разработали методику, которая позволяет создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса. В оригинале, это большая работа, которая проводится внутри компании и занимает несколько дней/недель.
В рамках Бизнеса в тапочках, с основателем exeStation, Юлией Воликовой, вы сможете посмотреть на методику и попробовать ее на себе. Как всегда, только хардкор, немного теории, много практики и работа в группах.
О чем будет семинар
- О том, как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;
- Как найти «боль» клиента и для чего это нужно;
- Как определить свою ключевую целевую аудиторию;
- Ценностное предложение и как его сформулировать.
Практическая часть
- Разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.
Кому будет полезно, интересно
- Владельцам бизнеса;
- Директорам;
- Коммерческим директорам;
- Директорам по продвижению.
Автор и ведущий
Юлия ВоликоваГенеральный директор компании Эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления.
Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Greenup.
Организатор проекта «Бизнес-акселератор exeRace».
Член стратегического совета бизнес-площадки futuremakers.
Основатель и идеолог фестиваля artSpace.