Есть одна небольшая проблема
Если не вы создали процессы, не вы управляете ими, но они все равно есть в компании, то ради чьего блага они происходят? Кому они несут пользу? Как они организуют работу?Плохая новость: скорее всего они организовались стихийно, и основной принцип их организации «моя хата с краю». Большинство сотрудников (не каждый конечно, но многие) думает о минимизации своего объема работы и ответственности и максимизации ресурсов, к которым имеет доступ. Боюсь, что дела в вашей компании обстоят совсем не так, как вам думается.
Для кого это мероприятие?
Это мероприятие не для бизнес-консультантов, а для для брутальных практиков. Для тех, кто с утра с бухгалтерией отправляет платежки, а вечером «пинает» склад, чтобы завтра прошли доставки.Содержание
Вы получите набор инструментов, которые сами сможете применить в своей компании. В ходе практикума разберете, как ими пользоваться — подробно, до каждой графы — и потренируетесь в диагностике. Никаких сложных методологий, никаких IDEF и ARIS:- Как проанализировать и зафиксировать процессы в своей компании или в отделе.
- Как их улучшить.
- Как внедрить изменения в жизнь.
- Как заставить их работать.
- Как поддерживать культуру постоянных улучшений.
Вы научитесь рисовать бизнес-процессы, определять роли сотрудников и находить ошибки, вредящие компании, и понимать схему перехода от «как было» в «как надо». Без участия консультантов.