Управление по целям и KPI

Перевал 2.0

Программа для собственников, готовых перестроить бизнес и себя ради роста и свободы.

Бизнес есть, команда работает, клиенты идут — но компания уперлась в потолок, а вы сами стали «узким местом»? «Перевал» — консалтинговая программа, которая выводит бизнес на новый уровень: от хаоса к системе, от выгорания к росту, от ручного управления к сильной управленческой команде.

Вы хотите меньше времени проводить на работе, тратить меньше нервов, увеличить выручку компании и чистую прибыль. Хотите, чтобы «тащила» команда руководителей, а не только вы. Хотите управлять удаленно, реже быть в офисе, но сейчас получается только «кот из дома, мыши в пляс»?

Вы знаете, что компания может вырасти – есть рынок, продукт востребован, сотрудники работают. Но есть какое-то ограничение, проблема, мешающая выйти на следующий уровень.

«Перевал» – флагманская консалтинговая программа для собственников и управленцев, которые готовы перестраивать бизнес и себя ради выхода бизнеса на следующий уровень. По стоимости обучения МВА, вы получаете не просто знания. Вы получаете инструменты, внедренные в компанию и работающие.

Помогаем упорядочить процессы, построить эффективную оргструктуру, сформировать команду, которая может работать без постоянного контроля, выстроить систему совещаний, построить основные функции.

Подписываем договор с оплатой за результат, максимально вовлечены в проект и заинтересованы в достижении целей.

Для кого эта программа

Мы работаем с теми, кто готов брать ответственность за изменения. Менять свои подходы, перестраивать бизнес, вкладывать время и силы. «Перевал» – это не «посоветуйте, и я подумаю», это – «покажите путь, и я пойду».

Собственнику

Который вовлечён в оперативное управление, и хочет выйти из него – без потери качества и прибыли.

Владельцу бизнеса

Цели которого лежат за пределами текущего тренда развития компании.

Руководителю

Который понимает, что без его работы и внимания изменений в бизнесе не произойдет.

Результаты программы

Результат

К концу «Перевала» бизнес будет перестроен вашими руками, с нашей помощью и поддержкой:

  • Выстроена рабочая оргструктура, обязанности и ответственность распределены.
  • Внедрены правила и регламенты, система поддержания правил.
  • Описаны ключевые должности, система найма сотрудников.
  • Выстроена система координаций собственника, руководителей, отделов.
  • По всем отделам формируется регулярная отчётность, вы получаете ключевые цифры для принятия решений.
  • Внедрены технические и административные инструменты постановки задач, контроля, управления.

Ключевые этапы программы

Процессы и ограничения

Длительность: 1 месяц

Готовим план интервью, исходя из формы организации бизнеса, бизнес-модели, оргструктуры, специфики сферы деятельности компании. Проводим интервью, изучаем документы. Предлагаем изменения, перестроения процессов, исходя из логики, знаний о бизнесе, опыта работы с другими компаниями. Принимаем решения в рабочей группе. Описываем бизнес-процессы с зоной ближайшего развития (ЗБР).

Что делаем:

Используем инструменты и методы диагностики и поиска ограничений:

  • Выявляющие интервью рабочей группы.
  • Диагностика процессов, ролевая матрица.
  • Теория ограничений (ТОС), мыслительные процессы, работа с «тучами» для поиска ключевого ограничения.

На выходе: отчет об обследовании со схемами бизнес-процессов и описаниями процессов, ролевая матрица, список ограничений и необходимых перестроений, сформулированные и зафиксированные бизнес-цели собственника.

Участники: бизнес-консультант, аналитик – обследование проводится очно на территории заказчика. Описание схем и процессов осуществляется удаленно, с дальнейшей презентацией результатов.

Стоимость: зависит от количества процессов, 0.8 – 1.2 млн рублей.

Собственник и топ-менеджмент

Длительность: 1–2 месяца

На этом этапе мы помогаем упорядочить управление и высвободить время первого лица. Сокращаем операционную работу – внедряем делегирование, и координации. Формируем целевую оргструктуру: роли, функции, портреты руководителей. Собственник формулирует для себя: чем хочет заниматься, какие роли готов передать.

Что делаем:

Внедряем практики и инструменты:

  • Тайм-менеджмент и календарь.
  • Канбан-доску задач собственника.
  • Координации с ключевыми подразделениями.

Согласовываем и описываем обязанности собственника и генерального директора. Разрабатываем план делегирования и контроля делегированных задач. Внедряем Bitrix24 как корпоративный портал.

