внедрить 1с упп купить 1с упп

1C:Управление производственным предприятием 8

1С: УПП - это решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Программный продукт обеспечивает ведение в единой информационной базе:

  • Бухгалтерского и налогового учета;
  • Кадрового учета;
  • Управленческого учета;
  • Учета по МСФО;
  • Формирование консолидированной отчетности.
Купить систему
223 000 руб.

Цена 1с: УПП

Выберите наиболее подходящую под Ваши конкретные задачи версию.

Или проконсультируйтесь с нашими специалистами

Общая концепция 1С: УПП поясняется схемой:

Общая концепция 1С: УПП
Стоимость 223 000 руб. Купить

Возможности

При внедрении «1С:Управление производственным предприятием» («1С:УПП») вы создаете единое информационное поле, которое объединяет бизнес–процессы всех подразделений, филиалов.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

Планирование производства и учет выпуска производимой продукции:

  • Номенклатура
  • Спецификации номенклатуры
  • Технологические операции
  • Карты производства
  • Рабочие центры
  • Графики работы
Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Отчеты по всем финансовым планам:

  • Бюджет движения денежных средств (БДДС)
  • Бюджет доходов и расходов (БДР)
  • Прогнозный баланс
  • Оборотные бюджеты (как для отдельных подразделений, так и для отдельных видов деятельности предприятия)
Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

  • Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними
  • Автоматическое оповещение сотрудников о предстоящих контактах с контрагентами, напоминание о днях рождения контактных лиц и т.д.
  • Оперативный контроль над состоянием запланированных контактов и сделок
  • Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров
  • Регистрация обращений потенциальных покупателей и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
  • Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов
Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

Организация системы продаж:

  • Поддержка оптовых продаж продукции и товаров со склада и под заказ
  • Резервирование товаров на складах и размещение заказов покупателей в заказах поставщикам
  • Получение информации о ходе выполнения заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения
  • Реализация ценовой политики в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке
  • Построение различных схем формирования цен и скидок
  • Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
  • Использование накопительных скидок по дисконтным картам
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
  • Организация комиссионной и розничной торговли
Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ

Управление складом, поставками и запасами:

  • Определение структуры запасов
  • Формирование учетных параметров каждой номенклатурной позиции (несколько единиц измерения, характеристики, серии и т.д.)
  • Детализация расположения материалов и товара на складе по местам хранения
  • Формирование полной стоимости приобретения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая учет ГТД и транспортных расходов
  • Ведение раздельного учета материалов, товаров, тары
  • Резервирование товарно-материальных ценностей под производственные заказы и заказы покупателей
  • Комплектация материалов на складе
  • Реализация на сторону, списание в производство сырья и материалов с учетом сроков годности и сертификатов
  • Использование специализированного оборудования: сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, электронных весов, технологии RFID и т.п.
  • Инвентаризация остатков товарно-материальных ценностей
  • Применение ордерной схемы движения товарно-материальных ценностей
Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

Четкая организация закупочной деятельности:

  • Анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах
  • Планирование закупок на основе планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
  • Составление графиков поставок и графиков платежей
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности (история поставок, критерии срочности исполнения заказов, условия доставки)
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
Подробнее

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Ведение регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета:

  • Операции по банку и кассе
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Учет материалов, товаров и продукции
  • Учет затрат и расчет себестоимости
  • Валютные операции
  • Расчеты с организациями, подотчетными лицами и персоналом
  • Формирование отчетности за произвольный период и с необходимой глубиной детализации
  • Формирование бумажной и электронной отчетности по налогам
  • Налоговый учет на прибыль
  • Налоговые регистры
  • Учет доходов и расходов
  • Отражение текущих расходов по НДС
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Ведение многофирменного учета
Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ

Организация эффективной кадровой политики предприятия:

  • Планирование потребности в персонале
  • Решение задач обеспечения предприятия кадрами: подбор, анкетирование, оценка
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава
  • Хранение личных данных о кандидатах и сотрудниках как о физических лицах
  • Заключение и ведение трудовых договоров
  • Планирование занятости сотрудников
  • Формирование графика отпусков
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Контроль обучений сотрудников
  • Анализ уровня и причин текучести кадров
  • Регламентированный кадровый документооборот
  • Персонифицированный учет для ПФР и воинский учет
  • Установленные законодательством формы отчетности
Подробнее

сопутствующие услуги

При использовании системы 1C:Управление производственным
предприятием 8 вам могут потребоваться сопутствующие услуги:

Техподдержка

Профессиональное решение вопросов по использованию систем 1С, без ограничения по количеству обращений. За фиксированную абонентскую плату.
Подробнее

Обучение

Обучение пользователей работе с новой системой. Наши специалисты помогут разобраться в тонкостях работы системы.
Подробнее

Внедрение

Это серия мероприятий, направленных на то, чтобы 1C:Управление производственным предприятием 8 в компании заработала.
Подробнее

Разработка

Реализуем разработки/доработки на основе типовой конфигурации 1C:Управление производственным предприятием 8
Подробнее

Дополнительные Лицензии 1С

При использовании системы 1C:Управление производственным предприятием 8 более чем одним пользователем, Вам потребуются дополнительные пользовательские или серверные лицензии.

Консультация

Обратитесь к нам, и мы подберем для вас нужный вариант лицензирования. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Оставить заявку

Подробнее о лицензиях

Вы можетие самостоятельно прикинуть какой вариант лицензирования подойдет для вашего бизнеса. Читайте нашу подробную статью.
Читать
Консультация
Если у вас остались вопросы
Свяжитесь с нами, наши консультанты в кратчайший срок проконсультируют вас .
Консультация
Loading
Москва
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора)

+7 (499) 753-77-19

с 9:00 до 19:00

E-mail: info@corada.ru
Обратная связь
×
Оставьте Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Новосибирск
Бориса Богаткова, 210/1, офис 706 Новосибирск Новосибирская область
55.03621503618 82.977122617721
+7 (383) 312-02-50 novosib@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада
ул. Бэнулеску Бодони 59, оф. 817
47.030333687145 28.836092990738
+373 (67) 730731 md@corada.ru 10:00 - 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг