На нашем семинаре мы рассмотрим типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы b2b компаний в сфере маркетинга и попробуем найти их решения.
Что вы узнаете:
- Что мешает вам привлекать больше клиентов? Типичные "дыры" и скрытые ресурсы.
- Что делать, если клиенты не понимают ценности вашей услуги?
- Как продвигаться, если в рекламных каналах бешеная конкуренция и у вас нет миллионных бюджетов на рекламу?
- Как отстроиться от конкурентов, чтобы клиент, наконец, понял, чем вы лучше?
-
Как при помощи маркетинга сформировать лояльных клиентов, еще до их обращения к вам?
Какие инструменты, стратегии и маркетинговые концепции мы обсудим?
- Правильное позиционирование, как основа высокой конверсии.
- Портрет идеального клиента. Почему не все клиенты одинаково полезны?
- Линейка продуктов. Чего не хватает в вашей линейке?
- "Подогрев" и "взращивание". Что делать, чтобы клиент «дозрел» и купил у вас?
- Доверительный маркетинг + лестница узнавания. Как создать доверие и узнаваемость, без гигантских бюджетов на рекламу, пиар и брендинг?
- Физический директ-маркетинг. Что делать, когда холодные звонки не работают или до клиента не добраться через интернет?
Подробности мероприятия
- Время мероприятия ~ 2 часа (с перерывом на кофе-брейк);
- Чай, кофе, печеньки, непринуждённая атмосфера и новые практические знания;
-
Организационный сбор – 1 000 рублей (оплата на месте).
Авторы и ведущие
Даниил Капцан
Старший партнер агентства Pashigrev
Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab, Dell Corporation, R-Style Softlab.
Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках.
В 2008 и 2015 годах был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант»
Александр Пашигрев
Предприниматель, с 1993 г., эксперт в области маркетинга и стратегий, ментор. Основатель клуба собственников b2b компаний «B2B DRiVE».
Личный опыт в продажах - +2000 сделок. С 2008 г. сотрудничал с +215 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта, тренера и директора по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1600 человек.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.