Ренессанс Жизнь и Пенсии Создание и внедрение системы корпоративного бюджетирования группы

Создание и внедрение системы корпоративного бюджетирования группы

Ренессанс Жизнь и Пенсии
Ренессанс Жизнь и Пенсии - это негосударственный пенсионный фонд. На момент обращения у Заказчика работал центральный офис в Москве и около 200 филиалов по Российской Федерации. Документооборот между центральным офисом и филиалами, а также внутри офиса и с различными государственными органами был регламентирован, но осуществлялся бумажно и по электронной почте.

Задача

  • Автоматизировать документооборот внутри центрального офиса – согласование договоров, служебных записок, тендерных документов, заявок на обеспечение персоналом, заявок на выделение мебели и оборудование рабочего места, и так далее

  • Автоматизировать работу секретариата – получение входящей корреспонденции и работу с ней

  • В том числе, отдельно автоматизировать обработку запросов от госорганов (в страховую компанию могут поступать запросы из прокуратуры, ССП, МВД, ФНС и так далее, для каждого вида запросов есть свой срок обязательного предоставления ответа). Каждый тип запроса от госорганов декомпозируется в ряд задач различным департаментам заказчика, которые должны быть сделаны в срок, рассчитанный «обратным отсчетом» от требуемой даты ответа

  • Автоматизировать документооборот между региональным и центральным офисами: заказы на приобретение офисного оборудования и мебели (или перемещения между офисами), другие заявки

  • Автоматизировать электронный архив, проиндексировать базу страховых полисов (несколько миллионов полисов, хранящихся в отдельной базе)

Решить ряд технологических задач:

  • Интеграция с 1С:Документооборот с AD (Active Directory) при выполнении процесса согласования создания новых сотрудников
  • Интеграция с MS Exchange Server для отправки согласователям писем для подтверждения задачи бизнес-процесса, с использованием механизма «голосования» в Outlook
  • Интеграция 1С:Документооборот с 1С:ЗУП для обмена информацией о новых/переведенных/уволенных сотрудниках 
  • Интеграция с другими базами данных (страховой учет, учет полисов и так далее)
  • Сложный и настраиваемый из режима «администратора» механизм оповещения различных ролей о различных событиях в системе (или их отсутствии)

Решение

При реализации проекта было осуществлено полномасштабное описание существующих процессов по каждому разделу. Выявлены недостаточно описанные/регламентированные участки процессов, детализированы и описаны, нарисованы, согласованы.

Разработаны и согласованы детальные карты процессов (шаги, ответственные, нормы времени по выполнению шагов, контрольные точки).

Реализованы доработки в 1С:Документооборот, касающиеся как нестандартных требований по настройке бизнес-процессов (маршрутизации, адресации, дополнительным реквизитам и их контролю, возможностям «отката» БП и так далее), так и интеграций с другими системами.

Бизнес-процессы настроены, подготовлены краткие памятки по ролям и полные инструкции на систему.

Осуществлен поэтапный запуск, в ходе запуска обучались не только пользователи, но и сотрудники ИТ-подразделения Заказчика. В проекте реализовано плотное взаимодействие с сотрудниками ИТ отдела, система отдана на внутреннюю поддержку, развертывание системы в удаленных филиалах осуществлено собственными силами.

Заказчик использует систему 1С:Документооборот, для решения всех внутренних задач организации процессов. Система стала неотъемлемым элементом ИТ-инфраструктуры компании, обеспечивающим непрерывность и прогнозируемость процессов. 

Услуги Корада Консалтинг

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Обследование бизнеса
Обследование бизнеса
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Внедрение БИТ.Финанс
Внедрение БИТ.Финанс
Обследование процессов бюджетирования, разработка модели, настройка БиТФинанс и обучение.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час