СТБШ

Автоматизация учебного центра и интеграция с 1С Бухгалтерией

ЧУ ОДПО «Строительно-технологическая бизнес-школа» - образовательное учреждение, специализирующиеся на подготовке руководителей и специалистов в областях промышленной, экологической, пожарной безопасности; повышении квалификации и профессиональной подготовке рабочих кадров строительной отрасли.

Основная цель деятельности Школы - внедрение современных высокоэффективных строительных технологий, повышение уровня культуры и безопасности работ, снижение экологических рисков. Для компании ЧУ ОДПО СТБШ (Строительно-технологическая Бизнес-школа), реализована «с нуля» на платформе 1С:Предприятие 8 и внедрена система управления учебным процессом. У сотрудников учебного центра уходило много времени на формирование всех необходимых документов. Кроме того, ручное формирование приводило к ошибкам.

Был автоматизирован весь процесс обучения - начиная с фиксации заявок на обучение по программам и заканчивая закрытием группы/печатью всей документации. Тем самым была существенно увеличена "пропускная способность" менеджеров, ведущих группы, увеличено количество групп и учащихся без увеличения штата «СТБШ».

В ходе проекта выполнены работы

  • Механизм формирования заявок на обучение, и запуска групп на основе собранных заявок;
  • Реализация жизненного цикла учебной группы от старта, до закрытия, с печатью всей необходимой документации;
  • Финансовый контроль, получение оплат, интеграция с клиент-банком;
  • Формирование и запуск групп, при выполнении условий бизнес-обоснованности;
  • Ведение процесса обучения: управление аудиторным фондом, печать всех необходимых документов - приказа об открытии группы, журнала;
  • Закрытие группы, формирование актов выполненных работ, печать всех необходимых документов (приказа о закрытии группы, протокола и выписки из протокола, актов);
  • Автоматическое создание расписания исходя из плана программ и аудиторного фонда;
  • Конструктор учебных программ из блоков, с загрузкой из Excel;
  • Интеграция с почтой – отправка и получение документов, заявок, и т.д. через e-mail;
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией и сайтом;
Ответим на Ваши вопросы
Отзыв от компании СТБШ

Отзыв о работе с ООО «Корада» в рамках реализации проекта автоматизации системы управления образовательным процессом

Основная сфера деятельности, ЧУ ОДПО «СТБШ» - оказание образовательных услуг. Решение о разработке собственной автоматизированной системы управления образовательным процессом было принято в связи с отсутствием на рынке продукта, отвечающего всем требованиям компании.

В качестве исполнителя в разработке программного продукта была выбрана компания Корада.

Совместно со специалистами компании Корада был проведён глубокий анализ всех бизнес процессов в организации. Так как стоявшая перед нами задача по разработке автоматизированной системы управлением обучения требовала многостороннего подхода с учетом множества факторов, в том числе законодательства РФ, в части организации образовательной деятельности, была выбрана Agile методология в разработке данного программного продукта. Как показала практика последующей работы по разработке, внедрению и доработке программы, выбор Agile, как основной методологии, был верным. Он позволил сократить время с описания требований разработки до внедрения системы. Гибкость к подходу разработки позволило создавать и дорабатывать блоки в уже работающей системе без вреда для текущих процессов.

В результате разработки и внедрения системы автоматизированного управления образовательным процессом была полностью автоматизирована работа образовательной организации. Все бизнес процессы образовательной организации, от подачи заявки на обучение клиентом до получения им документа о квалификации, ведутся в системе.

Итогом внедрения стали повышение эффективности работы образовательной организации, организация электронного документооборота, снижение трудовых затрат на рутинные задачи, связанные с заполнением и ведение печатных форм документов. Синхронизация системы с 1C: Бухгалтерия снизила трудовые затраты бухгалтера на подготовку и контроль первичной бухгалтерской документации. Синхронизация с сайтом позволила оперативно проводить маркетинговые мероприятия и обновлять сайт при выпуске новых программ обучения.

В рамках разработки автоматизированной системы были реализованы следующие функции:
  • ведение клиентской базы, заключение договоров;
  • ведение справочника программ, блоков и занятий, преподаваемых в учреждении;
  • ведение базы учебных помещений, управление доступностью аудиторий;
  • оформление заявок на обучение, формирование групп учащихся, история обучения;
  • ведение полного регламентированного документооборота по закону об образовании (журналы, протоколы, приказы об открытии и закрытии групп и другие формы);
  • составление расписания занятий по внутреннему календарю учреждения;
  • учет финансов;
  • учет взаиморасчетов с клиентами;
  • работа с почтой;
  • отчеты;
  • синхронизация с 1C: Бухгалтерия;
  • синхронизация с сайтом компании.

Рекомендуем компанию Корада как ответственного подрядчика, вникающего в суть проблем и задач компаний для автоматизации бизнеса.


скрыть часть отзыва

Подпишитесь на рассылку
чтобы не пропустить что-то важное!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных

Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг