Как в 1С добавить еще одну организацию
Возможность в 1С добавить еще одну организацию доступна не для всех конфигураций. Так, например, в 1С: Бухгалтерия (Базовая) учет хозяйственных операций возможен только для одной организации.
Рассмотрим, как добавить в 1С еще одну организацию на примере 1С: Бухгалтерия.
Для этого в справочнике Организации необходимо добавить новый элемент
На первом шаге требуется выбрать тип организации (ИП или Юридическое лицо)
Далее выбирается система налогообложения в зависимости от выбранного ранее типа
При выборе налогообложения есть возможность воспользоваться помощником
Заполнив показатели, помощник предложит оптимальную налоговую систему
После этого переходим к заполнению сведений о новой организации. По ссылке доступен видеоурок по заполнению реквизитов
При наличии подключенной интернет-поддержки возможно автоматическое заполнение сведений о новой организации:
Если поддержка не включена, основные сведения об организации: наименование, ИНН, ОГРН, ответственные лица, адреса, телефоны, коды Фондов заполняются на вкладке Основное.
Далее последовательно заполняются:
-
Банковские счета;
-
Подразделения;
-
Учетная политика;
-
Лимит остатка кассы;
-
Регистрация в налоговых органах.
Если предприятие включает несколько организаций (холдинг, группа компаний), для удобства работы пользователя, использующего какую-то одну организацию в большей степени, чем остальные, есть возможность назначить ее основной. При этих настройках документы и журналы документов по умолчанию будут использовать основную организацию