Импорт, дистрибуция

Импорт, дистрибуция

Импорт и дистрибуция – это распространенный среди наших клиентов вид деятельности. Компания дистрибутор осуществляет сложную и разветвленную логистику, договаривается с сетями о присутствии товара, поставляет товар в сети, выполняя при этом их сложные и строгие требования, и в отдельные магазины, осуществляет огромный объем действий для того, чтобы в конечном магазине товар был в необходимом количестве. Дистрибутор, это почти всегда большой отдел продаж, и огромный документооборот, интеграция с порталами и площадками сетей, логистических компаний. Импортные поставки сопряжены с таможенной очисткой, ведением ГТД, долгим сроком поступления. В целом, импорт является одной из функций, выполняемых компанией (далее происходит производство из приобретенных материалов, либо продажа, инсталляция продукции).

Оставить заявку
  • Комплексная автоматизация бюджетирования
    Русская Арматура

    Комплексная автоматизация бюджетирования

    ООО «Русская арматура» - эксклюзивный поставщик смесителей и других сантехнических аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Компания выстраивает дилерскую сеть, осуществляя продажу товаров розничным точкам и интернет-магазинам сантехники по всей России. Закупка сантехнического оборудования производится в Чехии и в Китае, также у Заказчика есть производство сантехники собственных марок по контракту в Чехии.
  • Внедрение 1С: Управление торговлей 11.4
    Фокус Группа

    Внедрение 1С: Управление торговлей 11.4

    ООО «Фокус Группа» - компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей электротехническими товарами и товарами «умный дом», компания также осуществляет услуги по установке, настройке и обслуживанию оборудования.
  • Внедрение 1С:Документооборот
    Бош Термотехника

    Внедрение 1С:Документооборот

    В компании Бош Термотехника мы осуществили доработку и внедрение системы 1С: Документооборот.

    Комплексный проект доработки и внедрения ЭДО: от обследования до сдачи в эксплуатацию, с дальнейшим сопровождением.


  • Автоматизация процессов складской логистики
    Бош Рексрот

    Автоматизация процессов складской логистики

    Компания БОШ Рексрот (Bosch Rexroth) предлагает технологии для приводов и систем управления, а также высокопроизводительные, энергоэффективные и оптимальные решения от одного поставщика. Bosch Rexroth — это компания по производству элементов управления и контроля.

    Российское подразделение компании обратилось в Кораду с задачей автоматизации процессов складской логистики. Поставки приходят на склад в виде «упаковочных мест», каждое из которых имеет свой штрихкод, и содержит внутри множество SKU. Эти SKU могут продолжать храниться в виде «места», или быть распакованы и далее храниться, перемещаться, передаваться индивидуально.

  • Аутсорсинг зарплатного учета
    Навгеоком

    Аутсорсинг зарплатного учета

    Компания Навгеоком (теперь называется Гексагон), является дочерним предприятием Leica Geosystems в России. Компания занимается продвижением геодезического оборудования и технологий спутниковой навигации, лазерного сканирования и оптико-электронных измерений, необходимых для решения задач геодезии, добычи полезных ископаемых, строительства, транспорта и многих других отраслей народного хозяйства. Филиалы компании находятся в 13 городах России. В компании работает порядка 350 сотрудников.


  • Аутсорсинг 1С разработки
    Бош Термотехника

    Аутсорсинг 1С разработки

    В компании Бош Термотехника мы осуществляем аутсорсинг 1С-разработки, и помогаем решать задачи в области развития 1С-систем. Мы работаем как с ИТ-отделом компании Заказчика, так и напрямую с пользователями систем, оказываем методологическую поддержку, участвуем в отдельных ИТ-проектах. 

  • Перевнедрение системы бухгалтерского и налогового учета
    Медицинская региональная компания

    Перевнедрение системы бухгалтерского и налогового учета

    Медицинская Региональная Компания осуществляет проектирование, оснащение  и обслуживание современных высокопроизводительных технологичных лабораторий, выполняющих широкий спектр лабораторных исследований в потоковом режиме для нужд учреждений здравоохранения региона.

    В ходе проекта перевнедрения 1С:Управление торговлей (ссылка), было выяснено так же состояние бухгалтерского учета. База 1С:Бухгалтерия не была должным образом настроена, часть операций в нее не перегружалась из УТ и вносилась руками. Некоторые операции отражались ручными проводками. Периоды не закрывались. Мы предложили перевнедрить бухгалтерию, и после завершения проекта с 1С:Управлением торговлей, выполнили его вторым проектом.

    В ходе проекта была построена система корректного бухгалтерского и налогового учета для своевременной сдачи регламентированной отчетности. 

    Выполнены работы: 
    • Перенос остатков из старой базы 1С:БП;
    • Настройка обмена между 1С:УТ 11.3 и 1С:БП 3.0 для отражения в регламентированном учете торговых операций;
    • Настройка обмена между 1С:ЗУП и 1С:БП 3.0 для отражения в регламентированном учете зарплатных операций
    • Настройка учетных политик в соответствии с задачами заказчика;
    • Консультационная техническая поддержка по закрытию прошлых периодов.


