Срочная помощь по 1С

Срочная помощь по 1С

У вас есть срочный вопрос, вам нужна помощь 1С специалиста прямо сейчас. Что-то сломалось, не работает, 1С не открывается или не запускается. А вам нужно отправить платежки, выдать документы клиенту, сдать отчетность.

ОПЕРАТИВНАЯ ТЕХПОМОЩЬ.
Позвоните нам, сообщите что вам нужна техпомощь, мы оперативно выделим специалиста на 1-2 часа. Никаких расспросов (кто вы, чем занимаетесь, как дошли до жизни такой).
Только решение вашей конкретной задачи.

Мы выделяем любого нужного специалиста в течение 1 часа

- методолога;
- программиста;
- консультанта.

Оплата по счет-договору

Без долгого юридического документооборота.

Оперативная работа по задаче

Высокая скорость решения проблемы на качественном уровне.

После того как мы вам поможем, мы спросим какие еще задачи есть у вас.

Стоимость часа и пакеты часов

Один час – это дорого и это цена за срочность. Если у вас есть объем работ по поддержке и развитию 1С и вы собираетесь решить несколько задач, разумно будет взять часы «оптом».
1
час
3500
Почасовая оплата
Экономия отсутсвует
Для разовых обращений
10
часов
1 час 2700
Стоимость пакета .........27000
Экономия ...........................8000
Часы никогда не сгорят
20
часов
1 час 2200
Стоимость пакета .........44000
Экономия ........................26000
Часы никогда не сгорят

Практично и безопасно

У вас заключен договор с компанией, ваши базы на поддержке, мы знаем и изучили всю вашу специфику (учетную, организационную, доработки и обмены).

Поэтому вам не нужно каждый раз объяснять детали о том, как работает ваш бизнес, новому фрилансеру/подрядчику.

Уверенность в помощи

Нет постоянных оплат, но есть уверенность в помощи при использовании пакетов часов техподдержки 1С
Если:
  • Учетные системы на платформе 1С у вас установлены, и в целом работают штатно, но иногда у вас возникает вопрос, задача какого-то типа, и вам нужна помощь.
  • Поток задач неравномерный – иногда они есть, и их достаточно много. Иногда всё «тихо», и вам ничего не нужно.
  • Вам бывают нужны разные виды помощи по 1С – иногда, показать как работает типовой отчет, иногда разобраться в ошибках в 6-НДФЛ, а иногда и разработать новый функционал.

Приобретение часов команды техподдержки позволяет контролировать затраты и не думать о том, какие специалисты вам понадобятся.

Для решения различных задач может потребоваться Консультант 1С, Программист 1С, Внедренец, Методолог по одной из областей учета:

  • бухгалтерский учет
  • зарплата
  • торговля
  • и так далее

Вы сможете вычерпывать оплаченные часы и пользоваться любыми специалистами.

Консультант первой линии будет принимать ваши заявки, оперативно определять наиболее подходящие ресурсы для их решения, и контролировать выполнение.
Кто бы не делал задачу, у вас будет одно контактное лицо, ответственное за заявку.

Сопутствующие услуги

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
ИТС
ИТС
Информационно-техническое сопровождение от 1С: обновления, новости законодательства, полезные онлайн сервисы.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час