Внедрение 1С:Комплексная Автоматизация

Внедрение 1С:Комплексная Автоматизация

Внедрение 1С:Комплексная Автоматизация с компанией Корада - проект организационных изменений, в ходе которого происходит перестроение и стандартизация бизнес-процессов, перестроение управленческого учета, подготовка к регламентации. Команда заказчика активно включается в выявление процессов в блоках закупок, продаж, складских операций, производства, финансов.

Участники рабочей группы совместно вырабатывают решения о том как будут проходить новые, стандартизированные процессы, изучают с нашими методологами функционал 1С КА, применимый для бизнеса клиента. Осознанно решают использовать типовые возможности Комплексной автоматизации, или осуществлять доработки. 1С: Комплексная автоматизация больше всего подходит крупным торговым компаниям с простым производством, компаниям с мультиканальными продажами, торговым компаниям с сервисными подразделениями.

Несколько вопросов заказчика, почти всегда возникающих при выборе 1С КА в качестве системы для автоматизации:

  • Хватит ли нам производственного функционала в КА, или все же выбрать 1С ERP?
  • Купить и внедрить 1С ЕРП, и выключить в ней лишнее, или внедрять КА, и доработать недостающие функции?
  • Выбрать для автоматизации торговой компании с сервисным подразделением КА, 1С Управление торговлей, или УНФ?

Мы знаем преимущества и недостатки, риски, подводные камни, порядок сложности и стоимости, всех вариантов с точки зрения реализации как текущих потребностей бизнеса и так и планов развития. Начинаем внедрение 1С: Комплексная автоматизация с анализа целей собственника. Исходя из бизнес-целей, разрабатываем систему показателей, управленческой отчетности. Изучаем процессы, входящие в границы проекта: от закупок и продаж до производства и казначейства.

Помогаем обоснованно выбрать ИТ-архитектуру, а затем реализовать ее в ходе одного или нескольких проектов автоматизации.

Согласовываем организационные изменения, моделируем прохождение процессов, пишем проектные решения на доработки. Создаем систему и запускаем ее без остановки бизнеса. Придерживаемся принципа внедрения максимально типового функционала.

Кому подходит 1С: Комплексная автоматизация?

Компаниям с простым производством

Для сложного производства однозначным выбором является 1С:ERP Управление предприятием, но для небольшой компании ЕРП выглядит избыточным по функционалу, а проект необоснованно дорогим.

Если в компании простой производственный процесс, нет переделов, полуфабрикатов, возвратных отходов, управления ремонтами, ресурсными центрами, 1С:КА позволяет автоматизировать учет и управление производством. Такой выбор позволяет сократить сроки и бюджет внедрения, сделать систему проще в эксплутации.

Крупным торговым компаниям

Для крупного торгового бизнеса, дистрибуции, продаж в В2В, автоматизация на 1С КА дает возможность вести оптовые, розничные продажи, продажи через маркетплейсы, оказание услуг в одной системе, с едиными разрезами аналитики, единым управлением резервами на складах.

Следущей задачей после организации учета закупок, продаж, движения оперативных финансов, становится задачи планирования - продаж, закупок, бюджетов. Эти задачи так же решаются в Комплексной автоматизации на приемлемом уровне.

Для консолидации всех видов учета

Если по административным, техническим или организационным причинам, есть необходимость консолидировать все виды учета: оперативный и управленческий, зарплатный и кадровый, регламентированный и налоговый - в единой системе, 1С КА является отличным решением.

Пользователи всех блоков будут работать в единой системе, данные будут появляться в базе без обменов и интеграций, при этом настройка ролей сотрудников позволяет разграничить доступ к разным видам информации, конфиденциальность не пострадает.