  • Перевнедрение системы учета торговой деятельности
    Медицинская региональная компания

    Перевнедрение системы учета торговой деятельности

    Медицинская Региональная Компания осуществляет проектирование, оснащение и обслуживание современных высокопроизводительных технологичных лабораторий, выполняющих широкий спектр лабораторных исследований в потоковом режиме для нужд учреждений здравоохранения региона. Текущая информационная система не отвечала требованиям заказчика в части удобства работы с ней и отражения специфических бизнес-процессов. В ходе проекта было выполнено построение системы закупок и тендерных продаж медицинского оборудования и расходных материалов. 

    Были выполнены работы: 
    • Установлена и настроена актуальная типовая конфигурация новой редакции «1С: Управление торговлей 11.3»; 
    • Показано отражение специфических бизнес-процессов организации на базе конфигурации УТ 11, настроены необходимые процессы и функции;
    • Перенесены справочники;
    • Описаны функциональные роли сотрудников, по ним разработаны инструкции для пользователей: «Склад», «Менеджер по закупкам», «Менеджер по продажам», «Бухгалтер» и так далее
    • Сотрудники обучены новым возможностям учетной системы и новой схеме работы;
    • Настроен обмен между 1С:УТ и 1С:БП.
  • Внедрение 1С: Управление торговлей 11+CRM
    ДИЛЕРЦЕНТР

    Внедрение 1С: Управление торговлей 11+CRM

    Задача: внедрение системы оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

    ООО "ДИЛЕРЦЕНТР" является дистрибьютором высококачественного звукового и светового оборудования всемирно известных производителей, а также оборудования механики сцены и музыкальных инструментов для оснащения объектов и проведения мероприятий различной степени сложности. У клиента была установлена устаревшая и несистемно доработанная УТ 10. Часть доработок не использовалась. Часть функций типовой 1С не использовалась (а сотрудники об этих функциях не знали). Справочники были «захламлены» неиспользуемыми элементами, папками, и дублями.

    В ходе проекта было сделано:
    • Установлена и настроена актуальная типовая конфигурация новой редакции «1С:
    • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0»;
    • Перенесены справочники (с чисткой и сверткой); 
    • Разработана универсальная загрузка цен номенклатуры из прайс-листа; 
    • Описаны функциональные роли сотрудников, по ним разработаны инструкции для пользователей: «Склад», «Менеджер по закупкам», «Менеджер по продажам», «Бухгалтер» и т.д. 
    • Сотрудники обучены новым возможностям учетной системы и новой схеме работы.
  • Техническая поддержка и доработка конфигураций под требование клиента
    Альянс Форест

    Техническая поддержка и доработка конфигураций под требование клиента

    Продажа, поставка, монтаж оборудования, запчастей, инструментов для промышленных предприятий, напрямую от заводов-производителей Европы.

    В рамках проекта техподдержки, мы решаем вопросы, связанные с ведением учета в программах 1С УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, обменом между ними, доработки конфигураций под требования клиента.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта:

    • Техподдержка 1С;
    • Консультационная поддержка;
    • Методологическое сопровождение;
    • Доработка конфигураций под требования клиента;
    • Разработка внешних обработок, отчетов и печатных форм;
    • Настройка и поддержка обменов.
  • Интеграция и техническая поддержка
    Торговая Компания ДИЛЛ

    Интеграция и техническая поддержка

    ООО «Торговая Компания ДИЛЛ» - один из крупнейших поставщиков керамогранита. Компания представляет собственные торговые марки «BAU MASTER» и «ZOFORT». Под этими брендами выпущены: монтажные пены, герметики, жидкие гвозди, очистители, уплотнительные ленты, стеклообои, краски, монтажные пистолеты, базальтовая теплоизоляция.

    В рамках проекта техподдержки, мы решаем вопросы, связанные с работой в программах 1с ТиС 7.7, БП 7.7, БП 2.0, интеграции между ТиС и БП 7.7, ТиС и БП 2.0, ТиС и сайтом.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта:
    • Техподдержка 1С;
    • Разработка правил обмена ТиС – БП 2.0;
    • Выполнение синхронизаций ТиС – БП 7.7/2.0;
    • Выполнение регламентных операций, для правильного функционирования баз.

  • Интеграция SAP и 1С:Бухгалтерия 8
    Представитель производителей автомобилей

    Интеграция SAP и 1С:Бухгалтерия 8

    Компания является официальным представителем одного из крупнейших мировых производителей автомобилей.

    В рамках проекта создана система трансляции данных фактического учета из SAP (основной системы учета в группе компаний), в 1С:Бухгалтерия 3.0 (используемую для подготовки и сдачи регламентированной отчетности).

    Разработанный механизм загружает полный срез данных из SAP в бухгалтерскую базу, создает при этом нужные документы с нужными признаками, правильно заполненными счетами учета, переносит недостающие элементы справочников и так далее. Таким образом в 1С:Бухгалтерии создается полный слепок деятельности компании за период в SAP, но отраженный по правилам РСБУ.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта:

    • Методологическая поддержка.
    • Интеграция SAP и 1С:Бухгалтерия 8.
    • Обучение, консультации по использованию 1С.


Посмотреть еще load
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг