Олтим

Внедрение 1С:Управление нашей фирмой

Основным направление деятельности компании является организация перевозки грузов автомобильным транспортом. 
Перевозки грузов ОЛТИМ осуществляет как собственным (около 30 единиц), так и привлеченным транспортом (порядка 2 тысяч подрядчиков). Основные клиенты компании ОЛТИМ – крупные сети. Компания отличается индивидуальным, «сервисным» подходом, и выстраивает работу с каждым клиентом по его стандартам, правилам документооборота и даже пожеланиям к водителям, транспорту и так далее.

В компании работала система на базе 1С:Управление торговлей, стихийно переписанная и не настроенная должным образом. Мы осуществили снятие требований, доработки под бизнес заказчика на базе 1С:Управление нашей фирмой, и внедрение системы. Мы продолжаем сотрудничество, автоматизируем все новые участки учета, постепенно делая бэкофисную систему компании все более интеллектуальной. 

Автоматизированы процессы:

  • Ввод заявок на перевозку от клиентов и работа со статусами заявки с помощью оперативного журнала ввода заявок, который позволяет отказаться от excel и осуществлять ввод первичных данных непосредственно в учетной системе; 
  • Объединение заявок в реестры для клиентов и для перевозчиков, контроль их состояния;
  • Осуществление оплат по реестрам с детализацией до входящих в них заявок;
  • Учет претензий от клиентов и дополнительных услуг, которые компания оказывает перевозчикам (например, установка навигационных систем);
  • Выписка комплекта документов, формирования счетов, актов и реестров.
Отзыв от компании Олтим

Компания ОЛТИМ-Центр с 2010 г. осуществляет организацию перевозки грузов автомобильным   транспортом. Перевозки грузов мы осуществляем как собственным, так и привлеченным транспортом. Мы работаем по прямым контрактам с производителями продуктов питания и крупными розничными сетями.

Мы активно развиваемся, появляются новые направления, увеличивается количество операций, усложняются бизнес процессы.

По мере развития мы столкнулись с проблемой выбора учетной системы, которая могла бы учитывать нюансы работы и требования по каждому нашему клиенту.

Типовые решения нас не устраивали, так как заложенный, зачастую избыточный, функционал не соответствовал нашим потребностям, а внедрение было сложным и часто связанным с изменением существующих бизнес процессов.

Одно из решений на базе 1С нам показалось приемлемым, так как позволяло осуществлять гибкую настройку и изменения под наши потребности.

 В процессе внедрения требуемого функционала на 1С мы привлекали программиста фрилансера, это было относительно недорого. Но достаточно быстро мы столкнулись со сложностями, связанными со сроками сдачи проекта, а также ограничениями в квалификации.

Нужен был постоянный надежный подрядчик для настройки и внедрения учетной системы, а также внесения необходимых усовершенствований, связанных с изменениями требований наших клиентов.  Свой выбор мы остановили на компании Корада.

С первых дней сотрудничества мы были полностью удовлетворены уровнем сервиса и подходом к решению наших задач.

Специалисты компании всегда внимательно и глубоко вникают в суть проблемы и часто предлагают несколько вариантов решения. В процессе тестирования при сдаче проекта, учитывают наши замечания и предложения и быстро доводят внедряемый функционал до финальной, рабочей версии.

Мы оперативно получаем поддержку, обучение персонала работе с новым функционалом и ответы на вопросы. 

В работе с компанией Корада   нам нравится:
  • внимательное отношение к клиентам,
  • простота донесения своих потребностей, нам очень легко, не применяя специальной терминологии буквально на пальцах объяснить, что мы хотим получить на выходе.
  • результат соответствует, а иногда превосходит ожидания, нам кажется, что невыполнимых задач для Корады не существует.
  • сроки всегда выдерживаются, часто задачи реализуются раньше согласованного срока
  • сотрудники пунктуальны, всегда на связи и могут оперативно подключиться для решения срочной задачи.
Мы уверенно можем рекомендовать компанию Корада как надежного партнера. 


скрыть часть отзыва
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг