Специалисты Hellride самостоятельно внедрили и доработали систему «1С:Управление торговлей.11». После запуска, при работе с программой систематически возникали ошибки, из-за чего учет вёлся некорректно. Руководство компании обратилось в «Кораду» с задачей настроить систему 1С и интегрировать её с retailCRM
На первоначальном этапе было проведено методологическое обследование, в результате которого специалисты «Корады» выяснили причины неправильной работы системы и предложили варианты решения проблем. В результате было поставлено и решено более 20 разнопрофильных задач по оптимизации работы кассиров, корректировке, настройке и исправлению ошибок в «1С.УТ». Наиболее крупной была задача настроить обмен данными по клиентам между 1С и CRM Заказчика.
На данный момент работа с Hellride продолжается, руководство компании планирует обращаться в «Кораду» снова и снова по мере возникновения различных задач.