Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru
868
21.01.2015

Семинар: Agile-marketing — гибкое планирование в интернет-продвижении

В четверг, 29 января, состоится восьмая встреча в рамках проекта «Бизнес в тапочках».  Мы поговорим с вами о пользе технологии Agile в интернет-маркетинге.
Семинар: Agile-marketing — гибкое планирование в интернет-продвижении
Время прочтения: ~ 01 минута 37 секунд
Новый год обязательно должен приносить что-то новое. А кризисный год тем более. Это же закономерно: если то, что мы делали, привело нас к отрицательному результату, значит теперь надо делать что-то иное.

 Чаще всего под термином «что-то иное» в кризис подразумевается обычное срезание затрат, и продвижение всегда страдает первым. У нас есть идея получше. Первая в новом году встреча в рамках проекта «Бизнес в тапочках» о том, как продвигаться в интернете по-новому.

Принцип экономии средств за счет внедрения новых технологий — это наш принцип работы. И еще, мы всегда любили технологию Agile, мы используем ее в проектном управлении, во внедрении 1С и в разработке сложных проектов. Мы знаем, как здорово это работает в условиях ограниченных бюджетов. Но ранее мы не знали, что тот же самый подход гибкого планирования можно использовать в интернет-продвижении.

Для кого этот семинар?

Семинар по Agile-маркетингу будет интересен представителям малого или среднего бизнеса, тем, кто давно развивает интернет-площадку и тем, кто только начал. Это штука совершено новая, уникальная, только-только приехавшая к нам из загнивающего, но в маркетинговом плане весьма развитого запада.

Основная суть этого подхода заключается в следующем:

  • Тестирование идей и эксперименты вместо старого опыта
  • Адаптивные, гибкие, короткие и недорогие кампании вместо объемных, длительных и дорогих
  • Вектор развития вместо жестких показателей
  • Реагирование на изменения вместо жесткого следования плану
  • Принятие решений на основе получаемых данных, а не документов и опыта

Об авторе и ведущем:

alex[1].pngАлексей Горностаев

Директор компании «Фэтфокс», первым в России внедрил Agile-маркетинг. Приходите послушать его, он расскажет, как срезать рекламные косты без потери эффективности.







Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час