Снято с продажи
1C:Управление производственным предприятием 8

1C:Управление производственным предприятием 8

1С: УПП - это решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Программный продукт обеспечивает ведение в единой информационной базе:
  • бухгалтерского и налогового учета;
  • кадрового учета;
  • управленческого учета;
  • учета по МСФО;
  • формирование консолидированной отчетности.

Купить систему 1С:УПП на сегодняшний день нельзя (она выведена из прайса 1С), соответственно вопрос ее стоимости, стоимости внедрения УПП, не имеют смысла. Если вы начинаете проект автоматизации, в котором в качестве программного продукта подошла бы УПП, нужно сразу рассматривать 1С:ERP.

1С:ERP 2 – это новейший программный продукт для автоматизации производства, а так же всей деятельности по планированию и осуществлению закупок, продаж, движений финансов, управлению персоналом, ведению управленчекого и регламентированного учета.

Лицензии

Общая концепция 1С: УПП поясняется схемой:

Общая концепция 1С: УПП

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

Подробнее

Планирование производства и учет выпуска производимой продукции:

  • Номенклатура
  • Спецификации номенклатуры
  • Технологические операции
  • Карты производства
  • Рабочие центры
  • Графики работы

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Подробнее

Отчеты по всем финансовым планам:

  • Бюджет движения денежных средств (БДДС)
  • Бюджет доходов и расходов (БДР)
  • Прогнозный баланс
  • Оборотные бюджеты (как для отдельных подразделений, так и для отдельных видов деятельности предприятия)

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Подробнее
  • Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними
  • Автоматическое оповещение сотрудников о предстоящих контактах с контрагентами, напоминание о днях рождения контактных лиц и т.д.
  • Оперативный контроль над состоянием запланированных контактов и сделок
  • Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров
  • Регистрация обращений потенциальных покупателей и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
  • Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

Подробнее

Организация системы продаж:

  • Поддержка оптовых продаж продукции и товаров со склада и под заказ
  • Резервирование товаров на складах и размещение заказов покупателей в заказах поставщикам
  • Получение информации о ходе выполнения заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения
  • Реализация ценовой политики в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке
  • Построение различных схем формирования цен и скидок
  • Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
  • Использование накопительных скидок по дисконтным картам
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
  • Организация комиссионной и розничной торговли

УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ

Подробнее

Управление складом, поставками и запасами:

  • Определение структуры запасов
  • Формирование учетных параметров каждой номенклатурной позиции (несколько единиц измерения, характеристики, серии и т.д.)
  • Детализация расположения материалов и товара на складе по местам хранения
  • Формирование полной стоимости приобретения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая учет ГТД и транспортных расходов
  • Ведение раздельного учета материалов, товаров, тары
  • Резервирование товарно-материальных ценностей под производственные заказы и заказы покупателей
  • Комплектация материалов на складе
  • Реализация на сторону, списание в производство сырья и материалов с учетом сроков годности и сертификатов
  • Использование специализированного оборудования: сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, электронных весов, технологии RFID и т.п.
  • Инвентаризация остатков товарно-материальных ценностей
  • Применение ордерной схемы движения товарно-материальных ценностей

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

Подробнее

Четкая организация закупочной деятельности:

  • Анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах
  • Планирование закупок на основе планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
  • Составление графиков поставок и графиков платежей
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности (история поставок, критерии срочности исполнения заказов, условия доставки)
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Подробнее

Ведение регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета:

  • Операции по банку и кассе
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Учет материалов, товаров и продукции
  • Учет затрат и расчет себестоимости
  • Валютные операции
  • Расчеты с организациями, подотчетными лицами и персоналом
  • Формирование отчетности за произвольный период и с необходимой глубиной детализации
  • Формирование бумажной и электронной отчетности по налогам
  • Налоговый учет на прибыль
  • Налоговые регистры
  • Учет доходов и расходов
  • Отражение текущих расходов по НДС
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Ведение многофирменного учета

УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ

Подробнее

Организация эффективной кадровой политики предприятия:

  • Планирование потребности в персонале
  • Решение задач обеспечения предприятия кадрами: подбор, анкетирование, оценка
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава
  • Хранение личных данных о кандидатах и сотрудниках как о физических лицах
  • Заключение и ведение трудовых договоров
  • Планирование занятости сотрудников
  • Формирование графика отпусков
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Контроль обучений сотрудников
  • Анализ уровня и причин текучести кадров
  • Регламентированный кадровый документооборот
  • Персонифицированный учет для ПФР и воинский учет
  • Установленные законодательством формы отчетности

Сопутствующие услуги

Обследование бизнеса
Обследование бизнеса
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать программу под ваши потребности и ответим на все ваши вопросы.
Остались вопросы?
Реализованные проекты
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час