Автоматизирован полный цикл обработки заказов — от поступления с сайта до оформления реализаций:
Может осуществляться сотрудником вручную (упрощенный вариант): оператор распечатывает лист сборки, сборщик ищет товары на складе и передает фактически собранную корзину вместе с листом комплектовщику.
Может осуществляться с помощью ТСД – терминала сбора данных (основной рабочий вариант): несколько заказов выгружаются на ТСД, сборщик осуществляет подбор с помощью терминала, после окончания работы фактически собранный состав выгружается в 1С.
Для наиболее эффективной работы с терминалами нами была существенно доработана конфигурация самого ТСД (на MobileSMARTS2008), спроектирован и реализован обмен с учетной системой.
Сотрудник пунктам самовывоза выдает заказ, принимает оплату, если заказ не был оплачен ранее.
Для автоматизации оплат была реализована интеграция с автономным кассовым оборудованием (кассы Кристалл). При этом система является достаточно гибкой и позволяет, например, клиенту на кассе отказаться от некоторых позиций в заказе, при этом в 1С будут отражены корректные данные по реализации.
Составляется оптимальный маршрут доставки заказов курьерами. Для этого организован обмен 1С со специализированной логистической системой Veeroute.
По созданным маршрутам заказы развозятся по клиентам. При выдаче заказа (так же, как и при самовывозе, возможны частичный отказ и осуществление оплаты). Для автоматизации оплат при курьерской доставке реализован обмен с мобильным кассовым ПО от ИНПАСС.
По результатам развоза автоматически создаются реализации, принимаются денежные средства, закрываются взаиморасчеты с курьерами.
Для анализа данных системы реализованы отчеты внутри 1С, а также выгрузки во внешние хранилища данных (DWH, Axapta) для последующей обработки.
С помощью Центра Управления Производительностью (ЦУП) был проведен анализ и выявлены «узкие» участки функционала. Все они были оптимизированы и на данный момент не являются проблемные с точки зрения производительности.