Этапы проекта внедрения 1С:Комплексная автоматизация

  • Обследование
    Проводим интервью с сотрудниками компании, выявляем и описываем бизнес-процессы. Предлагаем улучшения и изменения. Готовим и согласовываем с вами описание и схему бизнес-процессов, ролевую матрицу, план организационных изменений.
  • Моделирование
    Разрабатываем структуру НСИ – основных справочников. Моделируем прохождение бизнес процессов в 1С:Комплексная автоматизация. Проводим демонстрацию, согласовываем использование типового функционала, настройки. При необходимости описываем доработки, интеграции.
  • Реализация
    Осуществляем доработки по согласованным ранее требованиям. Работаем спринтами, проводим регулярные демо. Настраиваем систему, интеграции.
  • Обучение
    Обучаем сотрудников работе в новой системе. Проводим обучение для руководителей, и рядовых сотрудников. Обучение возможно как онлайн, так и очно. Создаём инструкции, памятки. Делаем видеозаписи обучения – в будущем их можно использовать для адаптации новых сотрудников.
  • Запуск
    Осуществляем переход на 1С:Комплексная автоматизация без остановки бизнеса. Это достигается благодаря планированию запуска, выполнению работ по переходу в выходные и праздничные дня. После запуска в течение 1 недели осуществляем поддержку пользователей «в горячем режиме» – оперативно решаем любые вопросы.
  • Эксплуатация и сопровождение
    В течение 1-2 месяцев проектная команда оказывает поддержку, чтобы пользователи адаптировались к новой системе, и работа в 1С комплексная автоматизация стала привычной. Помогаем руководству с настройкой управленческих отчетов. Делаем первое закрытие месяца и получаем финансовый результат из новой системы.

Стоимость внедрения 1С:Комплексная автоматизация

Ориентация на бизнес-цели
До 25 пользователей

Небольшой проект для торговой компании.

  • Срок: 4 месяца
  • Доработки: отсутствуют или минимальные
  • Консалтинг: описание и перестроение бизнес-процессов
  • Бюджет: 2,5 – 4,5 млн.р.
Консалтинг по оптимизации
25-50 пользователей

Небольшая производственная компания, торговля, услуги, использование бюджетирования и казначейства.

  • Срок: 6-9 месяцев
  • Доработки: АРМы, доработки для производства
  • Консалтинг: описание и перестроение бизнес-процессов
  • Бюджет: 4,5 – 7 млн.р.
Сопровождение изменений
Более 50 пользователей

Сложное производство, большое количество уникальных ролей, интеграций с другими системами. Блоки регламентированного и зарплатного учета, входящие в проект.

  • Срок: 9 и более месяцев.
  • Доработки:Существенные
  • Консалтинг: описание и перестроение бизнес-процессов, бизнес-трекинг.
  • Бюджет: 8+ млн р.

Бюджет проекта зависит от ряда факторов: границ проекта, количества пользователей системы, различных ролей, необходимых доработок и интеграций.  

Для уточнения бюджета, оставьте заявку для встречи с нашим экспертом.

Почему проект внедрения 1С:КА стоит делать с нами

Экспертиза и опыт в сфере
Свыше 12 лет успешного внедрения и настройки систем 1С в различных отраслях. Отличное понимание сферы оптовой и розничной торговли, знание основных проблем в отрасли и их решений.
Технология управления проектом
Система, позволяющая гарантировать что любой наш проект выполняется по одинаковой технологии, управляется качественно, доходит до конца. Вы всегда будете проинформированы о том, что происходит внутри проекта.
Управленческий консалтинг
Не спрашиваем вас «дайте ТЗ и мы вам настроим», сами подсказываем, направляем, задаем вопросы про бизнес, и разбираемся какая система вам нужна.
Обучение сотрудников и руководителей
Не оставляем вас 1 на 1 с новым продуктом: проводим комплексное обучение сотрудников для быстрой и понятной адаптации. Учим не «объектам 1С», а выполнению своих процессов. Руководителей – учим анализировать, пользоваться системой отчетности.
Бизнес-трекинг
Не только делаем проект 1С, но и помогаем компании заказчика реализовать те организационные изменения, которые найдены на этапе обследования процессов. Выделяем трекера для собственника и команды руководителей
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Рады быть надежным партнером нашим клиентам. Помогаем поддерживать, развивать систему, реализовать новые идеи и задачи, по мере роста и развития бизнеса. Осуществляем сопровождение 1С управление торговлей после внедрения
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час