Чаще всего под термином «что-то иное» в кризис подразумевается обычное срезание затрат, и продвижение всегда страдает первым. У нас есть идея получше. Первая в новом году встреча в рамках проекта «Бизнес в тапочках» о том, как продвигаться в интернете по-новому.
Принцип экономии средств за счет внедрения новых технологий — это наш принцип работы. И еще, мы всегда любили технологию Agile, мы используем ее в проектном управлении, во внедрении 1С и в разработке сложных проектов. Мы знаем, как здорово это работает в условиях ограниченных бюджетов. Но ранее мы не знали, что тот же самый подход гибкого планирования можно использовать в интернет-продвижении.
Для кого этот семинар?
Семинар по Agile-маркетингу будет интересен представителям малого или среднего бизнеса, тем, кто давно развивает интернет-площадку и тем, кто только начал. Это штука совершено новая, уникальная, только-только приехавшая к нам из загнивающего, но в маркетинговом плане весьма развитого запада.Основная суть этого подхода заключается в следующем:
- Тестирование идей и эксперименты вместо старого опыта
- Адаптивные, гибкие, короткие и недорогие кампании вместо объемных, длительных и дорогих
- Вектор развития вместо жестких показателей
- Реагирование на изменения вместо жесткого следования плану
- Принятие решений на основе получаемых данных, а не документов и опыта
Об авторе и ведущем:
Алексей ГорностаевДиректор компании «Фэтфокс», первым в России внедрил Agile-маркетинг. Приходите послушать его, он расскажет, как срезать рекламные косты без потери эффективности.