До проекта автоматизации сотрудники АО «Упаковочные системы» работали в 1С:Зарплата и управление предприятием 2.5, которая была сильно доработана. Как только стало известно, что 1С прекращает поддержку 1С:ЗУП 2.5, руководством компании было принято решение переходить на новую редакцию 3.1.
Клиент оценил текущую ситуацию и понял, что хотел бы сократить количество доработок в новой конфигурации, внедрить продукт с максимально типовым функционалом.
У Заказчика достаточно сложный расчет ЗП (сверхурочные, оплачиваемые выходы в выходные, северные и районные надбавки, переработки и недоработки и так далее), фабрика работает круглосуточно (является местом ввода данных).
Основная задача проекта - переложить все процессы, в том числе доработки выполненные в старой 1С, на типовые объекты ЗУП 3.1. Перенести удобные АРМы и подходы, но использовать полностью типовые объекты без доработки регистров и документов.
Проведено обследование кадровых и расчетных процессов, описаны схемы бизнес-процессов, и разработана архитектура новой системы с учетом максимального использования типового функционала.
Выполнены или перенесены из предыдущей системы с переосмыслением функционала и переходом на типовые объекты доработки:
Переработки и недоработки
Суммированный учет рабочего времени
Расчет отчислений в НПФ
Внешний расчет премий с загрузкой
Массовая печать приказов
Расширенная аналитика по сотрудникам, физлицам и должностям
АРМ Фабрики - управление рабочим временем фабричных сотрудников непосредственно на заводе: план выхода по бригадам, перевод из бригады в бригаду, регистрация выходов, в том числе сверхурочных и выходных, цветовая индикация отсутствий, создание табеля основного и корректирующего. Группировки по цехам и участкам (cost center)
Дополнительные дни отпуска от компании
Доплата больничных до оклада со сложными условиями
Интеграция с системой планирования и согласования отпусков
Нетиповые печатные формы
Сложные права и роли (НПФ, супервайзеры, внешний аутсорсинг, менеджмент и так далее)
Адаптированный перенос из ЗУП 2.5
Кадровые буквенно-цифровые нумераторы
Также реализована типовая интеграция 1С:ЗУП 3.1 КОРП с 1C:ERP.
Перед запуском проведен тренинг для руководства по системе отчетности и ее настройке.
Система запущена в эксплуатацию с января 2024 года, после запуска ведется параллельный расчет в двух системах в течение 3х месяцев, при поддержке методолога Корада Консалтинг.
Проектная команда со стороны заказчика – 10 человек в рабочей группе, 4 человека в управлении проектом.
Проектная команда со стороны исполнителя – 5 человек.
Объем проекта – 2 500 часов.
В результате проекта в компании заказчика внедрен современный программный продукт 1С, в котором типовой функционал используется по максимуму, а необходимые доработки реализованы в расширениях для возможности обновления конфигурации. В течение 1 квартала 2024 года осуществлялось дублирование расчетов со старой системой при поддержке методолога Корада.
Внутри компании теперь есть сотрудники, которые полностью знают и понимают бизнес-процессы блока кадры, расчет и выплата зарплаты. До проекта – таких людей не было, каждый специалист знал отдельный фрагмент процесса, касающийся его.
Разработана детальная техническая документация, позволяющая передать внедренную систему на дальнейшую поддержку аутсорсинговой компании, с которой работает Заказчик.
АО «Упаковочные системы» - ведущий производитель картонной упаковки и поставщик интегрированных решений в оборудовании и сервисах.
Партнерами «Упаковочные системы» являются более 250 предприятии пищевой промышленности, среди которых - лидеры молочной и соковой отраслей, производители детского питания, сыров, мороженого и других продуктов.
Компания «Упаковочные системы» работала в существенно доработанной версии системы «1 С:Зарплата и управление предприятием 2.5». Как только стало известно, что провайдер 1С прекращает поддержку «1 С:ЗУП 2.5», руководством компании было принято решение перейти на новую редакцию - 3.1. Для проекта перехода была выбрана компания Корада Консалтинг.
При переходе на новую систему необходимо было оставить новый продукт максимально обновляемым, при этом сохранив удобные инструменты работы из старой программы. Специалисты Корады спроектировали новые механизмы, работающие в расширении, использующие типовые документы и регистры и при этом сохранившие удобные и привычные интерфейсы.
Несмотря на сложности, которые возникали в проекте, мы успешно запустились в необходимый срок. Руководство компании подрядчика всегда было доступно, и мы нашли совместные решения, благодаря которым проект выполнен в соответствии с целями.