1С: Документооборот 8 1С: Документооборот 8

1С: Документооборот 8

1С: Документооборот 8 - решение для построения системы электронного документооборота на предприятии, позволяющее упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе, сократит время поиска нужной информации.

ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8:

  • Постановка и контроль задач;
  • Учет входящих, исходящих, внутренних документов;
  • Автоматизация блока договоров;
  • Организация юридически значимого документооборота;
  • Планирование и проведение собраний и мероприятий;
  • Управление проектами.
Купить систему
от 36 000 руб.

Что такое 1С:Документооборот 8

«1С:Документооборот»- ECM-система (Enterprise Content Management) с широким функционалом для автоматизации работы с документами. Программа разработана на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» и может использоваться как в коммерческих, так и в бюджетных организациях.
Также «1С:Документооборот» имеет возможность «бесшовной» интеграции с другими конфигурациями 1С. Благодаря мобильному приложению, с программой можно работать удаленно, без привязки к рабочему месту.

Ключевые возможности программы

Управление документами и процессами

  • учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • архивное хранение;
  • электронную подпись;
  • иерархию процессов;
  • контроль сроков исполнения;
  • возможность потоковой печати, сканирования и штрихкодирования документов.

Работа с договорными документами

  • автозаполнение реквизитов;
  • регистрация;
  • согласование;
  • контроль передачи и возврата;
  • автоматическое продление;
  • подготовка договоров по шаблону.

Учет и планирование рабочего времени

  • автозаполнение реквизитов;
  • регистрация;
  • согласование;
  • контроль передачи и возврата;
  • автоматическое продление;
  • подготовка договоров по шаблону.

Многофункциональный почтовый клиент

  • удобный интерфейс;
  • автоматическая обработка почты;
  • привязка писем к документам;
  • хранение истории переписки.

Проектный учет и контроль исполнения

  • отчетность и планирование проектных задач;
  • диаграмма Ганта;
  • анализ трудозатрат по проектам, - загрузка данных из MS Project;
  • бронирование переговорных;
  • контроль исполнения пунктов протоколов.

Механизм запуска периодических задач

  • формирование и запуск бизнес-процессов на основании заданного расписания. Благодаря данному инструменту отпадает необходимость ручного контроля запусков важных бизнес-процессов.

Цены на версии 1с: документооборот

Выберите наиболее подходящую под Ваши конкретные задачи версию.

Или проконсультируйтесь с нашими специалистами

1С: документооборот 8 ПРОФ

36 000 руб.
программная защита
  • Учет, настройка и обработка документов и связей
  • Ведение учета по номенклатуре дел
  • Автоматическая генерация регистрационных номеров
  • Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
  • Хранение, шифрование, обработка и коллективная работа с файлами
  • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
  • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
  • Учет по организациям
  • Учет по вопросам деятельности
  • Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
  • Хранение и контроль версий
  • Ведение журнала передачи документов
  • Настройка доступови пресональных данных
  • Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
  • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
  • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
  • Сложное согласование документов
  • Учет затрат рабочего времени сотрудников
  • Многовалютный учет сумм в документах
  • Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут
  • Настройка и использование дополнительных реквизитов
  • Бизнес-процессы
  • Распределенная информационная база
  • Полнотекстовый поиск любых данных
  • Обмен данными с типовыми конфигурациями
  • Версионирование объектов
  • Штрихкодирование документов и файлов
  • Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
  • Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
  • Печать регистрационного штампа
  • Принятие задач к исполнению
  • Настройка и использование условий маршрутизации
  • Периодические бизнес-процессы
  • Учет и использование графиков работы
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Остановка бизнес-процессов
  • Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений
  • Категоризация данных
  • Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
36 000 руб.
программная защита

1С: документооборот 8 КОРП

187 000 руб.
программная защита
  • Учет, настройка и обработка документов и связей
  • Ведение учета по номенклатуре дел
  • Автоматическая генерация регистрационных номеров
  • Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
  • Хранение, шифрование, обработка и коллективная работа с файлами
  • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
  • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
  • Учет по организациям
  • Учет по вопросам деятельности
  • Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
  • Хранение и контроль версий
  • Ведение журнала передачи документов
  • Настройка доступови пресональных данных
  • Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
  • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
  • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
  • Сложное согласование документов
  • Учет затрат рабочего времени сотрудников
  • Многовалютный учет сумм в документах
  • Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут
  • Настройка и использование дополнительных реквизитов
  • Бизнес-процессы
  • Распределенная информационная база
  • Полнотекстовый поиск любых данных
  • Обмен данными с типовыми конфигурациями
  • Версионирование объектов
  • Штрихкодирование документов и файлов
  • Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
  • Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
  • Печать регистрационного штампа
  • Принятие задач к исполнению
  • Настройка и использование условий маршрутизации
  • Периодические бизнес-процессы
  • Учет и использование графиков работы
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Остановка бизнес-процессов
  • Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений
  • Категоризация данных
  • Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
187 000 руб.
программная защита

Внедрение 1С Документооборот

С чего начать внедрение «1С:Документооборот 8»?

На начальном этапе внедрения необходимо детальное описание бизнес-процессов компании: нужно проанализировать маршруты согласования всех документов организации, назначить ответственных за разработку, подписание, утверждение документации. О дальнейших этапах внедрения вы можете прочитать здесь.

Стоимость внедрения «1С:Документооборот 8»?

Для определения стоимости внедрения, специалисты нашей компании сначала проводят экспресс-диагностику. Диагностика включает в себя одну или несколько встреч с ключевыми сотрудниками, руководителями подразделений, где планируется внедрять систему, а также запрос и изучение регламентов и внутренних документов организации. После чего определяется стоимость полноценного обследования бизнес-процессов. В ходе обследования выясняются факторы, влияющие на стоимость внедрения: число рабочих мест, версия программы, количество и сложность процессов, функции системы и т.д. После обследования и уточнения требований, мы готовим план проекта, фиксируем сроки и бюджет.

сопутствующие услуги

При использовании системы 1С: Документооборот 8 вам могут потребоваться сопутствующие услуги:

Техподдержка

Профессиональное решение вопросов по использованию систем 1С, без ограничения по количеству обращений. За фиксированную абонентскую плату.
Подробнее

Обучение

Обучение пользователей работе с новой системой. Наши специалисты помогут разобраться в тонкостях работы системы.
Подробнее

Внедрение

Это серия мероприятий, направленных на то, чтобы 1С: Документооборот 8 в компании заработала.
Подробнее

Разработка

Реализуем разработки/доработки на основе типовой конфигурации 1С: Документооборот 8
Подробнее

Дополнительные Лицензии 1С

При использовании системы 1С: Документооборот 8 более чем одним пользователем, Вам потребуются дополнительные пользовательские или серверные лицензии.

Консультация

Обратитесь к нам, и мы подберем для вас нужный вариант лицензирования. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Оставить заявку

Подробнее о лицензиях

Вы можетие самостоятельно прикинуть какой вариант лицензирования подойдет для вашего бизнеса. Читайте нашу подробную статью.
Читать
Консультация
Остались вопросы?
Наши консультанты в кратчайший срок проконсультируют вас.

Реализованные проекты

Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг