На момент обращения в компанию «Корада», системой автоматизации являлась связка программ «1С: Управление торговлей» + «1С: Розница» в головном офисе и «1С: Розница» в каждом магазине, обмен данными через РИБ. Программы не были настроены должным образом, на постоянной основе происходило задвоение товаров, оборудование давало сбои, пользователи не умели работать с системой и допускали ошибки. Это негативно сказывалось на работе магазинов, особенно во время обслуживания большого потока покупателей.
Изначально специалисты «Корада» взяли данного клиента на техподдержку и провели тренинг для сотрудников Заказчика с целью повысить уровень компетенций при работе с «1С: Розница». Затем было принято решение о перевнедрении системы с сохранением текущей архитектуры. Были установлены типовые продукты «1С: Управление торговлей» и «1С: Розница», перенесены остатки и справочники, перенастроено оборудование, настроен обмен между интернет магазином и «1С: Управление торговлей». Также в программе была автоматизирована система бонусов и подарков (3 по цене 2, подарок за покупку на определенную сумму, и др.) для повышения лояльности покупателей.