Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru
1489
31.08.2017

Семинар: «Зачем увольнять себя и нанимать директора?»

Не так давно, я послушал небольшой рассказ своего давнего знакомого, на тему жизненных циклов организаций. И был настолько впечатлен, что решил – необходимо сделать такой БвТ, чтобы вы тоже послушали и вынесли для себя полезные идеи и задачи ToDo. И я уговорил его. Это уже знакомый давним нашим гостям, Валерий Селецкий. Человек, который бывал ...
Семинар: «Зачем увольнять себя и нанимать директора?»
Время прочтения: ~ 03 минуты 51 секунда
Человек, который бывал на «обоих сторонах баррикад»: выступал в роли директора в крупных компаниях, и был приглашенным сторонним консультантом. Он умный, опытный руководитель и зажигательный лектор. Он интересно рассказывает интересные и полезные вещи.  

Для собственника бизнеса любого масштаба, руководителя – это будет безумно полезно. 

Для всех остальных, просто очень интересно. 

О чем будет мероприятие?

Для того, чтобы развивать компанию, управлять ей, а иногда просто для того, чтобы она не умерла, необходимо понимать на каком этапе жизненного цикла она находится. 

- Что за теоретизация – скажете вы.
- Какое отношение теория жизненных циклов (возможно, вы даже знаете ее, и читали Адизеса), имеет к моему бизнесу. Он ведь небольшой, молодой, или какой-то еще, но особенный. А «жизненные циклы», это что-то из области теории, и из жизни огромных корпораций.
А вот и нет. Мы расскажем, как теория Адизеса относится к вашей конкретной компании – на очередном Бизнесе в Тапочках мы поговорим об этом.
неизбежные шаги в бизнесе

Что будет обсуждаться?

  • Мы расскажем, как по сумме факторов понять, на каком этапе ЖЦ вы находите сейчас. Вам необходимо это знать, потому что на разных этапах жизненного цикла, вам нужны разные люди, разные учетные системы, разные управленческие инструменты, и даже разный вы!
  • Не важно, сколько лет вашей компании, сколько в ней сотрудников, чем она занимается. Изменения, это неотъемлемая часть жизни и бизнеса, вопрос лишь в том, будете ли вы управлять этими имениями, и осуществлять их для того, чтобы компания развивалась, или это будут изменения, связанные со стагнацией и затуханием.
  • Взгляд на бизнес со стороны, с точки зрения теории Жизненных Циклов, позволяет управлять этими изменениями, делать их прогнозируемыми, ожидаемыми, постоянными.
  • Поговорим о том, как внедрять изменения, и бороться с сопротивлением. Чем больший багаж знаний накоплен компанией, чем дольше вы работаете, тем жестче стала ее структура, тем большее сопротивление возникнет, тем больше будет проблем при внедрении нового. У них есть известные, понятные первопричины, с которыми и необходимо будет работать. Это ваша задача как руководителя и/или собственника.

План семинара

  • Введение в теорию жизненного цикла.
  • Основные характеристики этапов роста до этапа расцвета.
  • Ошибки и практики, приводящие к преждевременной (неизбежной) смерти организации.
  • Инструменты диагностики текущего уровня развития компании.
  • Как проводить изменения.
разный-вы.png

+ Всем пришедшим на мероприятие - БОНУС 

Материалы для личной проработки.

Кому будет полезно, интересно

Данный семинар предназначен для собственников и руководителей различного уровня.
  • Поможет взглянуть со стороны на бизнес, в котором вы работаете (или живете).
  • Оценить бизнес с точки зрения жизненных циклов.
  • Понять на каком этапе ЖЦ бизнес находится сейчас.
  • Какие направления движения есть у бизнеса.
  • Что необходимо сделать «вчера», чтобы двигаться в сторону роста, а не спада.
  • Какие неизбежные шаги стоит предпринять, для проведения эффективных изменений в компании.
  • На каком этапе стоит «уволить себя» и нанять на свое место директора.

Это видение поможет вам спланировать и осуществить дальнейшие шаги – осуществить эффективные изменения в компании. Даже если вы знаете теорию Жизненных Циклов, и читали Адизеса, семинар будет вам полезен, так как он даст практические инструменты, и вызовет у вас желание что-то поменять в своей компании уже сейчас.

Подробности мероприятия:

  • Время мероприятия ~ 2 часа (с перерывом на кофе-брейк);
  • Чай, кофе, печеньки, непринуждённая атмосфера и новые практические знания;
  • Организационный сбор – 1 000 рублей; (оплата на месте)

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Валерий-Селецкий.pngВалерий Селецкий

МВА - выпускник «Высшей Школы Экономики» при Правительстве РФ, специализация «Стратегический менеджмент и маркетинг», Сертификаты PMI, IPMI. Более 10 лет руководящего опыта в реальном секторе экономики, производство и продажи, капитальное строительство, управления крупными торгово-промышленными холдинговыми структурами в позиции CEO, COO, CTO, Директора по развитию, 10 летний опыт консультирования и реализации проектов «Стратегического развития» и «Организационных изменений», управления проектами развития предприятий.






Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час