В момент обращения заказчик работал в «1С: УНФ». Заказчик не был уверен, что программный продукт, на котором он работает, ему подходит.
Заказчик был недоволен своей информационной системой и обозначил задачи:
Навести порядок в НСИ
Автоматизировать работу склада – из-за большого количества наименований склад очень долго собирал заказы, отгрузки были медленные
Автоматизировать операции с несколькими организациями, но одним складом
Автоматизировать работу с контрагентами и контролем отгрузок (стоп-отгрузки, дебиторская задолженность и т.д.)
Автоматизировать валютные операции (импорт)
Было принято решение построить учет на базе «1С:Комплексная автоматизация». Заказчик и исполнитель поставили следующие основные цели внедрения торгового блока:
В рамках внедрения торгового блока была разработана модель использования типового функционала, а также выполнены некоторые доработки для адаптации к новой системе и ускорения работы пользователей.
Пользователи были обучены корректной работе, была произведена загрузка начальных данных, и успешно запущена работа в новой системе.
Опытная эксплуатация завершена, компания ББпринт сопровождается по договору поддержки.