Мы будем говорить о бизнес-процессах, и при этом не будем использовать аббревиатуры IDEF, ARIS, UML или ER-диаграмма.
- Это ужасно, как так можно? Наверное, вы консультант, не приходите!
- Вас это порадовало? Добро пожаловать, вы обычный человек!
Какую бы должность в компании вы не занимали, вы участвуете во множестве бизнес-процессов, которые в ней протекают. А в некоторых случаях, вы еще и ответственны за них, и заинтересованы в том, чтобы они были оптимальными и шли без сбоев. Если до сих пор у вас «руки не доходили» взять и разобраться с тем как работают люди в вашей компании, скорее всего я могу вас «порадовать».
Плохая новость – процессы организовались стихийно, и основной принцип их организации «моя хата с краю». Большинство сотрудников думает о минимизации своего объема работы и ответственности, и при этом максимизации ресурсов, к которым имеет доступ. Вам нужны такие бизнес-процессы?
О чем практикум
На практикуме «Бизнес-процессы: найти и обезвредить», серии «Бизнес в тапочках», мы разберем простые и практические инструменты:
- Как проанализировать и зафиксировать процессы в своей компании или отделе
- Как их улучшить
- Как внедрить изменения в жизнь
- Как заставить их работать
- Как поддерживать культуру постоянных улучшений
Кому будет интересно
- Это мероприятие не для бизнес-консультантов.
- Это – для брутальных практиков.
- Для тех, кто с утра с бухгалтерией отправляет платежки, а вечером «пинает» склад, чтобы завтра прошли доставки.
Автор и ведущий
Алексей Бояршинов , учредитель и директор ИТ-компании Корада Консалтинг, специалист в области автоматизации бизнеса.