Собственники предприятия не могли получить информацию для принятия управленческих решений, так как единый упручет не вёлся (только бухгалтерский учет и excel таблицы, и отраслевой учет в системе 36.6)
Были отдельные полностью неавтоматизированные участки.
Некоторые бизнес-процессы были разорваны, необходимо было их собрать в единой ИТ системе и повысить ответственность исполнителей за шаги бизнес-процесса.
Добиться того, чтобы данные заносились в систему настолько оперативно, насколько это возможно (в момент отгрузки, производства и т.д.), а не пост-фактум.
Проведено обследование бизнес-процессов в компании с выездом к заказчику. Процессы описаны, выработаны изменения и улучшения, в том числе изменения не касающиеся непосредственно автоматизации. Подготовлен список организационных задач заказчика, необходимых до запуска системы.
Для автоматизации бизнеса выбрана связка 1С:ERP 2 и отраслевого решения 1С:МККМП.
Создана и пройдена с заказчиком модель функционирования предприятия на типовом программном продукте, написаны и согласованы функциональные требования на доработки, на переносы данных, и на постоянные интеграции.
Проведено 2 обучения (перед тестовой эксплуатацией и перед рабочим запуском).
В ходе тестовой эксплуатации, сотрудники в течение 2х месяцев прорабатывали свои процессы в новой информационной системе. Были внесены необходимые исправления в модель, процессы, скорректированы загружаемые данные.
Создан АРМ производства для упрощения работы сотрудников на участке, полностью адаптирован под заказчика отраслевой учет, полностью переработана давальческая схема (нестандартная схема работы с давальцами), создана интеграция с Корм.Оптима (рецепты).
Создан полностью нетиповой обмен ERP – ERP, управленческий учет – бухгалтерский учет, с отслеживанием статуса пакетов.
Система интегрирована с сайтом (интернет-магазином) компании, подключено торговое оборудования для розничных продаж.
Осуществлен рабочий запуск и опытная эксплуатация.
Все бизнес-процессы Заказчика полностью реализованы в новой информационной системе. Все рабочие места, задействованные в основных бизнес-процессах, автоматизированы.
В результате автоматизации удалось добиться оперативной фиксации всех данных, начиная с года урожая в партии зерна, заканчивая продажей готового комбикорма.
Заказчик продолжил механизацию производства, для получения еще более оперативных данных непосредственно с оборудования в цехах, без участия сотрудников.