В рамках Бизнеса в тапочках, с основателем exeStation, Юлией Воликовой, вы сможете посмотреть на методику и попробовать ее на себе. Как всегда, только хардкор, немного теории, много практики и работа в группах.
О чем будет семинар
- О том, как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;
- Как найти «боль» клиента и для чего это нужно;
- Как определить свою ключевую целевую аудиторию;
- Ценностное предложение и как его сформулировать.
Практическая часть
- Разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.
Кому будет полезно, интересно
- Владельцам бизнеса;
- Директорам;
- Коммерческим директорам;
- Директорам по продвижению.
Автор и ведущий

Генеральный директор компании
Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Greenup.
Организатор проекта «Бизнес-акселератор exeRace».
Член стратегического совета бизнес-площадки futuremakers.
Основатель и идеолог фестиваля artSpace.