До проекта компания Вельд вела учет оперативной деятельности, продаж и закупок в самостоятельно разработанной программе не на базе 1С. Эта система была устаревшей и имела технические ограничения. Кроме того, в ней отсутствовали многие нужные функции. Но самое главное, в этой системе не считался финансовый результат.
Такие сложности в учете и управлении тормозили рост компании, поэтому руководство Вельд обратилось в Корада Консалтинг за внедрением архитектурно продуманного комплекса информационных систем.
Проект автоматизации в компании Вельд шел по классической технологии: обследование, моделирование, реализация, внедрение.
По результатам первого этапа – обследования бизнес-процессов – заказчик принял решение внедрять 1С: Комплексная автоматизация, так как этот продукт более полно отвечал его запросам для будущего развития бизнеса.
После чего методологи Корада сделали модели прохождения бизнес-процессов в типовой базе и выявили необходимые доработки.
Этап реализации оказался самым продолжительным этапом проекта. Так как процессы в компании Вельд нельзя было охватить типовым функционалом 1С систем, специалисты Корада выполнили множество доработок, адаптировали и продукт 1С под процессы заказчика, и процессы заказчика под продукт 1С.
Одной из самых масштабных и интересных доработок стала реализация новой подсистемы печати этикеток. Это уникальное решение подбирает и адаптирует шрифт текста и картинки под этикетки разного размера, которые применяются для товаров в компании заказчика.
Также по запросу руководства Вельд специалисты Корада Консалтинг реализовали прайс-лист определенного вида.
В рамках данного этапа была проведена интеграция со сторонней системой WMS и 1С: Бухгалтерия предприятия.
Проект завершился запуском и опытной эксплуатацией.
В результате проекта заказчик решил задачи, с которыми пришел в Корада – в единой системе автоматизированы и управленческий учет, и казначейская функция. В рамках эксплуатации заказчик получил возможность рассчитывать прогнозную себестоимость закупок.
История взаимоотношений с компанией Корада началась с комфортного знакомства в период поиска на рынке компании, которая могла бы понять архитектуру, выявить слабые места и обеспечить безубыточное внедрение программного продукта 1С в нашей организации.
Являясь крупным оператором и поставщиком на рынке России детских товаров и сопутствующих к ним аксессуаров, основополагающим для нас являлось глубокое погружение в наши процессы будущего партнёра по внедрению. А учитывая тот факт, что значительная часть наших контрагентов это федеральные торговые сети, специализированные детские магазины и рынок е-соттегс (маркетплейсы), нам было важно, что люди, которые будут реализовывать проект в нашей компании, имеют соответствующий опыт и обладают знанием и спецификой работы наших контрагентов. Приняв, как теперь мы понимаем, правильное решение и сделав выбор в пользу компании Корада, мы получили не только развёрнутый план действий но и реализацию проекта в соответствии с утверждёнными пожеланиями и дополнениями, которые были нам рекомендованы.
По завершении проекта, учитывая качество и скорость решения вопросов в процессе внедрения 1С, нами было принято решение о продолжении сотрудничества в новом ключе, где компания Корада выступает в роли организации, которая обеспечивает нашу пост проектную поддержку.
Благодарим Бардину Стеллу, как профессионала своего дела, человека, который всегда придёт на помощь и решит, казалось бы, невозможное!