Ренессанс Жизнь и Пенсии - Портфель проектов для компании

Ренессанс Жизнь и Пенсии - Портфель проектов для компании

Ренессанс Жизни и пенсии - это негосударственный пенсионный фонд образованный 24 года назад.

В группе компаний «Ренессанс» был осуществлен ряд проектов автоматизации.
В группе компаний «Ренессанс» осуществлены следующие проекты:

  • 2011 год – создание и внедрение системы корпоративного бюджетирования группы (создание бюджета, автоматизация процесса согласования, автоматизация процесса выделения денежных средств)
Система бюджетирования страховой компании включает в себя следующие блоки:
  1. Ввод бюджета и его утверждение
  2. Механизм согласования корректировок и корректировки бюджета в текущем периоде
  3. Оформление реквестов на выделения бюджета (реквест, или запрос на выделение бюджета, оформляется руководителями департаментов)
  4. Оформление заявок на расходование денежных средств (заявка на расходование оформляется из суммы, выделенной реквестом, для ее создания требуется более низкий уровень прав, чем для создания реквеста из бюджета)
  5. Формирование списка подписантов (список тех, кто должен подписать конкретный документ, зависит от множества факторов - размера суммы, статьи затрат, отдела, и так далее, и формируется автоматически на основе настроек в системе)
  6. Осуществление платежей и возвратов денежных средств (платеж возможен только на основании подтвержденной заявки, в случае возврата денежных средств, они распределяются обратно на заявку и реквест).
  • 2011 год – создание и внедрение Бухгалтерского блока для страховой компании

Специфические счета в плане счетов:
  1. Счет 22 «Выплаты по догово­рам страхования,сострахова­ния и перестрахования»
  2. Счет 77 «Расчеты по страхо­ванию, сострахованию и пе­рестрахованию»
  3. Счет 92 «Страховые премии (взносы)»
  4. Счет 95 «Страховые резервы»

Так же внесены изменения в другие счета (добавлены субсчета, разрезы аналитики, специфические для страхового бизнеса).
  1. Переработан, с учетом изменений в плане счетов, механизм закрытия периода.
  2. Отчетность для страховой компании.

Созданы формы отчетности, специфические для страховой компании, отсутствующие в типовой 1С:Бухгалтерии:
  1. Бухгалтерский баланс страховой организации (форма N 1-страховщик)
  2. Отчет о прибылях и убытках страховой организации (форма N 2-страховщик)
  3. Отчет об изменениях капитала страховой организации (форма N 3-страховщик)
  4. Отчет о движении денежных средств страховой организации (форма N 4-страховщик)
  5. Приложение к бухгалтерскому балансу страховой организации (форма N 5-страховщик)
  6. и другие формы.

  • 2012-2013 годы – разработка системы электронного архива, документооборота, согласования приказов и внутренних документов
  1. Созданы специфические бизнес-процессы прохождения согласования приказов, писем, распоряжений по департаментам.
  2. Реализована мощная система напоминаний о делах по электронной почте - администратор может задать гибкие настройки, кого, и в каком случае необходимо информировать. За заданный временной промежуток до/после требуемой даты выполнения, система может напоминать самому ответственному сотруднику, его руководителю, руководителю руководителя, причем все контрольные интервалы могут быть разными.
  3. Реализована система трекинга входящих запросов от различных государственных органов. Прокуратура, пенсионный фонд, налоговая инспекция, могут присылать (и присылают) в страховую компанию различные виды запросов в связи со своей деятельностью.
  4. Каждый такой запрос имеет срок выполнения, и состоит из набора различных видов документов, которые необходимо подготовить различным специалистам. Нами автоматизирован процесс создания заданий и отслеживания сроков, на основе шаблонов запросов от компетентных органов.
  5. Реализована интеграция с системой 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), для получения списка сотрудников, пользователей системы, их должностей и отделов, структуры подразделений, и автоматического создания аналогичной структуры подчиненности в системе ЭДО.
  • 2014-2015 годы – переход на новую 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, перенос страховой специфики, внедрение 1С:ЗУП Корп.
Ответим на Ваши вопросы
Loading
Москва
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора)

+7 (499) 753-77-19

с 9:00 до 19:00

E-mail: info@corada.ru
Обратная связь
×
Оставьте Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Новосибирск
Бориса Богаткова, 210/1, офис 706 Новосибирск Новосибирская область
55.03621503618 82.977122617721
+7 (383) 312-02-50 novosib@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада
ул. Бэнулеску Бодони 59, оф. 817
47.030333687145 28.836092990738
+373 (67) 730731 md@corada.ru 10:00 - 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг