Как добавить базу в список баз 1С
Рассмотрим 2 случая:
- Необходимо создать чистую базу из шаблона конфигурации, входящего в поставку 1С
- Необходимо добавить в список уже существующую информационную базу на компьютере или сервере 1С
В обоих случаях воспользуемся кнопкой Добавить в окне запуска 1С Предприятие
В открывшемся окне соответственно видим 2 варианта добавления информационной базы
Если необходима чистая база без данных, тогда выбираем вариант 1.
При подключении уже существующей базы с данными, месторасположение которой на компьютере или сервере 1С известно – выбираем вариант 2.
После нажатия кнопки Далее необходимо указать расположение шаблона конфигурации или каталога с информационной базой 1С.
В нашем примере рассмотрим случай 2
В открывшемся окне указываем наименование информационной базы, которое в дальнейшем будет использоваться в окне запуска 1С
Далее, в зависимости от типа расположения информационной базы выбираем переключателем где хранится база:
-
На данном компьютере или на компьютере в локальной сети (файловый режим работы с базой)
-
На Веб-сервере (облачный режим работы с базой)
-
На сервере 1С Предприятия (серверный режим работы с базой)
В каждом из перечисленных случаев необходимо указать путь к существующей информационной базе. После указания пути к информационной базе становится активна кнопка Далее.
В открывшемся окне можно указать дополнительные параметры запуска или оставить параметры по умолчанию.
Завершаем добавление базы нажатием кнопки Готово
В результате при запуске 1С Предприятие добавленная база отображается в списке