corada.ru
1C: Управление Торговлей 10 vs 11
06.07.2015
1365

1C: Управление Торговлей 10 vs 11

1С: Управление торговлей — это удобное решение для организации работы в средних и крупных предприятиях.

Мы подготовили для вас список преимуществ и недостатков 10 и 11 версий.

Время прочтения: ~ 3 минуты 2 секунды Нет времени читать?
Мы подготовили для вас список преимуществ и недостатков 10 и 11 версий. Какую редакцию в итоге выбрать? Решать вам. 10vs11.jpg

  • Старое-доброе, надежное, устойчивое и проверенное временем.
  • Новое, мощное, с красивым интерфейсом и большим количеством возможностей.
  • Если бизнес небольшой и средний.
  • Если бизнес от среднего до холдингового, или планируется активный рост.
  • Если у вас уже внедрена УТ 10, то не надо ее менять!
  • Если у вас нет ничего, а вы считаете, что все самое новое (и постоянно меняющееся) — это круто для работы, то внедряйте.
  • Если у вас стоит Розница 1.0, и программы работают в связке.
  • Если вы хотите купить себе Розницу 2.0 и связать программы.
  • Если у вас нет доставки, и вы не планируете развивать собственную доставку. В десятке ее никогда не будет.
  • Если у вас есть доставка и транспортная логистика. УТ 11 хвастается очень удобным рабочим местом логиста и работает с внешними доставщиками.
  • Если существуют изменения, внесенные в конфигурацию: специфичные механизмы, дополнительные реквизиты и так далее, то лучше оставаться на десятке и продолжать дорабатывать ее.
  • Если нужна гибкость и множественность настроек.
  • Рабочее место продавца неудобное. В десятке никто никогда им не пользуется, но зато все остальные рабочие поля удобные и информативные.
  • Удобное рабочее место продавца. Называется «помощник продаж» с календарным планом и задачами.
  • Неудобное планирование.
  • Удобное планирование.
  • Нет системы статусов документов (заказов клиентов, например).
  • Есть статусы документов, но если вы переходите с 10 на 11, то это скорее будет воспринято как неудобство, придется перестраивать бизнес-процесс.
  • Нет функционала отгрузки без перехода права собственности.
  • Есть функционал отгрузки без перехода права собственности.
  • Расчет себестоимости продаж встроен в документы. Это значит, что после каждого проведения реализации вы можете в текущем режиме видеть себестоимость и валовую прибыль.
  • Расширенный расчет себестоимости. Если вы хотите увидеть себестоимость и валовую прибыль, это делается в особом разделе отдельным заданием для программы. Требует настройки.
  • С одного и того же склада можно списывать продукцию и обычным способом и по ордерной схеме.
  • Разные склады для разных типов списания. Но возможности работы со складами расширены. Есть отдельный документ «упаковочный лист».
  • Работа под заказ («с колес») не выделяется, а ведется автоматически. Это удобно и легко для тех, кто не держит складских запасов.
  • Появился обособленный механизм «обеспечения» заказа. Это действительно работает (приход от поставщика идет в обеспечение заказа клиента), только неудобно.
  • Лучший в мире, простой и понятный отчет «Анализ заказов». Все данные (клиенты, деньги, штуки, прибыль) в одном пространстве. Из этого отчета можно делать новые заказы.
  • Отдельного отчета нет, есть обработка «Обеспечение заказов». Она не так понятна, не показывает деньги (требуется искать их в других местах), и из нее нельзя работать.

УТ 10

УТ 11

Получается, что у обеих систем есть как достоинства, так и недостатки. Вам нужен переход переход на УТ 11? Или нужно доработать УТ 10? А может быть вам требуется внедрение, но еще не определились с версией? 
Loading
Москва
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора)

+7 (499) 753-77-19

с 9:00 до 19:00

E-mail: info@corada.ru
Обратная связь
×
Оставьте Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
×
Подпишитесь на рассылку
чтобы не пропустить что-то важное!
О чём наша рассылка?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Новосибирск
Бориса Богаткова, 210/1, офис 706 Новосибирск Новосибирская область
55.03621503618 82.977122617721
+7 (383) 312-02-50 novosib@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада
ул. Бэнулеску Бодони 59, оф. 817
47.030333687145 28.836092990738
+373 (67) 730731 md@corada.ru 10:00 - 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг