В компании Diaverum работает типовая «1С: Зарплата и управление персоналом», в которой ведётся фактически отработанное время, кадровый учет, регламентированный учет зарплаты и налогов. Заказчик планировал решить задачу улучшения учета и управления (специфика планирования и учета рабочего времени медицинского персонала), нашел для этого подрядчика, которым был доволен в рамках других работ.
Подрядчик провел обследование, зафиксировал задачу (написал «Техническое задание»), предоставил клиенту оценку бюджета. Проблема заключалась в том, что Заказчик не понял документ, не понял как будет идти проект, и не понял, из чего сложился бюджет. Из-за этого, сложилось ощущение, что проект «не взлетит». В таком состоянии заказчик и обратился в Кораду.
Архитектор проанализировал текущий документ (ТЗ) с точки зрения полноты и непротиворечивости. Поняли, что документ не понятен и нам тоже.
1. Понять задачу
2. Определить что подрядчик понял задачу так же
3. Оценить адекватность подрядчика
Исходя из задачи, мы:Разработали (адаптировали) формат документа «Функциональные требования» с описанием разделов и содержащейся в них информацией.
Провели небольшое обучение для подрядчика, помогли ему по-новому посмотреть на работу с клиентом и фиксацию клиентской задачи.
Оценили задачу, сопоставили с бюджетом, обозначенным подрядчиком, пояснили ценообразование и его адекватность.
Провели Заказчика и Подрядчика по всему проекту, обеспечивая методологическую поддержку, администрирование проекта, своевременно решая вопросы взаимодействия.
Стоимость методологической поддержки составила 160 т.р.
Проект выполнен по графику и в срок, заказчик получил полностью прозрачный и управляемый процесс работы. Между ним и программистом все время был «переводчик» с бизнесового языка на язык 1Сника и обратно. Никакие риски не реализовались. Заказчик получил необходимый результат, подрядчик – успешный проект.