На выходе: у собственника есть расписание, задачи, система делегирования задач, регулярные координации с руководителями и план дальнейших шагов.

Участники: бизнес-консультант (очная работа на предприятии), аналитик (работает удаленно).

Стоимость: 1.8 млн рублей

Показатели и структура

Длительность: 1-2 месяц

Чтобы управлять – нужно видеть данные для принятий решений.

Что делаем:

Помогаем выстроить систему показателей по отделам: какие отчёты важно получать, кто их предоставляет, на какие показатели обращать внимание.

Внедряем таблицу показателей. Проводим аудит текущей учётной системы. При необходимости – формируем требования к новой учётной системе.

Разрабатываем целевую оргсхему: отделы, руководители, зоны ответственности.

На выходе: прозрачная структура, система отчетности и аналитики для принятия решений, способы получения данных, описанные зоны ответственности.

Участники: бизнес-консультант (очная работа на предприятии), аналитик (работает удаленно).

Стоимость: 2 млн рублей

Живая команда

Длительность: 3 месяца

Что делаем:

На этом этапе запускаем самоорганизацию. Команды берут ответственность за развитие: запускают проекты, ставят цели, измеряют результат. Мы внедряем OKR как технологию постановки целей и распределения ответственности между сотрудниками, корректируем ошибки использования.

Инструменты и методики реализации:

  • Внедрение OKR и/или канбана для команд.
  • Стратсессии и фасилитации по OKR.
  • Подготовка к стратсессии с руководителями.

На выходе: руководители и ключевые сотрудники могут декомпозировать цели, поставленные собственником, в свои цели и планы, находить, планировать и осуществлять проекты организационных изменений. Внедрена система OKR: технические средства фиксации целей и продвижения, структура координаций, мозговых штурмов и стратсессий.

Участники: бизнес консультант (очная работа на предприятии), аналитик (работает удаленно).

Стоимость: 1 млн рублей.

Подайте заявку на участие в программе

Ответьте на несколько вопросов — и мы покажем, какие управленческие изменения дадут вам наибольший эффект в ближайшие месяцы. Всего пара минут — чтобы двигаться дальше точнее.

Почему бизнесу стоит доверить эту задачу нам

Заинтересованы, как вы
Согласовываем цель, и наш бонус при достижении цели, фиксируем в договоре. Получаем премию от вашего роста дохода. Вовлечены и максимально заинтересованы в результате. .
Постоянно учимся
Находим, отбираем и проходим инструментальные и практические обучения. Читаем книги и статьи, приглашаем экспертов выступать у нас, участвуем в конференциях.
Практикуем на себе
Всё, что показалось нам полезным, используем в своем бизнесе, и у партнеров – наших давних клиентов. Проверяем и корректируем подход к внедрению инструментов. Применяем у заказчика только то, что попробовали.
Твердые, но гибкие
У перевала есть план, и мы по нему идем: делаем только те действия, которые ведут к результату, фокусируем собственника и команду руководителей.
Насмотренность и рефлексия
Постоянно изучаем бизнесы – клиентов, партнеров, поставщиков, любых компаний которые увидели. Разбираем истории, думаем о причинах успехов и неудач, бизнес-моделях, рисках, факторах роста.
Диапазон инструментов
Не ограничиваем себя одной сферой – «надо начинать с HR», «надо начинать с финмодели», или «надо начинать с продаж». Знаем и умеем внедрять разные технологии, находим бутылочное горлышко и устраняем его. Не подгоняем бизнес-задачу под свою методику.
Остались вопросы?
Заполните форму.
Мы объясним всё простыми словами и поможем выбрать подходящее решение.
*
Эффективный бизнес начинается с грамотного консалтинга — вместе решим сложные задачи и найдём пути к развитию.
Остались вопросы?

Сопутствующие услуги

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Аудит отдела бух.учета
Аудит отдела бух.учета
Исследование отдела бухучета: интервью по компетенциям, анализ баз, документооборота, порядка и процессов. План оптимизации.
Аутсорсинг расчета зарплаты
Аутсорсинг расчета зарплаты
Заведение расчетных документов, начисление и выплата зарплаты, расчет налогов на ФОТ. Вместо штатного расчетчика.
Технический аудит проекта
Технический аудит проекта
Анализ хода вашего проекта 1С: документации, статуса, результатов. Обнаружение причин проблем и помощь в управлении.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час