ПОЛУЧИЛОСЬ
- Дать много, много-много информации о том, как и почему начинаются, ведутся и к чему приводят проекты изменений;
- Дать работающие инструменты, для анализа бизнеса и разбора его на составляющие;
- Надеюсь, удалось убедить участников, что или они будут менять свой бизнес, или он поменяется сам (не факт что в лучшую сторону);
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
- Сделать много практики. Для того, чтобы уложиться в тайминг, нам пришлось существенно сократить практическую часть – слишком объемным оказался материал. Так много информации нужно дать, и все равно этого мало для того, чтобы пойти и сделать свой бизнес лучше своими руками.
ПОЧИТАТЬ
Как обычно, мы делимся с вами некоторыми полезными материалами и рекомендуемой литературой:- Михаил Рыбаков. Бизнес-процессы, как их описать, отладить и внедрить;
- Ицхак Калдерон Адизес. Управляя изменениями;
- Ноам Вассерман. Главная книга основателя бизнеса;
- Джефф Сазерленд. SCRUM.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Скромную практическую часть – попробуем компенсировать домашними заданиями. Если вы сделаете их, ваша компания начнет меняться, и скорее всего вы тоже.Презентацию с практикума и домашнее задание получат в рассылке все участники мероприятия. Если вы не смогли присутствовать, то можете получить материалы, запросив их у Алексея Бояршинова - пишите на ab@corada.ru.
ФРАГМЕНТ ПРАКТИКУМА