Задача
На момент обращения в компанию «Корада», у Заказчика была установлена единственная учетная система – «1С:Бухгалтерия» для Молдовы. Оперативный и управленческий учеты велись в Excel. Этого инструмента не хватало для удобной и быстрой работы с заказами, клиентами и поставщиками, неудобно было планировать деятельность компании. Также возникали сложности с ведением производства: дорогостоящее оборудование то простаивало, то оказывалось перегруженным.
У компании появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов оперативного и управленческого учетов.
Ранее в «Propac» планы по продажам и закупкам ставились без учета важных показателей, что усложняло управление компанией. «Корада» осуществила проект «Управление планированием», где помогла Заказчику разработать разрезы, в которых планируются продажи, проанализировать статистику продаж, выработать регламенты планирования продаж и закупок. Это помогло клиенту понять методику и внедрить основные принципы правильного управления продажами и закупками.
Решение
На первоначальном этапе работ, была организована рабочая группа из ключевых специалистов компании «Propac» и сотрудников «Корады». Совместно с Заказчиком, были разработаны устав и план проекта, после чего были описаны основные бизнес-процессы компании.
Далее,
на основании описанных бизнес-процессов был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 11» для Молдовы, отвечающий потребностям клиента. В системе были сделаны небольшие доработки (печатные формы, обработки, связанные со спецификой деятельности). После этого было проведено моделирование: описанные бизнес-процессы заказчика были настроены в системе «1С: Управление торговлей 11» для Молдовы. В процессе моделирования были сделаны скриншоты бизнес-процессов для наибольшего понимания Заказчиком работы системы.
На завершающем этапе, Заказчику была установлена программа «1С: Управление торговлей 11» для Молдовы. Далее была проведена интеграция с «1С:Бухгалтерия», а с помощью заранее подготовленных инструментов, в систему были загружены данные из Excel. Затем было проведено обучение пользователей на территории Заказчика и предоставлен месяц безлимитной техподдержки для наиболее комфортной адаптации сотрудников к работе в новой системе.
Результат
В результате проекта
компания Заказчика не только приобрела современную учетную систему, в которой работают сотрудники всех отделов, но и освоила методики управления финансами и планирования продаж. Кроме этого, сотрудники компании были обучены управлению внутренними проектами, что дало им возможность самостоятельно проводить проекты организационных изменений для развития своего бизнеса.