В компании использовалась 1С:Бухгалтерия 2.0 с существенными доработками, интегрированная с Navision (двусторонняя интеграция). Версия бухгалтерии устарела, было необходимо перейти на 3.0, при этом обновлялась и версия Nav (основной учетной системы материнской компании).
Бухгалтерия 3 должна была стать обновляемой (необходимые для интеграции с Навижн доработки нужно было переработать и вынести в расширения).
Проведено интервью с пользователями бухгалтерии, написаны функциональные требования на настройку 1С, и техническое задание на разработку нового обмена (между БП 3.0 и новой версией Навижн).
В течении 6 месяцев были произведены следующие работы:
Система запущена в работу с 01 января 2020 года. Далее в течение 3х месяцев осуществлялась поддержка 1С и обменов, анализ корректности приходящих из Навижн данных и их трансляции в данные бухгалтерского учета.
Из новой 1С:Бухгалтерии 3.0 сдана отчетность за 1 квартал 2020 года. Компания Дрегер находится на поддержке.
Отзыв о внедрении программ 1С
Компания Draeger (Дрегер) является мировым лидером по разработке и производству медицинского оборудования, техники для охраны труда и промышленной безопасности. С 1889 года продукция Draeger защищает, поддерживает и спасает жизни. До 2019 года мы пользовались в учете системами 1 С:Бухгалтерия 2.0 и ЗУП 2.5. Обе конфигурации были доработаны под нашу специфику. Основной системой 1 учета в компании являлась Navision, ЗУП обменивался данными с Бухгалтерией, а 1С: Бухгалтерия обменивалась с Navision (в обе стороны, в Нав — данные о зарплате, обратно — данные об оперативной работе для формирования бухгалтерских документов и далее отчетности). В 2019 году появилась необходимо глобального обновления наших информационных систем:
Мы решили осуществить единый проект комплексного перехода ИТ систем на новые версии. К 1С части проекта мы привлекли наших давних партнеров компанию Корада. Проект был сложным, так как:
1. Все сроки были критичными, поскольку переходило 3 ИТ системы, интегрированных между собой, и участвовало 2 интегратора и штатные разработчики
2. Мы сдаем бухгалтерскую отчетность ежемесячно (крупнейший налогоплательщик)
3. Все обмены должны были работать корректно в каждый момент времени (при том что не все системы обновились одновременно)
4. Естественно, 1С базы должны были быть настроены правильно под наши процессы и наш учет, и быть обновляемыми
Специалисты Корады справились с задачей - благодаря наличию методологов, консультантов, глубоко знающих учет и возможности типовых продуктов 1С, а также программистов, и выделенного РП, все требования были реализованы. Тестовая эксплуатация длилась 3 месяца, переходы ЗУП и БП прошли безболезненно, в ходе опытной эксплуатации, а затем и поддержки решаются текущие вопросы пользователей. Смело рекомендуем Кораду для сложных проектов с интеграциями, жесткими сроками и методической составляющей.