редакция газеты «Вечерняя Москва» занимается выпуском газет и печатных изданий. Это не только «вечёрка», но и множество окружных газет, ежедневных, еженедельных, ежемесячных газет. «Вечерняя Москва» является социально-значимым издательством, и имеет правительство города Москвы в качестве...

  • Хеликоптер Автоматизация проектной деятельности рекламного агентства
    Автоматизация проектной деятельности рекламного агентства

    Рекламное агентство Helicopter Creative Agency является РА полного цикла, занимается разработкой концепции рекламных компаний, брендингом, размещением рекламы на оффлайн и онлайн носителях.

    На базе конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» была реализована система, автоматизирующая бизнес-процессы...

  • Creon Energy Консалтинговое обследование и выявление проблем
    Консалтинговое обследование и выявление проблем
    Группа компаний «Creon Energy» занимается проведением промышленных конференций, предоставлением консалтинговых услуг, проведением маркетинговых исследований. У клиента использовалась самописная CRM-система, не удовлетворяющая потребностям заказчика. Заказчик обратился в Кораду с вопросом о реорганизации...
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг