1С:Розница

1С:Розница

Несомненно, основное решение для автоматизации розничной торговли. Обширный функционал для аналитики розничных продаж с одной стороны, и простой интерфейс для кассира с другой стороны, широкий ассортимент поддерживаемого торгового оборудования, делают продукт практически идеальным для non-food ритейла.
Оставить заявку

Проекты

  • WrapMe - Запуск 4 магазинов

    WrapMe - Запуск 4 магазинов

    Компания занимается упаковкой подарков, а так-же продажей сопутствующих товаров.

    В рамках проекта были внедрены и запущены в рабочем режиме 4 магазина на базе 1С Розница 1.0, подключено оборудование, настроен обмен с уже имеющейся базой УТ 10, выполнено обучение пользователей данному ПП.

    Работы, выполненные в ходе проекта:
    • Подготовка новых баз 1С Розница.
    • Подключение и настройка торгового оборудования.
    • Обучение продавцов.
    • Настройка обменов УТ - Розница.
  • АРСТ Conte (Разработка и внедрение)

    АРСТ Conte (Разработка и внедрение)

    Компания занимается оптовой и розничной продажей трикотажа и нижнего белья. Компания является официальным представителем компании «Конте спа» в России. Осуществляет продажу крупнейшим сетям, таким как Метро и Ашан, в крупный и мелкий опт. Так же компания владеем собственными монобрендовыми магазинами в торговых центрах. В компании АРСТ работала система SWS, разработки Юнисофт, которая не удовлетворяла возросшим потребностям в учете и управлении. 

    В рамках проекта внедрения 1С:Управление торговлей 11:

    • проанализированы, описаны и зафиксированы бизнес-процессы компании.
    • процессы реализованы на базе конфигурации УТ 11 (осуществлены масштабные доработки конфигурации под требования Заказчика).
    • перенесены справочники контрагентов и номенклатуры, а также вся история торговой деятельности компании из предыдущей учетной системы (загрузка данных в 1С из SWS).
    • произведено поэтапное перепроведение всех лет в перенесенных данных с расчетом себестоимости, анализом расхождений с предыдущей учетной системой (SWS), их исправлением и/или обоснованием.
    • произведено обучение пользователей конфигурации.
    • осуществлено внедрение учетной системы.
    • созданы и настроены типовые конфигурации Розница 2.1 (РИБ, 3 магазина).
    • настроен обмен УТ – Розница.
    • произведено внедрение розниц в магазины и обучение продавцов.


    Работы, выполненные в ходе проекта:
    • Разработка.
    • Перенос данных.
    • Внедрение (УТ и розница).
    • Обучение (УТ и розница).
    • Настройка обмена.

  • Гипфел - Внедрение и обмен

    Гипфел - Внедрение и обмен

    Компания GIPFEL, один из ведущих мировых производителей качественной экологичной посуды и аксессуаров для кухни, имеет представительства в 40 странах.

    В рамках проекта разрабатываются правила обмена для синхронизации между конфигурациями УТ 11 и Розница 2. Разработаны обработки для переноса данных. Проведено обучение пользователей ПП 1С Розница 2. Сами работы по запуску розничной сети выполняются техническими службами Заказчика.

    Работы, выполненные в рамках проекта:
    • Разработка правил обмена УТ – Розница;
    • Перенос данных из УТ в Розницу;
    • Обучение 1С: Розница.
  • Краснодарский завод детского и лечебно-профилактического питания №1

    Краснодарский завод детского и лечебно-профилактического питания №1

    Компания занимается розничной продажей молочной продукции Краснодарского завода детского и лечебно-профилактического питания.

    В рамках проекта были внедрены и запущены в рабочем режиме 4 магазина на базе 1с Розница 2.0, подключено оборудование, настроен обмен с единой центральной управляющей Розницей (РИБ), произведено обучение пользователей.

    Работы, выполненные в рамках проекта:
    • Подготовка баз 1с Розница;
    • Выезд и запуск баз;
    • Подключение и настройка торгового оборудования;
    • Обучение продавцов;
    • Техническая поддержка после запуска.
  • Сеть мультибрендовых магазинов одежды

    Сеть мультибрендовых магазинов одежды

    В соответствие с NDA (соглашением о неразглашении) мы не имеем права упоминать название компании. Компани владеет несколькими сетями розничных магазинов одежды, нацеленными на разные сегменты покупателей (от масс-маркета, до дорогой одежды).

    В компании работает комплекс учетных систем 1С (Управление торговлей, Розница, и другие), множество баз, обменов и интеграций. Мы осуществляли доработки информационных систем предприятия по требованиям заказчика (аутсорс разработки).

  • Специальные компоненты (Liqui Moly) - Новая схема учета

    Специальные компоненты (Liqui Moly) - Новая схема учета

    Компания занимается розничной продажей автохимии и автокосметики LiquiMoly а так-же других сопутствующих товаров.

    В рамках проекта были выполнены следующие работы:
    • Установлена новая бухгалтерия, настроены пользователи;
    • Произведена настройка бухгалтерского учета и служебных настроек для обмена данными;
    • Произведён ввод начальных остатков в Бухгалтерию на дату;
    • Перенесены контрагенты, статьи затрат и учет кадров и ОС из 2.0 в 3.0;
    • Создана обработка загрузки приходных накладных до перехода;
    • Перенесены контрагенты, статьи затрат из БП 2.0 в Розницу;
    • В конфигурации Розница создан документ «Счет»;
    • Настроен обмен Розница 2.0 – БП 3.0.
  • Специальные компоненты (Liqui Moly) - Проектная работа

    Специальные компоненты (Liqui Moly) - Проектная работа

    Компания занимается розничной продажей автохимии и автокосметики LiquiMoly, а также других сопутствующих товаров.

    В рамках проекта были настроены и внедрены базы 1С Розница (РИБ, 5 магазинов), позже работа была переведена в единую базу, расположенную на удаленном сервере. При открытии новых магазинов производится настройка, установка, подключение торгового оборудования, обучение сотрудников. Так же в ходе проектных работ осуществляются различные доработки учетной системы – например, разработан полностью нетиповой механизм расчета необходимого заказа (управление ассортиментом). 


    Услуги, оказываемые в рамках проекта:

    •  Внедрение.
    • Обучение.
    • Настройка обменов.
    • Методологическия и техническая поддержка.


  • Специальные компоненты (Liqui Moly) - Техподдержка

    Специальные компоненты (Liqui Moly) - Техподдержка

    Компания занимается розничной продажей автохимии и автокосметики LiquiMoly, а также других сопутствующих товаров.

    В рамках проекта техподдержки, мы решаем вопросы, связанные с работой компании в программе 1С Розница 2 и БП 2.0/3.0.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта:

    • Техподдержка 1С.
    • Консультационная поддержка.
    • Методологическое сопровождение.
    • Разработка внешних обработок, для полной автоматизации процессов.
Loading
Москва
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора)

+7 (499) 753-77-19

с 9:00 до 19:00

E-mail: info@corada.ru
Обратная связь
×
Оставьте Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Новосибирск
Бориса Богаткова, 210/1, офис 706 Новосибирск Новосибирская область
55.03621503618 82.977122617721
+7 (383) 312-02-50 novosib@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада
ул. Бэнулеску Бодони 59, оф. 817
47.030333687145 28.836092990738
+373 (67) 730731 md@corada.ru 10:00 - 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг