Перед началом работ были выявлены следующие цели проекта перехода:
Получать корректные управленческие отчеты:
Настроить загрузку банковских выписок в УТ,
Перестроить справочник номенклатуры, избавиться от дублей,
Получить возможность автоматической загрузки классификаторов (адресов, банков и пр.).
В рамках проекта было проведено исследование особенностей бизнеса АО «Техника и технологии театра» и определен перечень доработок в старой учетной системе.
Далее была разработана модель использования типового функционала, а также выполнены некоторые доработки для адаптации к новой системе и ускорения работы пользователей.
На следующем этапе прошло обучение пользователей работе в системе, была произведена загрузка начальных данных, и успешно запущена работа в новой системе.
Опытная эксплуатация завершена, компания «ТТТ» сопровождается по договору поддержки. Пользователи получили удобный инструмент для оперативной работы, а руководство компании – информационную платформу для дальнейшей автоматизации: проектной деятельности, подготовки смет на участие в тендерах и так далее.