На момент начала сотрудничества, в компании уже работал комплекс учетных систем, запущенных, но не настроенных до конца предыдущим подрядчиком. Было много различных проблем, среди которых:
- В печатных формах некорректно отображались префиксы, подписи, некоторые реквизиты не были заполнены.
-
Ценообразование и себестоимость: в системе УТ не хранились и не велись типы цен (прайс-листы). В регистрах не было цен (ни закупочных, ни розничных). Все ценообразование велось вручную. Во всех отчетах отсутсовала информация о списанной себестоимости товаров. Себестоимость не рассчитывалась.
-
Некорректно были перенесены остатки по взаиморасчетам.
-
Учет договоров: нумерация и обмен договорами некорректен и приводит к беспорядку в бухгалтерской базе. Зачастую задолженность проходила по уже закрытому договору.
-
Дебиторская задолженность: графики оплаты, суммы допустимой задолженности и дни просрочки были не заполнены и не велись.
-
Клиент-банк: в УТ платежи заносились вручную.
-
Организация (поставка пленки): отдельная база УТ, не настроена, перегружены некорректные справочники, учет практически не велся. Обмен с БП не настроен. БП не настроена.
Работы, выполненные в ходе проекта:
- Обследование процессов и описание «как должны проходить»;
-
Методологическое сопровождение;
-
Анализ кода, удаление неиспользуемых и некорректных доработок, точечная доработка конфигураций под требования клиента;
-
Полный перезапуск нескольких учетных систем, с чисткой справочников, регистров, корректными настройками;
-
Обучение сотрудников с различными ролями корректному использованию учетных систем;
-
Настройка и поддержка обменов;
-
Разработка внешних обработок, отчетов и печатных форм.