Аутсорсинг расчета зарплаты и кадрового учета

Аутсорсинг расчета зарплаты и кадрового учета

Корада ведет расчет, начисление зарплаты вместо штатного специалиста, делает это системно, с пониманием механизмов 1С, знанием законодательства.

Мы отслеживаем все новости и изменения, обновляем конфигурации, и выполняем все мероприятия по подготовке, начислению и выплате заработной платы, расчету налогов, организации обмена данными с контролирующими органами.

Любим клиентов, бережем их деньги, время и нервы.

Что входит в аутсорсинг зарплаты

Аутсорсинг расчета заработной платы и/или кадрового документооборота – это вывод функционала соответствующих специалистов за пределы компании. Плюсы для бизнеса – работа с подрядчиком, это работа по договору. У нас много расчетчиков и методологов в штате, мы в курсе всех изменений в законодательстве.

В аутсорсинг зарплаты входит:
  • расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера
  • расчет компенсаций по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством
  • подготовка расчетной ведомости
  • подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой
  • подготовка платежных документов на выплату доходов, а также перечисление налогов и сборов
  • подготовка файлов импорта для передачи результатов расчета в бухгалтерские системы
  • представление форм обязательной отчетности в соответствующие государственные органы. Проверка отчетности с Гл. бухгалтером Клиента
  • сверка расчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами
  • подготовка индивидуальных расчетных листков для сотрудников компании
  • регистрация работников для персонифицированного учета в ПФР, оформление запросов
  • подготовка документов на возмещение из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности и иных пособий
  • проведение банковских выписок в части расчетов по ЗП и налогам и сборам в базе 1С: Бухгалтерия предприятия
  • начисление натуральных доходов, прочих доходов, удержания из зарплаты, в том числе по исполнительным листам
  • подготовка любых управленческих отчетов по согласованию.
Аутсорсинг зарплаты выгоднее специалиста в штате, особенно, если на протяжении длительного времени не получается найти человека необходимой квалификации. Расчетчики сменяются, ошибки копятся. Пора обратиться к специалистам.

Кому нужен аутсорсинг зарплаты и кадров

Компании до 50 сотрудников
Компании до 50 сотрудников
вам будет полезна передача на аутсорсинг зарплаты, если:
  • Правильное и своевременно оформление сотрудников в штат, увольнение, расчет и выплата отпусков и больничных, занимает слишком много времени
  • Корректная отчетность в ПФР, ФСС, начисление и выплата налогов – для вас головная боль
  • Некому отслеживать изменения законодательства в сфере заработной платы, налоговых отчислений, форм отчетности
Компании больше 50 сотрудников
Компании больше 50 сотрудников
вам будет полезна передача на аутсорсинг зарплаты, если:
  • Уволился сотрудник по расчету/кадрам
  • Не устроило качество обслуживания предыдущей аутсорсинговой компании
  • Вы задумались об уменьшении затрат
  • Большое количество ошибок приводит к штрафам, пеням, недовольству сотрудников

С чего начнем работу

  • Подписываем NDA
  • Проводим аудит базы ЗУП, при необходимости и базы БП (если она будет в контуре сопровождения).
  • Если обнаружены проблемы в учете, пропущенные обновления - сначала наводим порядок.
  • Составляем график всех действий исходя из требований законодательства и вашего внутреннего регламента. Если у вас не было такого регламента, разрабатываем его вместе.
  • Учетная база 1С может находиться как на вашей стороне (мы подключаемся удаленно) так и полностью у нас или в облаке у надежных партнеров (обмен идет на уровне конечных документов и отчетности).

Ценообразование

Стоимость в месяц указана ориентировочно, точную стоимость в месяц мы определяем исходя из:
  • Аудита текущей базы ЗУП
  • Количества юр. лиц, наличия обособленных подразделений
  • Численности по каждому юридическому лицу
  • Среднему количеству по приему-увольнению за месяц
  • Наличие ГПХ, иностранцев, инвалидов
  • Наличие РК и СН
  • Виды начислений кроме оклада: надбавки, доплаты, премирования
  • Виды удержаний
  • Графиков работ (есть ли сменные)
  • Выплаты по коллективному договору (оплата питания, проезда, подарки, мат. помощь)
  • Среднее количество межрасчётов в неделю, расписание межрасчётов (межрасчёт - выплаты отпускных и других начислений не совпадающая с авансом и ЗП по датам)

До 20

20-50

50-100

100-200

200-300

от 300
Только зарплата 18 т.р. 25 т.р. 35 т.р. 50 т.р. 80 т.р. 120 т.р.
Зарплата и кадры 25 т.р. 35 т.р. 50 т.р. 80 т.р. 120 т.р. 160 т.р.
Сложная зарплата* - - 50 т.р. 80 т.р. 130 т.р. 170 т.р.
Сложная зарплата и кадры - - 80 т.р. 120 т.р. 160 т.р. 210 т.р.
* C большим количеством межрасчётов, наличием РК и СН, обособленных подразделений, большим количеством начислений и удержаний
Финальная стоимость определяется при заключении договора, фиксируется, и не меняется без изменения условий (существенного роста числа сотрудников, изменения схемы расчета зарплаты).

Почему мы?

Мы давно занимаемся внедрением системы 1С: Зарплата и управление персоналом. Мы делали внедрения в компаниях с сотнями, и тысячами штатных сотрудников: не просто ставили и настраивали систему. Вместе с главным бухгалтером разбирали и исправляли накопленные проблемы, разрабатывали способы отражения в ЗУП сложных расчетных схем с минимальным вмешательством в код 1С, оказывали поддержку расчетчикам и кадровикам, помогали формировать отчетность.

Однажды главный бухгалтер одной из таких компаний пришел к нам, и попросил помочь – взять на себя весь блок зарплаты (более 350 сотрудников, РК и СН, обособки, множество начислений и удержаний). Мы подумали, что это не совсем наш профиль, но поддержали своего клиента (он расстался с очередным расчетчиком). С этим клиентом (а он оказался очень требовательным к порядку) мы успешно работаем уже 3 года.

На сегодняшний день у нас в штате профессиональные расчетчики заработной платы с опытом:

  • работы с юридическими лицами в различных сферах деятельности (услуги, производство, торговля…
  • расчета зарплаты и сдачи отчетности компаний с обособленными подразделениями
  • расчета зарплаты компаниям с сотрудниками более 300 чел

Всегда в курсе всех последних изменений законодательства по расчету, налогам и взносам, включая все виды отчетности.

Мы занимаемся сопровождением продуктов 1С, как 1С: Франчайзи, и поддерживаем высокое качество. Решаем любые вопросы, находящиеся на стороне 1С, сами (нам не нужно спрашивать у подрядчиков, программистов и т.д., мы берем и сопровождаем всё целиком своими силами)

В наше команде методологи, которые не просто знают, как рассчитывается зарплата, но осуществляют переходы между релизами, разрабатывают сложные схемы, проводят аудиты и ищут ошибки бухгалтеров, исправляют базы 1С.

Мы профессионально занимаемся порядком в учете, со всех сторон - чистота в 1С базах, правильная методология, четкая ежедневная работа.

Сопутствующие услуги

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Аудит отдела бух.учета
Аудит отдела бух.учета
Исследование отдела бухучета: интервью по компетенциям, анализ баз, документооборота, порядка и процессов. План оптимизации.
Поддержка БИТ.Финанс
Поддержка БИТ.Финанс
Консультации методолога по БиТФинанс. Решение текущих вопросов, помощь в небольших настройках, обучение.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час