До проекта автоматизации на выполнение казначейских функций сотрудники заказчика тратили большое количество временных ресурсов. Заявки на расходование денежных средств согласовывались через электронную почту. Реестр заявок велся в Excel. Платежные документы вводились вручную на основании счетов. Такая организация процессов казначейства не способствовала дальнейшему развитию бизнеса. Тогда руководство УК Интел менеджмент решило автоматизировать финансовый блок на базе продукта БитФинанс.
На первом этапе проекта специалисты компании Корада Консалтинг провели полное обследование финансовых процессов под внедрение подсистемы «Казначейство».
Далее были выполнены необходимые настройки:
Настройка алгоритмов и процесса согласования заявок на оплату;
Настройка рабочего места казначея, реестров оплат;
Настройка сбора факта по БДДС;
Настройка прав доступа пользователей.
Особенностью проекта стали работы по настройке согласования заявок на расходование денежных средств через мобильное приложение.
Проект завершился обучением ключевых пользователей и опытной эксплуатацией.
В результате проекта заказчик решил задачу, с которой обратился в Корада Консалтинг, - повысил управляемость процессами согласования внутренних заявок.
Клиент полностью отказался от Excel. Теперь он формирует и согласовывает заявки и реестр в БитФинанс.