Мы подготовили для вас список преимуществ и недостатков 10 и 11 версий. Какую редакцию в итоге выбрать? Решать вам.
- Старое-доброе, надежное, устойчивое и проверенное временем.
- Новое, мощное, с красивым интерфейсом и большим количеством возможностей.
- Если бизнес небольшой и средний.
- Если бизнес от среднего до холдингового, или планируется активный рост.
- Если у вас уже внедрена УТ 10, то не надо ее менять!
- Если у вас нет ничего, а вы считаете, что все самое новое (и постоянно меняющееся) — это круто для работы, то внедряйте.
- Если у вас стоит Розница 1.0, и программы работают в связке.
- Если вы хотите купить себе Розницу 2.0 и связать программы.
- Если у вас нет доставки, и вы не планируете развивать собственную доставку. В десятке ее никогда не будет.
- Если у вас есть доставка и транспортная логистика. УТ 11 хвастается очень удобным рабочим местом логиста и работает с внешними доставщиками.
- Если существуют изменения, внесенные в конфигурацию: специфичные механизмы, дополнительные реквизиты и так далее, то лучше оставаться на десятке и продолжать дорабатывать ее.
- Если нужна гибкость и множественность настроек.
- Рабочее место продавца неудобное. В десятке никто никогда им не пользуется, но зато все остальные рабочие поля удобные и информативные.
- Удобное рабочее место продавца. Называется «помощник продаж» с календарным планом и задачами.
- Неудобное планирование.
- Удобное планирование.
- Нет системы статусов документов (заказов клиентов, например).
- Есть статусы документов, но если вы переходите с 10 на 11, то это скорее будет воспринято как неудобство, придется перестраивать бизнес-процесс.
- Нет функционала отгрузки без перехода права собственности.
- Есть функционал отгрузки без перехода права собственности.
- Расчет себестоимости продаж встроен в документы. Это значит, что после каждого проведения реализации вы можете в текущем режиме видеть себестоимость и валовую прибыль.
- Расширенный расчет себестоимости. Если вы хотите увидеть себестоимость и валовую прибыль, это делается в особом разделе отдельным заданием для программы. Требует настройки.
- С одного и того же склада можно списывать продукцию и обычным способом и по ордерной схеме.
- Разные склады для разных типов списания. Но возможности работы со складами расширены. Есть отдельный документ «упаковочный лист».
- Работа под заказ («с колес») не выделяется, а ведется автоматически. Это удобно и легко для тех, кто не держит складских запасов.
- Появился обособленный механизм «обеспечения» заказа. Это действительно работает (приход от поставщика идет в обеспечение заказа клиента), только неудобно.
- Лучший в мире, простой и понятный отчет «Анализ заказов». Все данные (клиенты, деньги, штуки, прибыль) в одном пространстве. Из этого отчета можно делать новые заказы.
- Отдельного отчета нет, есть обработка «Обеспечение заказов». Она не так понятна, не показывает деньги (требуется искать их в других местах), и из нее нельзя работать.
Получается, что у обеих систем есть как достоинства, так и недостатки. Вам нужен переход переход на УТ 11? Или нужно доработать УТ 10? А может быть вам
требуется внедрение, но еще не определились с версией?