Клиент NDA Внедрение и настройка бюджетирования и казначейства
Клиент NDA

Внедрение и настройка бюджетирования и казначейства

Компания Заказчика занимается производством электроники, на предприятии существует как партионное производство под заказ для продажи, так и разработка уникальных полупроводниковых изделий под индивидуальные запросы клиентов. Также компания ведет проекты по запуску электронных продуктов, которые включают в себя техническую разработку и продажу изделий, подготовку проектной документации, набор различных услуг для поддержания работоспособности электроники и введения её в эксплуатацию. Мы не можем разглашать название и область деятельности заказчика в соответствии с положениями NDA.

Задача

На момент обращения в компанию «Корада», текущей системой Заказчика являлась связка «1С: Управление производственным предприятием» + «БИТ.Финанс. Управленческий учет». Имелось большое количество доработок «1С: УПП» в рамках управленческого учета, система не обновлялась, было пропущено около 20 релизов. Продукт «БИТ.Финанс» был установлен, но не использовался, данных в подсистеме БИТ.Финанс не было. Финансовым планированием и аналитикой занимался отдел бюджетирования, деятельность которого велась в громоздких таблицах Excel. Данный отдел планировал бюджеты всех ЦФО, но при сборе факта, данные всегда сильно отличались от плана. Заказчик искал подрядчика с целью автоматизировать процессы бюджетирования таким образом, чтобы каждый ЦФО мог самостоятельно вести финансовое планирование расходов и денежных средств в рамках деятельности своего подразделения. Для этого был создан тендерный комитет, который рассматривал все заявки от подрядчиков и проводил собеседования со специалистами компаний, имевших опыт внедрения «БИТ.Финанс». «Корада» выиграла тендер и приступила к проекту.

Первоначальным этапом проекта стало детальное обследование бизнес-процессов компании, в рамках которого проводилось интервьюирование сотрудников отдела финансовой службы, отдела закупок, отдела производства, проектного отдела и др. Затем прорабатывались и согласовывались с Заказчиком НСИ, параллельно сотрудники «Корады» обновляли «1С: УПП» до последнего релиза.

Далее началось внедрение и настройка всех блоков системы: бюджетирование, казначейство, сбор БДДС и сбор БДР. На каждом этапе было проведено обучение сотрудников каждого ЦФО и осуществлен запуск решения.

Решение

Благодаря новой системе, сотрудники компании получили возможность оперативно принимать решения об оплатах и получать точную, прозрачную отчетность. Финансовое планирование и аналитика были полностью автоматизированы, сократился объем ручных операций. Ранее в компании Заказчика, служебные записки на оплату подавались в бумажном виде, что вызывало неудобства, особенно при необходимости срочных платежей. Сейчас в системе автоматизирована работа с электронными заявками на платеж. Также система полностью автоматизирует деятельность казначейства: в программе прописаны маршруты согласования платежей и лимиты по заявкам, поступающим от пользователей.

На данный момент, в компании Заказчика идет планирование бюджетов на 2019 год в новой системе, специалисты «Корады» оказывают клиенту поддержку и консультации по вопросам финансового планирования.

Ответим на Ваши вопросы
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг