Олтим

Внедрение 1С:Управление нашей фирмой

Основным направление деятельности компании является организация перевозки грузов автомобильным транспортом. 
Перевозки грузов ОЛТИМ осуществляет как собственным (около 30 единиц), так и привлеченным транспортом (порядка 2 тысяч подрядчиков). Основные клиенты компании ОЛТИМ – крупные сети. Компания отличается индивидуальным, «сервисным» подходом, и выстраивает работу с каждым клиентом по его стандартам, правилам документооборота и даже пожеланиям к водителям, транспорту и так далее.

В компании работала система на базе 1С:Управление торговлей, стихийно переписанная и не настроенная должным образом. Мы осуществили снятие требований, доработки под бизнес заказчика на базе 1С:Управление нашей фирмой, и внедрение системы. Мы продолжаем сотрудничество, автоматизируем все новые участки учета, постепенно делая бэкофисную систему компании все более интеллектуальной. 

Автоматизированы процессы:

  • Ввод заявок на перевозку от клиентов и работа со статусами заявки с помощью оперативного журнала ввода заявок, который позволяет отказаться от excel и осуществлять ввод первичных данных непосредственно в учетной системе; 
  • Объединение заявок в реестры для клиентов и для перевозчиков, контроль их состояния;
  • Осуществление оплат по реестрам с детализацией до входящих в них заявок;
  • Учет претензий от клиентов и дополнительных услуг, которые компания оказывает перевозчикам (например, установка навигационных систем);
  • Выписка комплекта документов, формирования счетов, актов и реестров.
Ответим на Ваши вопросы
Отзыв от компании Олтим

Компания ОЛТИМ-Центр с 2010 г. осуществляет организацию перевозки грузов автомобильным   транспортом. Перевозки грузов мы осуществляем как собственным, так и привлеченным транспортом. Мы работаем по прямым контрактам с производителями продуктов питания и крупными розничными сетями.

Мы активно развиваемся, появляются новые направления, увеличивается количество операций, усложняются бизнес процессы.

По мере развития мы столкнулись с проблемой выбора учетной системы, которая могла бы учитывать нюансы работы и требования по каждому нашему клиенту.

Типовые решения нас не устраивали, так как заложенный, зачастую избыточный, функционал не соответствовал нашим потребностям, а внедрение было сложным и часто связанным с изменением существующих бизнес процессов.

Одно из решений на базе 1С нам показалось приемлемым, так как позволяло осуществлять гибкую настройку и изменения под наши потребности.

 В процессе внедрения требуемого функционала на 1С мы привлекали программиста фрилансера, это было относительно недорого. Но достаточно быстро мы столкнулись со сложностями, связанными со сроками сдачи проекта, а также ограничениями в квалификации.

Нужен был постоянный надежный подрядчик для настройки и внедрения учетной системы, а также внесения необходимых усовершенствований, связанных с изменениями требований наших клиентов.  Свой выбор мы остановили на компании Корада.

С первых дней сотрудничества мы были полностью удовлетворены уровнем сервиса и подходом к решению наших задач.

Специалисты компании всегда внимательно и глубоко вникают в суть проблемы и часто предлагают несколько вариантов решения. В процессе тестирования при сдаче проекта, учитывают наши замечания и предложения и быстро доводят внедряемый функционал до финальной, рабочей версии.

Мы оперативно получаем поддержку, обучение персонала работе с новым функционалом и ответы на вопросы. 

В работе с компанией Корада   нам нравится:
  • внимательное отношение к клиентам,
  • простота донесения своих потребностей, нам очень легко, не применяя специальной терминологии буквально на пальцах объяснить, что мы хотим получить на выходе.
  • результат соответствует, а иногда превосходит ожидания, нам кажется, что невыполнимых задач для Корады не существует.
  • сроки всегда выдерживаются, часто задачи реализуются раньше согласованного срока
  • сотрудники пунктуальны, всегда на связи и могут оперативно подключиться для решения срочной задачи.
Мы уверенно можем рекомендовать компанию Корада как надежного партнера. 


скрыть часть отзыва

Подпишитесь на рассылку
чтобы не пропустить что-то важное!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных

Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг