Как правильно вносить отпуска в 1С 8
В соответствии с трудовым законодательством ежегодные отпуска предоставляются сотрудникам с сохранением должности и среднего заработка. Рассмотрим, как правильно вносить отпуска в 1С на примере конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (редакция3).
Отпуск разделяется на основной и дополнительный (в связи с особыми условиями работы). Справка по количеству накопленных и оставшихся дней отпусков формируется соответствующим отчетом по кнопке Печать из карточки сотрудника
Напомним, что важным отличием редакции 3 по сравнению с редакцией 2.5 является то, что ряд кадровых и расчетных документов объединены в один документ. К их числу относится документ Отпуск.
Создает документ кадровый работник (раздел Кадры – Отпуска – Создать) и заполняет в нем кадровые данные (сотрудник, вид отпуска, период отпуска, период, за который предоставляется отпуск). После записи документа в журнале Отпуска (он является единым и доступен как из раздела Кадры, так и из раздела Зарплата) нерассчитанный документ выделяется жирным цветом
Далее с документом работает расчетчик зарплаты. Он проверяет начисления, удержания, средний заработок, дату и характер выплаты и утверждает расчет
Рассчитанный, утвержденный и проведенный документ перестает в журнале быть выделенным жирным цветом
В документе Отпуск предусмотрены четыре печатные формы (кнопка Печать в журнале или в самом документе)